Лого Сделано у нас
92

На заводе «Гестамп-Северсталь-Калуга» запущены две новые производственные линии

Испанская компания «Гестамп» и российская «Северсталь» объявили о завершении проекта расширения производства на совместном предприятии в Калуге. Таким образом, «Гестамп-Северсталь-Калуга» становится крупнейшим в мире заводом холодной штамповки.

Установленные на ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга» две новые линии крупногабаритной штамповки деталей кузовов для автомобилей увеличат производственную мощность завода на 66 процентов. На заводе открыто дополнительно 170 новых рабочих мест.

читать полностью

  • -7
    Нет аватара zhukov
    19.09.1313:43:27
    .е. в среднем зарплата в Калужской области - около 25-35 тысяч рублей (если какие-то дворники портят "среднюю температуру по больнице", то не страшно - пусть получают образование и повышают квалификацию).

    Калуга+Обнинск меньше половины населения области...и РОССТАТ дает по области около 22-23 тыс. среднюю...а Вам лучше поработать, а не сидеть днями-сутками на форуме, делая набросы на вентилятор кучами своих простыней....так то лгите и дальше "честный" Вы наш...
    Отредактировано: zhukov~13:46 19.09.13
    • 2
      Нет аватара kasatky
      19.09.1315:03:57
      Скажу как калужанин и работник одного из крупных заводов области:
      автомобиль­ный кластер эффективно­ развиваетс­я за счет создания благоприят­ных условий, одно из них - стоимость рабочей силы.
      Конкретно на моем предприяти­и (и для Калуги это норма): рабочий (мужчина) получает около 22..24 т.р., рабочие (женщины) - 12..17 т.р. Опытный (и полезный) инженер-конструкто­р получит около 30 т.р. Хороший инженер-наладчик - до 45 т.р. И давайте не забывать о влиянии зарплат "эффективн­ых менеджеров­" на усредненны­е показатели­.
      Не могу объективно­ сказать много это или мало (в сравнении со всей Россией), но это так.
      И еще.., у иностранны­х кампаний очень активная кадровая политика, если они заинтересо­вались специалист­ом с другого предприяти­я - они его получат. Это больно бьет по российским­ заводам, в том числе ВПК. Очень обидно, когда у тебя "уводят" ведущего специалист­а, а твои возможност­и удержать его ограничены­ фиксирован­ной тарифной ставкой и премией в 40%.
      • 1
        user78 user78
        19.09.1316:22:36
        инженер-конструктор получит около 30 т.р. Хороший инженер-наладчик - до 45 т.р.

        это немного, но и не так уж мало! Всё же вы не авиационную технику производите    

        Для сравнения на Роствертоле получают около 40 тысяч рублей.
        Вот тут я опубликовал их стенд, из которого следует, что в 2009 работники предприятия получали 22.7 тыс. рублей, в 2011 - уже 32.9 тыс. рублей, в 2013 - 41.9 тыс. рублей, а к 2015 они собираются довести среднемесячную заработную плату до 48.9 тыс. рублей (в 2002-м зп на Роствертоле была 5647,7 руб). Думаю и на предприятиях Калужской области тоже зарплаты будут расти, ведь иначе работник может перейти на соседнее предприятие, где зарплаты повыше.    

        Это больно бьет по российским заводам, в том числе ВПК. Очень обидно, когда у тебя "уводят" ведущего специалиста, а твои возможности удержать его ограничены фиксированной тарифной ставкой и премией в 40%.

        Я 6 лет проработал на гос. предприятии атомной отрасли. И каждый раз когда я собирался уходить, у директора находились возможности обойти "фиксированную тарифную ставку" и повысить мне зарплату (не повышая при этом и так максимально возможного оклада).     Так что если директор гос. компании не захочет терять ценного работника - он его не потеряет.    
        Отредактировано: user78~16:31 19.09.13
    • 4
      user78 user78
      19.09.1316:07:14
      а Вам лучше поработать, а не сидеть днями-сутками на форуме, делая набросы на вентилятор кучами своих простыней...

      К сожалению, именно из-за работы я пока не могу уделять СУНу столько времени, сколько мне бы хотелось. Пока времени хватает лишь на комментирование ряда новостей (и то не всегда так информативно как в данном комментарии), в перерывах между работой - сайт СУНа у меня всегда открыт в параллельном окне. А мне хотелось бы побольше писать вот такие обзоры:
       https://sdelanounas.ru/blogs/27514/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/27522/ 
      Но на поиск информации и оформление одного такого обзора уходит несколько часов чистого времени.    
      Калуга+Обнинск меньше половины населения области...и РОССТАТ дает по области около 22-23 тыс. среднюю...

      так то лгите и дальше "честный" Вы наш...

      При чем здесь "лгите", лжете как раз вы - антироссийские либералы с эха москвы, которые только делают, что гадят во всех новостях.     От тебя zhukov ни одного доброго слова на сайте.

      Nizhegorodec порадовался, что Калуга превращается в автомобильный кластер. Ты тут же поспешил хоть как-то омрачить его радость вбросом, что дескать зарплаты низкие. На что я нашел факты - зарплата работников составляет 25-30 тысяч рублей. Естественно, многое зависит от образования и квалификации. Но если человек в юности предпочитал развлекаться вместо учебы и получения рабочих навыков - то это уже его проблемы. Не вижу никаких причин, по которым кто-либо должен платить низкоквалифицированным рабочим высокие зарплаты.

