MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 сентября 26
83

Строительство вантового моста в устье Невы

В Санкт-Петербурге идёт строительство нового вантового моста через Корабельный фарватер в устье Б. Невы, входящего в состав Западного скоростного диаметра.

Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 622 метра, в т.ч. длина центрального пролёта - 320 метров, ширина - 41 метр, высота подмостового габарита - 35 метров, высота пилонов - 125 метров. Пилоны имеют внутренний наклон в 12 градусов и напоминают фермы разведённого моста.

Строительство началось весной этого года и должно завершиться в начале 2016 года.

В настоящий момент в устье Большой Невы между Васильевским островом и островом Белый идёт сооружение двух временных технологических платформ размерами 90х90 метров, с помощью которых будет вестись возведение пилонов будущего моста:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара guest26.09.13 12:36:15
    Если это Ново-Адмиралтейский, то он ужасен, хватит мучить Питер! Это ж центр! Я слышал, вроде, "почти копия" Шмидта будет.
    • 5
      A_SEVER A_SEVER26.09.13 12:49:46
      он ужасен, хватит мучить Питер! Это ж центр!

      Это граница исторического центра.
      Дальше промзона - с двух сторон судостроительные заводы.
      слышал, вроде, "почти копия" Шмидта будет
      Возможно. Я не знаю, какой из вариантов выбрали окончательно.
      • 0
        Нет аватара guest26.09.13 14:18:54
        Насколько я понимаю, самый реальный (и полезный) проект - это между 16—17-й и 18—19-й линиями Васильевского острова, это - центр! А мост с картинки будет виден со всех набережных Б.Невы вплоть до Петропавловки, торча над мостами Шмидта и Дворцовым.
        Что касается завода и верфей, то рано или поздно их все равно уберут/перенесут.
        Так что минусуйте не минусуйте, а я надеюсь на что-нибудь вроде этого:


         http://www.zaitseff.ru/pics/novoadm-bridge-01.jpg 
        Отредактировано: openid.mail.rulistgrichanov~14:26 26.09.13
        • 1
          A_SEVER A_SEVER26.09.13 15:08:44
          мост с картинки будет виден со всех набережных
          Если его построят так, как на картинке - то или не будет виден, или будет видет частично, смотря с какой точки смотреть. Хотя, как я понимаю задумку архитектора - это некая ширма, призванная частично скрыть краны и трубы заводов от взгляда туристов.
          Безусловно, каждый человек имеет право на свою точку зрения, кому понравится один проект, кому другой. Но низкий мост в классическом стиле - это повтор того, что уже есть, т.е. копия. А высокий мост с декоративными пилонами и вантами - это новый штрих в архитектуре Петербурга. Там, где его хотят построить, он уместен (ИМХО).
          Что касается завода и верфей, то рано или поздно их все равно уберут/перенесут
          Проект переноса отложен на неопределённое время. Если в ближайшие 5-10 лет вложатся в реконструкцию и модернизацию производства - заводы останутся на своём месте.
          • 1
            Нет аватара guest26.09.13 16:35:18
            А высокий мост с декоративными пилонами и вантами - это новый штрих в архитектуре Петербурга. Там, где его хотят построить, он уместен (ИМХО).


            Безусловно, в промзоне можно построить мост любой архитектуры. Это доказали еще в 1911 году, построив Большеохтинский мост, имевший высокие фермы с ездой понизу. Подобный по архитектуре проект зарубили на конкурсе 1901 года на будущий Дворцовый мост именно потому, что фермы подавляли бы весь окружающий пейзаж. После этого проекты, имевшие фермы с ездой понизу для мостов центральной части города больше не рассматривались. А вот на рабочей окраине клепаный стальной мост индустриального дизайна смотрелся вполне органично. Более того, высокие фермы имел и старый Володарский мост, расположенный совсем на выселках. Из-за бетонных ферм он смотрелся еще массивнее, но это никому не мешало.

            Но вот этот проект мне не нравится надуманностью декоративных конструкций. Мост - изделие утилитарное. Питерские мосты красивы рациональной лаконичностью, в них нет ничего лишнего. Декоративные ванты и пилоны определенно лишние, как все декоративное и не обоснованное необходимостью.
            Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~16:35 26.09.13
            • 3
              A_SEVER A_SEVER26.09.13 16:53:03
              в промзоне можно построить мост любой архитектуры. Это доказали еще в 1911 году, построив Большеохтинский мост
              А потом силуэт Смольного собора между его фермами стал одним из классических видов Петербурга:
          • 0
            Нет аватара Snowmage26.09.13 18:04:46
            В данном случае не соглашусь - уж слишком он близок к историческому центру.
            • 1
              A_SEVER A_SEVER26.09.13 18:12:33
              слишком он близок к историческому центру
              От Зимнего, Адмиралтейства или Исакия Вы его даже не увидите.
              На самом деле, всё дело в привычке - к кранам привыкли, и к мосту привыкнут!
          • 0
            Нет аватара mik8828.05.15 11:13:59

            Твердо убежден, что верфи трогать в обозримом будущем КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Переносить — куда??? А там, где взять рабочих для работы. Короче, это очень не простое мероприятие, которое может прикончить эти заводы…