MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 8
92

В администрацию Севморпути с начала 2013 года подана 631 заявка на прохождение арктическими трассами

В 2010 году транзитные перевозки по СМП составили около 110 тыс. тонн (проведено 4 судна).

В 2011 году транзитные перевозки по СМП составили более 820 тыс. тонн (проведено 34 судна).

В 2012 году транзитные перевозки по СМП  составили 1,26 млн тонн. (проведено 46 судов)

В администрацию Северного морского пути с 1 января по 20 сентября 2013 года подана 631 заявка на прохождение арктическими трассами. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе семинара «Сотрудничество в Арктике: сотрудничество и индустрия» сообщил директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта министерства транспорта России Константин Пальников.

По его данным, разрешения выданы 532 судам. Большая часть заявок подана на прохождение небольших судов каботажного плавания.

  • http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/Northern_Sea_Route_vs_Southern_Sea_Route.svg/375px-Northern_Sea_Route_vs_Southern_Sea_Route.svg.png
  • http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/Northern_Sea_Route_vs_Southern_Sea_Route.svg/375px-Northern_Sea_Route_vs_Southern_Sea_Route.svg.png

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Hamlet26.09.13 22:02:05
    Ну мы пока на 100 млн. тонн и не замахиваемся     Но развитие маршрута налицо.
    А ледокольный сбор даже без проводки транзитники платят.
    • 0
      Нет аватара R0D0S26.09.13 22:18:36
      Развитие начнётся когда восстановят гидрографическое обеспечение по всей трассе. Да и гидрометобеспечение восстановят в правах. Одними ледоколами не обойтись...
      И насчёт ледокольного сбора - это уже не так. По новым правилам без оказания услуги (проводки) нет и оплаты. Норникель всё-таки добился своего, он уже с 2006 года не платит...
      • 0
        Нет аватара Hamlet26.09.13 22:36:31
        Я транзитный трафик имел ввиду. Хотя могу и ошибаться. Я так понимаю сейчас этим и занимаются лоции уточняют, маяки ставят. Поржал когда почитал про проводку китайского сухогруза.

        ЗЫ. У норникеля кстати суда высшего(arc7) ледового класса.
        Отредактировано: Hamlet~23:07 26.09.13
        • 0
          Нет аватара R0D0S27.09.13 11:02:16
          У Норникеля (сухогрузы) и у Совкомфлота (танкеры) фактически транспортные ледоколы. К тому же у них движитель - азипод. Они практически не пользуются ледокольной поддержкой. Кстати, такие суда (вынужденно) стали альтернативой сверхвысокой стоимости ледокольной проводки.