      А Nizhegorodec прав, в Калужской области построено и строятся десятки крупных высокотехнологичных предприятий автомобильной промышленности. Во времена СССР и в 90-е ничего этого не было, вся автопромышленность была сосредоточена в Нижнем Новгороде, Тольятти, Москве и т.д., а Калуга не производила ни одного автомобиля. Потом, начиная со второй половины 2000х в Калужской области началось бурное строительство технопарков - с мощными промышленными производствами, которое продолжается и сейчас:



      В область были привлечены колоссальные инвестиции (как государственные, так и частные, и иностранные). Вот в качестве примера один из технопарков Калужской области - Грабцево:


      (на переднем плане гигантские корпуса завода VW Rus)

      Общая площадь индустриального парка составляет 591 га, из них:
      - 445 га предоставлено инвесторам;
      - 103 га выделено под коридоры коммуникаций;
      - 42 га свободно для размещения инвесторов.

      Статус индустриального парка присвоен 7 октября 2009 года.

      Якорным инвестором индустриального парка "Грабцево" является немецкая компания ООО "Фольксваген Груп Рус" - один из ведущих автопроизводителей и крупнейший поставщик автомобилей в Европе. На заводе собираются автомобили марок Volkswagen и Skoda. В режиме полного цикла собираются Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia, а также Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan - в режиме SKD.

      Общая площадь завода составляет 186 га.

      В августе 2012 года был дан старт строительству завода ООО "Фольксваген Груп Рус" по производству двигателей мощностью 150 тысяч единиц в год. Двигатели будут поставляться на автомобильный завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 10 млрд. руб., ввод завода в эксплуатацию планируется в 2015 году.

      Парк поставщиков (общая площадь 132 га, свободно для размещения 42 га):

      Начали производство 4 предприятия:

      ЗАО "Магна Технопласт" - канадская компания, которая занимается производством и окраской бамперов. Открытие завода состоялось 28 октября, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 1,848 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 350 рабочих мест.

      ООО "Япп Рус Автомобильные системы" - китайская компания по производству пластиковых топливных баков Открытие завода состоялось 6 июля, 2011 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 640 млн. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 130 рабочих мест.

      ООО "Бентелер Аутомотив" - немецкая компания по производству деталей подвески автомобилей; Открытие завода состоялось 1 июня, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 1,02 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 350 рабочих мест.

      ООО "Вистеон Рус" - американская компания занимается производство обшивки для дверей автомобилей. Открытие завода состоялось 10 сентября, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 87 млн. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 60 рабочих мест.

      Еще 3 предприятия находится в активной стадии строительства:

      ООО "Ново Нордиск" - датская компания по производству инсулина. Соглашение о сотрудничестве подписано 08.07.2010. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 2,4 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 225 рабочих мест.

      ЗАО "Берлин Хеми" - немецкая компания занимается фармацевтическим производство. Соглашение о сотрудничестве подписано 19.03.2010. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 1,2 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 150 рабочих мест.

      ООО "Фуяо Стекло Рус" - китайская компания по производству автомобильного стекла. Соглашение о сотрудничестве подписано 16.06.2011. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляют 5,6 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 800 рабочих мест.


      Огромный высокотехнологичный завод Volkswagen/Skoda в Грабцевском технопарке Калужской области:





      Производство немецких и чешских иномарок в России ведётся по схеме полного цикла (включая штамповку российского металла, сварку, покраску), с высокой степенью локализации по комплектующим. Ведь в том же Калужском кластере недавно были построены многочисленные заводы, производящие автокомпоненты ведущих брендов мира по высочайшим стандартам качества. Вот их неполный список:
      ЗАО «Магна Технопласт» — производство бамперов, передних модулей;
      ООО «ЯПП Рус Автомобильные системы» — производство топливных пластиковых баков;
      ООО «Бентелер Аутомотив» - производство деталей подвески;
      ООО «Вистеон Рус» — производство деталей интерьера;
      ООО «Меркатор Холдинг» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей;
      ООО «Гестамп — Северсталь Калуга» — производство элементов кузова;
      ООО «ХП Пельцер Рус» — производство шумоизоляции;
      ООО «Северсталь — Гонварри — Калуга» — сервисный металлоцентр;
      ООО «Лир» — производство сидений;
      ЗАО «Бецема» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей;
      ООО «Фуяо Стекло Рус» — производство автомобильного стекла;
      ООО «HT&L Fitting Rus» — сборка автомобильных колес;
      ООО «Шердель Калуга»- производство каркасов сидений;
      ООО «ФУКС ОЙЛ» — производство смазочных материалов;
      ООО «Фауресия Аутомотив» — производство выхлопных систем;
      ООО «Бозал» — производство выхлопных систем;
      ООО «Тайкиша (Р)» — поставка покрасочного оборудования для ОЕМ-производителей;
      ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус» - производство контроллеров автомобиля;
      ООО «Континентал Калуга» — производство шин;
      ООО «АД Пластик» — производство пластиковых автокомпонентов;

      Так, локализация Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia составляет уже 50%, а после того как в 2015 будет запущен строящийся сейчас завод двигателей VW, локализация российских фольцвагенов и шкод составит уже более 80%.

      Безусловно, подобное бурное развитие промышленности благотворно влияет на всю Калужскую область и на местное население. Появилась хорошо оплачиваемая работа, стимулы для роста. Так что, зхуков, твоё извечное желание хоть как-то подгадить в хороших новостях, в данном случае совершенно не реализовалось.    
      Отредактировано: user78~21:06 19.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,