стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Строительство вантового моста в устье Невы

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Корабельный фарватер в устье Б. Невы, входящего в состав Западного скоростного диаметра.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 622 метра, в т.ч. длина центрального пролёта - 320 метров, ширина - 41 метр, высота подмостового габарита - 35 метров, высота пилонов - 125 метров. Пилоны имеют внутренний наклон в 12 градусов и напоминают фермы разведённого моста.

Строительство началось весной этого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент в устье Большой Невы между Васильевским островом и островом Белый идёт сооружение двух временных технологических платформ размерами 90х90 метров, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

читать полностью

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    26.09.1310:00:23
    Теперь там разводные мосты ненужны будут?
    Нужны - они один из символов Санкт-Петербурга!    
    • 0
      Нет аватара ms828
      26.09.1310:11:06
      Ну как символы пусть будут    
      А для функционала новые.
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        26.09.1310:23:33
        А для функционала новые
        После окончания строительства этого моста в черте Санкт-Петербурга будет 9 автомобильных мостов, из них 2 новых вантовых (неразводных), которые могут обеспечить круглосуточную связь двух берегов Невы, но не могут заменить 7 оставшихся! Более того - даже 9 мостов питеру мало, планируется строительство ещё одного - разводного Ново-Адмиралтейского.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.09.1310:28:18
          будет 9 автомобильных мостов
          Уточню - речь о Большой Неве.
        • 7
          user78 user78
          26.09.1310:47:25
          планируется строительство ещё одного - разводного Ново-Адмиралтейского.

          вот этот проект (очень удачный на мой взгляд) или какой-то другой?









          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            26.09.1310:50:57
            вот этот проект
            Да, этот.
          • -8
            openid.mail.rulistgrichanov openid.mail.rulistgrichanov
            26.09.1312:36:15
            Если это Ново-Адмиралтейский, то он ужасен, хватит мучить Питер! Это ж центр! Я слышал, вроде, "почти копия" Шмидта будет.
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              26.09.1312:49:46
              он ужасен, хватит мучить Питер! Это ж центр!

              Это граница исторического центра.
              Дальше промзона - с двух сторон судостроительные заводы.
              слышал, вроде, "почти копия" Шмидта будет
              Возможно. Я не знаю, какой из вариантов выбрали окончательно.
              • 0
                openid.mail.rulistgrichanov openid.mail.rulistgrichanov
                26.09.1314:18:54
                Насколько я понимаю, самый реальный (и полезный) проект - это между 16—17-й и 18—19-й линиями Васильевского острова, это - центр! А мост с картинки будет виден со всех набережных Б.Невы вплоть до Петропавловки, торча над мостами Шмидта и Дворцовым.
                Что касается завода и верфей, то рано или поздно их все равно уберут/перенесут.
                Так что минусуйте не минусуйте, а я надеюсь на что-нибудь вроде этого:


                 http://www.zaitseff.ru/pics/novoadm-bridge-01.jpg 
                Отредактировано: openid.mail.rulistgrichanov~14:26 26.09.13
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.09.1315:08:44
                  мост с картинки будет виден со всех набережных
                  Если его построят так, как на картинке - то или не будет виден, или будет видет частично, смотря с какой точки смотреть. Хотя, как я понимаю задумку архитектора - это некая ширма, призванная частично скрыть краны и трубы заводов от взгляда туристов.
                  Безусловно, каждый человек имеет право на свою точку зрения, кому понравится один проект, кому другой. Но низкий мост в классическом стиле - это повтор того, что уже есть, т.е. копия. А высокий мост с декоративными пилонами и вантами - это новый штрих в архитектуре Петербурга. Там, где его хотят построить, он уместен (ИМХО).
                  Что касается завода и верфей, то рано или поздно их все равно уберут/перенесут
                  Проект переноса отложен на неопределённое время. Если в ближайшие 5-10 лет вложатся в реконструкцию и модернизацию производства - заводы останутся на своём месте.
                  • 1
                    alex-ak.livejournal.com alex-ak
                    26.09.1316:35:18
                    А высокий мост с декоративными пилонами и вантами - это новый штрих в архитектуре Петербурга. Там, где его хотят построить, он уместен (ИМХО).


                    Безусловно, в промзоне можно построить мост любой архитектуры. Это доказали еще в 1911 году, построив Большеохтинский мост, имевший высокие фермы с ездой понизу. Подобный по архитектуре проект зарубили на конкурсе 1901 года на будущий Дворцовый мост именно потому, что фермы подавляли бы весь окружающий пейзаж. После этого проекты, имевшие фермы с ездой понизу для мостов центральной части города больше не рассматривались. А вот на рабочей окраине клепаный стальной мост индустриального дизайна смотрелся вполне органично. Более того, высокие фермы имел и старый Володарский мост, расположенный совсем на выселках. Из-за бетонных ферм он смотрелся еще массивнее, но это никому не мешало.

                    Но вот этот проект мне не нравится надуманностью декоративных конструкций. Мост - изделие утилитарное. Питерские мосты красивы рациональной лаконичностью, в них нет ничего лишнего. Декоративные ванты и пилоны определенно лишние, как все декоративное и не обоснованное необходимостью.
                    Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~16:35 26.09.13
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.09.1316:53:03
                      в промзоне можно построить мост любой архитектуры. Это доказали еще в 1911 году, построив Большеохтинский мост
                      А потом силуэт Смольного собора между его фермами стал одним из классических видов Петербурга:
                  • 0
                    Нет аватара Snowmage
                    26.09.1318:04:46
                    В данном случае не соглашусь - уж слишком он близок к историческому центру.
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.09.1318:12:33
                      слишком он близок к историческому центру
                      От Зимнего, Адмиралтейства или Исакия Вы его даже не увидите.
                      На самом деле, всё дело в привычке - к кранам привыкли, и к мосту привыкнут!
                  • 0
                    Нет аватара mik88
                    28.05.1511:13:59

                    Твердо убежден, что верфи трогать в обозримом будущем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Переносить — куда??? А там, где взять рабочих для работы. Короче, это очень не простое мероприятие, которое может прикончить эти заводы…

        • 0
          Александр Громов Александр Громов
          09.10.1412:56:37

          Еще более необходим мост в створе улицы Коллонтай, принципиальное решение о строительстве вроде как уже принято

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,