90

Универсал Lada Kalina: производство началось

АвтоВАЗ приступил к сборке новой Lada Kalina в кузове «универсал». На начальном этапе ежесуточный темп производства составит около 100 автомобилей. До конца сентября будет изготовлено порядка 1000 таких машин. Об этом сообщает газета «Волжский автостроитель».

В настоящее время Lada Kalina в кузове «универсал» выпускается сразу в двух вариантах исполнения: «Норма» и «Люкс». В октябре линейку версий пополнит и самая простая модификация «стандарт». Предварительный план выпуска уже рассчитан на 6000 универсалов Lada Kalina.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара someuser
    22.09.1322:46:29
    Симпатичная машинка. Смотрится гармоничнее многих импортных одноклассников.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара Enot5467
        23.09.1307:27:19
        Многие их и покупают. В чем проблема то?
        • 1
          arhitroll arhitroll
          23.09.1307:49:10
          в днк у 640 проблемы...
          • 1
            Нет аватара Enot5467
            23.09.1307:52:14
            Да ладно! Ярлыки вешать все мастера, а вот по существу, предметно, очень мало кто что может. Это называется синдром кота. Увы, диванные специалисты по ДНК ни когда в моде не были.
        • -2
          Нет аватара torrnado
          23.09.1314:44:57
          И Вы тоже покупаете?
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            24.09.1306:52:15
            Если честно, жене присматриваю гранту, сам гоняю на ниве. В гараже стоит морковник и ниссановский минивен. Стоят, потому что даже от небольшой езды разваливаются на глазах. И да, за машинами слежу от и до, просто ездить много приходится.
            Сейчас себе дом построю и буду на патриота смотреть или газельку полноприводную
        • -2
          Нет аватара g553640
          23.09.1319:57:18
          Многие - это кто? Вот у тебя какая из лад?
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            24.09.1306:55:36
            Нива. В качестве грузовика четверка. Жене смотрю гранту. Сейчас доучится и пойдем покупать. В гараже стоят морковник и минивен ниссановский. Стоят потому что всегда только ремонт. Ни в какие сложные поездки японцы не годятся. Королку и первый ниссан либерти скинули как страшный сон. При чем королку вообще по запчастям.
            Не пытайтесь давить лозунгами я практик, а не теоретик. Просто мы много ездим и у нас очень жесткие требования к безопасности
            • 0
              Нет аватара g553640
              24.09.1313:44:50
              Безопасность и лада? Краш тесты посмотри.
              • 0
                Нет аватара Enot5467
                24.09.1313:52:57
                Да. В отличии от зомбированных людей мне по долгу службы приходится изучать некоторые аспекты психологии. Так вот краш-тесты эффективны только при одинаковой скорости, фиксированной ПДД. В реальности, рекламщики ставят кучу подушек безопасности, проводят кучу краш-тестов, все что бы человек с радостью покупал. Но не рассказывают о главном - авто делают провоцирующими для опасной езды. Это тонкая психология действует так, что почти ни кто не двигается со скоростью, предписанной в ПДД (максимальная, это не минимальная скорость!!!!!!). Все. Один всего лишь пунктик, стоимостью больших денег все перечеркивает на корню. При чем ими же, т.е. маркетологами, признано, что трактор, не имея подушек безопасности, при исключении пьянок, имеет гораздо меньше шансов попасть в аварию и еще меньше со смертями в нем, нежели самый топовый мерин. А маркетологи не дураки, они эти числа считают с ооочень большой точностью.
                Но судя по Вашим абсолютно безосновательным тезисам про амеровскую БМП и нашу десантную, думаю, для Вас все вышесказанное, не более чем звук
                • 0
                  Нет аватара g553640
                  24.09.1319:23:25
                  Это тонкая психология действует так, что почти ни кто не двигается со скоростью, предписанной в ПДД

                  Хорошо, на дороге полно уродов, который купили нормальные машины (не лады) и считают себя неуязвимыми. Вы же зная о безопасности внутри лады стараетесь не превышать. И тут один из этих уродов на иномарке на бешенной скорости врезается в вас. Как вам поможет то, что вы соблюдали скоростной режим и у кого больше шансов на спасение? Практика ДТП показывает, что спасаются чаще те, кто на нормальной машине.
                  • -1
                    Нет аватара Enot5467
                    25.09.1304:37:32
                    И тут один из этих уродов на иномарке на бешенной скорости врезается в вас. Как вам поможет то, что вы соблюдали скоростной режим и у кого больше шансов на спасение?
                    я оперирую не абсолютными значениями, а прибилижениями. Уверяю, шансы я просчитываю, хоть и не так точно как спецы, но тоже ни чего себе. На скорости в 70 км/ч гораздо проще уйти от встречки, который выскочил по непонятным причинам, нежели на 160 км/ч. Уроды-щумахеры видны издалека и их траектории просматриваются почти всегда. Поглядите сборники аварий на ютубе, почти все (!!!!!!) можно было избежать при помощи меньшей скорости или спокойным вождением.

