стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
Samboris 22 сентября 2013, 19:15

Было-стало: отзывы бортпроводников Аэрофлота о Суперджете

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Было-стало: Отзывы бортпроводников Аэрофлота

 

Первое впечатление бортпроводника

16.04.2011 тень писала:

В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать… спаси меня господи от этого самолёта. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но с точки зрения работы бортпроводника — жуть во мраке. Неужели нельзя было всё содрать у Аэрбаса (а не изобретать велосипед). Да и один туалет на 75 пассажиров, это круто.

YURYST я Вас наверное удивлю, но с точки зрения проводника вообще любой самолёт плохой…

Вы меня действительно удивили. Выводами. Я сказала: с точки зрения бортпроводника и его работы. Причём тут «плохой самолёт»?

Да, туалетов в самолёте действительно два. Только в компоновке АФЛ 12 биз, 75 экон. — один туалет впереди, один сзади. В любой компании подразумевается, что у каждого класса свои туалеты. АФЛ — не исключение. Или остаётся посочувствовать пассажирам бизнеса.

Ну, и кое-какое кухонное оборудование вызывает недоумение. Долго рассказывать. Поверьте на слово. В общем, неудобства, созданные на пустом месте. Обидно. Столько возиться с самолётом. А толку…

08.07.2011
Нам действительно необходима четвертая станция БП, чтобы не снижать планку сервиса и не менять технологию. И уж тем более географию полетов.

В А-320 основные информационные сообщения заложены в компьютер и читаются автоматом при нажатии пары кнопок.

Поверьте на слово человеку, который работает давно и любит свою работу, что все претензии не голословны, а взвешены и аргументированы. Это не капризы на пустом месте. А анализ работы на данном конкретном самолёте по стандартам данной конкретной компании.

Сравнение с детскими болезнями Ил-96

17.07.2012 тень писала:
Помните, какие проблемы были с ИЛ-96? Летала на нём достаточно часто, в своё время, и мы редко летали по расписанию.

Ломался, доводили до ума. Сейчас бывают проблемы, но не критично. Тем более, эксплуатируют его не по назначению (на коротких рейсах), да и возраст уже.

Пройдёт время, суперджет доведут до ума, вылечат все детские болячки. Всё образуется, и другие компании, которые будут его эксплуатировать, ещё скажут спасибо АФЛ за «больничные».

Люльки

28.05.2012 тень писала:
Люлька на Джете-лайт в экономе не предусмотрена (только в бизнесе). Инфантёнка действительно придётся держать на руках. Спасает положение только, то что рейсы на Джете достаточно коротки, а люльку используют только в горизонтальном полёте (при выключенном табло «Застегните ремни»), так что положить ребёнка в люльку можно только на очень непродолжительное время. Минут на 20.

А-321 тоже не имеет люлек в экономе… однако летает на более дальние расстояния. «А.С.Пушкин» — Боинг 767 — тоже без люлек в экономе. Проблема…? Да. Но, отказавшихся от полёта пассажиров с детьми не наблюдается.

Объём полок

17.07.2012 тень писала:
Летаю, достаточно регулярно, на Джете (мне везёт!), загрузка в экономе, как правило, всегда полная, но при этом НЕ БЫЛО проблем с размещением багажа на полках: ни в бизнесе, ни в экономе. Размер полок отличный. Разве что тот «неудовлетворённый пассажир» пытался запихнуть на полку негабаритного «слона» и возмущался, что слон не лезет, а «должон»!!!!

Жалобы на RA-89002

29.08.2012 тень писала: Всё-таки достаточно хлипко собрана пассажирская кабина… Сколько двоечке? Ну, немного по самолетным меркам, правда? Кран в туалете на честном слове… Болтается, как г… в проруби. Дверцы мусоросборников (уборщики юзают часто) не закрываются. Проблемы с внутренней связью…

Странно для свежего самолёта. Особенно в сравнении с любым другим, которые мы тоже начинали эксплуатировать с нуля.

А какие нужны ноу-хау и испытания, чтобы качественно прикрутить кран или установить крепкие дверцы и защёлки? Не надо отговариваться мифическим вводом в эксплуатацию нового типа, что тут нового? Если всё это разваливается на первом году эксплуатации, что дальше-то будет?

Мне хочется не «просто что-то тиснуть в форум», а хочется работать в нормальных условиях. И не объяснять пассажирам, почему то да сё в новом самолёте.

Впечатления от новых самолетов компоновки Full

расскажите свои впечатления о "фулл"-джетах? Лучше/хуже ожиданий? Как работается на нём?

12.08.2013 тень писала:
Вот теперь стало, то что надо… ))) Много нужного добавили, неудобное переделали. Здорово! Говорили, что нельзя из региональника создать Аэробус.

А получилось!

Добавили станцию БП, 3-й туалет, индивидуальные вентиляторы для всех пассажиров, все кресла с кислородными масками +1, разделили освещение, установлен ПРАМ (записанные информационные сообщения)… и ещё много полезностей…

В общем, отличненько!

А комплектация фулл снабжена носилками?

тень писала: Только комплектация фулл и снабжена. Во всех остальных джетах АФЛ такой функции нет.

09.09.2013 тень писала:
Слетала тут на днях на FULL. Как всегда порадовалась. Всё отличненько))) Только увидела… Кресла последних рядов эконома не откидываются (((. Ранее пассажиров на них не было )), вопрос не возникал. Плохо, конечно… сантиментов 10, наверное, не хватило для кресел… А туалет и стойку нельзя было сделать чуть меньше? Или каждый ряд подвинуть вперед на 0.5 см? Наверное нельзя))), но спросить-то я могу)), мне ж работать….

И ещё моментик. Важный. Шторка в переднем вестибюле (около кресла БП), которая разделяет переднюю «кухоньку» и кабину экипажа не имеет крепления… Фиксируем на пломбу. Она болтается и мешает…, а в аварийной ситуации может просто помешать… Место для стандартного крепежа там есть. Почему не установили? Шторка между бизнесом и передней кухней — нормально фиксируется на стандартную петлю с кнопкой.

Все вопросы возникают в процессе эксплуатации, спасибо за понимание и ответы.

Другой отзыв

С точки зрения старшего БП:

Дополнительный блок кислородных масок на ряд, то есть не надо теперь детей грудных контролировать по правому борту, новый PRAM, с визуальным отображением текущей и следующей инфы (такого нет даже на «арбузах»), СГУ2 теперь над стейшном, и при турбулентности или рулении не надо вскакивать и тыкать в кнопки, рискуя сломать себе шею.

Ну и куча всякой мелочи типа третьего туалета с пеленальным столиком в каждом, рабочего стола, разделения регулировки температуры и освещения, дополнительного кухонного модуля. Тачскрина у СБЭ пока нет, но он особо и не актуален пока.

Машинка новенькая, чистенькая, любо-дорого

21 Sep 2013, 00:47

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 19
      Нет аватара guest
      22.09.1322:04:51
      НУ не знай. Мне например понравилось, что экипаж, летающий на SSJ уже признает их равными Аэробусам.
      • 16
        mester mester
        22.09.1322:19:31
        Шаг за шагом к совершенству и в дальнейшем держать марку!!!
    • 4
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      23.09.1311:24:59
      Москва не сразу строилась...
    • 3
      OptimEast OptimEast
      23.09.1315:25:45
      Наоборот, очень интересно узнать мнение людей, реально работающих на самолете.
  • -8
    Нет аватара stasik
    22.09.1319:23:21
    Ерунда какая то... Об отличиях фулла и лайта все прекрасно знают, зачем в новою статью всё выделять?...
    • 4
      Нет аватара AbrValg
      23.09.1300:58:17
      Тут я поддерживаю stasik'а. Из статьи не понятно, были ли устранены недостатки модели лайт. А то, что фулл в плане комплектации жирнее, давно известно.
      • 5
        Нет аватара Ra
        23.09.1302:43:49
        Ну как можно устранить "недостаток" не являющимся недостатком?!

        Недостаток туалета? Так в версии лайт только два. Заплати больше - будет 3, как в фулл версии.

        Хотите Калину в версии стандарт - пожалуйста. Хотите в люкс-версии, тоже пожалуйста, но за дополнительные деньги.
        Цена и компектация
        Сравните комплектацию и цены.
        Тоже самое и с самолетами.
        Другой вопрос, что аэрофлоту сразу должны были быть поставлены фул версии.
        Отредактировано: Ra~02:45 23.09.13
        • 1
          Нет аватара AbrValg
          23.09.1310:54:47
          Смотрим название статьи:
          Было-стало

          Ну и что было, и что стало? Что было, то и осталось. Лайт как был лайт, так и остался. Фулл как был лучше лайта, так и осталось. О чём статья?
        • 0
          Нет аватара guest
          23.09.1319:04:55
          Не должны были. По первому контракту с Аэрофлотом и должны быть лайты. Потом в Аэрофлот пришло новое руководство и начало высказывать новые желания. Под которые не оставалось времени. Так что игры с заменой - это личные капризы перевозчика. И непонятно, почему в ГСС пошли на поводу с таким геморроем. Наверное, политика.
          • 1
            Нет аватара Ra
            23.09.1319:32:59
            Здесь мы оба правы. Да, первоначальный контракт 2005 года - 30 бортов в базовой комплектации. Но контракт был скорректирован до начала поставок в иной комплектации. Просто, чтобы не срывать сроки начала поставок были достигнуты договоренности о начале эксплуатации в базовой конфигурации.

            В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.
            Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации «фулл».

            ------------------------------------------------------------------------
            Наверное, политика.

            Наверное    
    • 2
      Нет аватара silicoid
      23.09.1311:33:37
      А зря заминусовали.
      Это на викидоте уже 3й день висит и перепостить сюда мог любой, да и известно это давно всем кто хоть немного интересуется темой
  • 2
    Schtirliz Schtirliz
    23.09.1300:37:22
    + Удачи Суржикам!!! Красивый масалёт красиво летает!
  • 5
    Нет аватара Tcheluskin
    23.09.1306:55:22
    Не в обиду автору, но материал, по-моему, неуместный.