                    Нам вылатали в лоб в жуткий гололед этой зимой, при этом нам хватило времени оценить ситуацию, принять решение, уйти от столконовения и еще матюкаться. При этом сам я был оказывается на самых плохих летних колесах.
                    Нам ночью прям в лоб неожиданно вылетал авто из ниоткуда, когда обгонял спокойно фуру. Едь мы хоть чуть быстрее, сейчас бы тут может даже не писал бы, а так успели оттормозиться и спрятаться за грузовик.
                    И таких примеров могу привести много. Просто мы много где ездим и часто по самым незнакомым дорогам.
                    А по Вашему примеру можно привести более убийственный - а если вдруг самолет упадет или дом?

                    P.S. берегите детей и все встанет на свои места)))))
                    • 1
                      Нет аватара g553640
                      25.09.1320:22:00
                      а если вдруг самолет упадет или дом?

                      Тоже нормальный пример. Смотри статистику, к примеру, можно сделать вывод, что самолеты в РФ падают чаще, причем чуть ли не первые мы в мире по падающим самолетам (лень искать, но вроде как первые, ну или по крайней мере в числе первых точно).
                      Отредактировано: g553640~20:23 25.09.13
                      • 0
                        Нет аватара Enot5467
                        26.09.1304:24:10
                        Не ищите, не старайтесь, у нас и ракет падает много и неудачных экспериментов проводится с ядерным топливом, высокая травмоопасность с наземной техникой... А проблема то простейшая, в России сейчас ооочень много новых исследований и внедрений, а в остальном мире ни чего нового не делают в таком объёме. И да, не падает только тот, кто не ходит.
                  • -1
                    Нет аватара Enot5467
                    25.09.1304:40:29
                    Практика ДТП показывает, что спасаются чаще те, кто на нормальной машине.

                    Практика оперирует цифрами, затребованными сверху, а в реальности все соооовсем не так. Если копейки и девятки студентам станут недоступными для студентов и алконавтов, а мерины и бэхи будут по рублю за десяток, то практика покажет, что немецкая техника самая опасная в мире. Эту науку преподают топам среди продажников, что бы понимали механизм зарабатывания на автомобилях, при этом умалчивая информацию про регулирование численности населения (это в более высоких школах рассказывают)
                    • 1
                      Нет аватара g553640
                      25.09.1320:19:30
                      То есть ты считаешь, что в плане безопасности нет разницы между копейкой и бэхой?
                      • 0
                        Нет аватара Enot5467
                        26.09.1304:19:38
                        Конечно есть. Уверяю, в старой но ухоженной копейке, если просчитывать шансы на повреждение людей, их меньше, чем в новой бэхе семёрке. У второй в плюс только подушки безопасности и страх остальных участников движения вообще приближаться, тогда как остальное только в минус. В частности, иллюзия безопасности, системы, провоцирующие к быстрой езде, системы провоцирующие к опасной езде, системы развивающие раздраженность, системы ложно повышающие самооценку и т.д. и т.п.
      • -2
        Нет аватара someuser
        23.09.1312:06:31
        Меня интересуют авто несколько иного класса, полный привод нужен. В этом сегменте у нас, увы, всё куда как хуже.
        • 0
          Scoundrel Scoundrel
          23.09.1319:10:18
          патриот чем плох?
          • -1
            Нет аватара g553640
            23.09.1319:58:32
            Так ведь не патриот человек    
            • 0
              Нет аватара someuser
              23.09.1323:33:45
              Жирно-жирно.
              • -1
                Нет аватара g553640
                23.09.1323:59:05
                А по существу? Почему продукцию отечественного автопрома брать не хочешь?
          • 0
            Нет аватара someuser
            23.09.1323:33:28
            Коленки у меня в нём в приборку упираются. Эргономика ни к чёрту. И в общем и целом имхо технически и технологически машина не на современном уровне, и с надёжностью как-то не ахти. Ну и дизайн, хотя тут на вкус и цвет.
            В отличие от Калины, которая практически во всех отношениях на уровне одноклассников. И смотрится современно, и оснащение вполне, и эргономика отличная, и технологии производства весьма на уровне.
            Есть конечно Шнива, но мелковата она и тесновата. Ну и тоже - лет модели сколько, и без особых обновлений.
            Они утилитарны, но за эти деньги хочется удовольствия, а не только ездить.
            Я уже писал как-то - купите лицензию на Ford Explorer 3-4 поколения ("благо" это семейство запороли, превратив в банальный паркетник-обмылок) и запустите хоть на том же ГАЗе (тем паче что опыт покупки Себринга/Сайбера был, хотя и неудачный экономически - очень жаль, внешне мне эта машина нравится), ПМСМ то что надо для восточной части страны. Вполне универсальный и сбалансированный аппарат, весьма популярный у рядовых америкосов. И барахла набить, и на природу за несколько сот км поехать, и прицеп зацепить, и семью загрузить.
            Ну и кроме того - небольшого современного паркетника у нас вообще нет (я не о сборке, а о российских брендах). Только условно-российская Шнива, но там ни АКПП, нифига. А класс авто между тем очень востребованный.
            Глядя на популярность Дастера - задумываешься о том, что ВАЗу нужно делать кроссовер на агрегатах Калины.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,