    Рассказывает он не столько о "было-стало", сколько о неочевидных ощущениях некой барышни.

    3 туалета и 3.5 кухни в самолёте на 88 пассажиров, особенно на коротких рейсах типа Москва–Питер или Москва–Нижний Новгород, при том за счёт уменьшения на 1 дюйм шага между креслами — решение неочевидное и сугубо на усмотрение заказчика.

    Поставщик кухонных модулей зарубежный, с европейским сертификатом, не менялся.

    В общем Суперджету плюс, а "новость" рекомендуется к удалению.
    Отредактировано: Tcheluskin~07:09 23.09.13
    • 0
      Нет аватара silicoid
      23.09.1316:40:22
      ну если говорить о самолете. наверное 3 туалета надо, так как половина самолета после взлета дружно ломится зачекиниться в туалет.
      Я по-этому не люблю в хвосте летать, т.к. в хвосте очередь образовывается и все дружно норовят или сесть на голову или наступить на ногу сидящем на галёрке. а так как из эконома в бизнес-туалет не пускают, то 1 туалет на 30-40 человек с энурезом, это по-моему маловато

      Все остальное по салону - это просто приятные бонусы
  • 12
    Нет аватара MsDemonId
    23.09.1310:12:14
    За что stasikа заминусовали? За высказывание своего личного мнения? А не слишком ли охренели некоторые?

    Модераторы! Ну невозможно стало на сайте - малейшая критика вызывает налет придурков, что минусуют налево и направо! Или я сайтом ошибся и он теперь исключительно для ура-патриотов? А я то думал, что это чисто новостной сайт... Пожалуйста, или наведите порядок, или уберите эту фичу с подсветкой коментариев, порой нормальные коменты читать невозможно.

    По статье. Я тоже считаю, что подобной статье не место в новостной ленте, так как ничего нового не узнал. Я уж молчу про стиль статьи... Вообще эта накрутка рейтинга стала доставать, из хорошего сайта делают какую-то ленту.ру, выдавая за новости все подряд.
    • 3
      Нет аватара silicoid
      23.09.1315:59:55
      Плюсую!
      Тут должно быть поле для обсуждения, где можно (и нужно) объяснять неверующим, что они не правы. А сейчас вообще людей минусуют не за пост, а за то, что они с минусом в карме. Просто потому, что красный - надо заминусовать.

      Задал вопрос? написал дельный ответ - один хрен, получи минус.

      а есть пассажиры, которые просто ВСЕ посты минусуют. (помните ту тему про бортовые эвм) Все получили -1 за пост, абсолютно все    
      Отредактировано: silicoid~16:00 23.09.13
  • 2
    Нет аватара totoro21
    23.09.1312:33:24
    Поддержу MsDemonId на счет мысли с подсветкой комментов.
    Иногда действительно любопытно, что же такого написал товарищ с кучей минусов в карме - и нифига не видно. Глаза ломать - не дело. Сделайте что-ли кнопочку какую нибудь, чтобы можно было текст вернуть в читаемый вид. Кто хочет - читает, кто не хочет - тому и глаз не мозолит.
    А вот плюсы/минусы - это уже личное дело каждого.
    • 1
      Нет аватара MsDemonId
      23.09.1321:01:31
      Да, личное. Только мы не в лесу живем и каждое наше действие всегда отражается на других. Бездумное минусование очень негативно сказывается на авторитете сайта. Неприятно, когда даешь ссылку на сайт, а в ответ слышишь "да это сборище ура-патриотов, дай что-нибудь нормальное". Вдвойне неприятно, что резон в этом уже есть, минусуют за любое высказанное сомнение, неприемля критику в любых формах.
      Еще неприятно, когда полезные новости просто теряются на фоне всяких заметок хоть и приятных, но не несущих смысловой нагрузки "сделано у нас", то есть спорт, учения, интервью и тд. Для таких статей можно было бы просто выделить отдельную ленту, так как их хоть и интересно почитать, но пусть лучше не загромождают основную тематику сайта.
      Все ИМХО, разумеется    
      • 0
        Нет аватара totoro21
        24.09.1310:27:43
        Так то оно все так... Но проблема "бездумного минусования" - как мне кажется вечная. Каждый человек имеет свое мнение, которое он выражает посредством плюса или минуса. С этим ничего не поделать. Запретить это - нельзя, свобода слова-с! )))). Объяснять другим людям, что мол их мнение неправильное - это вообще бред, оно на то и личное мнение - что у каждого свое. Так что как минусовали - так и будут минусовать (или плюсовать). И если из-за этого сайт превращается в ура-патриотический - это не очень приятно, однако как это изменить я не знаю. Единственный способ - поставить свой плюс или минус, и надеяться, что людей с вашей точкой зрения окажется больше чем противников.
        Ну а то, что не все новости надо на центральную страницу вешать - согласен.
  • 0
    Vlad_sts Vlad_sts
    23.09.1318:15:32
    Слабые отзывы. нужна статистика.
    смысла тащить сырой отзыв - никакого.
  • 0
    Alendos Alendos
    23.09.1319:25:53
    Все-таки надо было офрмить материал более художественно..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,