MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 8
92

В администрацию Севморпути с начала 2013 года подана 631 заявка на прохождение арктическими трассами

В 2010 году транзитные перевозки по СМП составили около 110 тыс. тонн (проведено 4 судна).

В 2011 году транзитные перевозки по СМП составили более 820 тыс. тонн (проведено 34 судна).

В 2012 году транзитные перевозки по СМП  составили 1,26 млн тонн. (проведено 46 судов)

В администрацию Северного морского пути с 1 января по 20 сентября 2013 года подана 631 заявка на прохождение арктическими трассами. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе семинара «Сотрудничество в Арктике: сотрудничество и индустрия» сообщил директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта министерства транспорта России Константин Пальников.

По его данным, разрешения выданы 532 судам. Большая часть заявок подана на прохождение небольших судов каботажного плавания.

  • http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/Northern_Sea_Route_vs_Southern_Sea_Route.svg/375px-Northern_Sea_Route_vs_Southern_Sea_Route.svg.png
  • http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/Northern_Sea_Route_vs_Southern_Sea_Route.svg/375px-Northern_Sea_Route_vs_Southern_Sea_Route.svg.png

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Hamlet26.09.13 22:57:55
    из них 121 под иностранным флагом
    • 5
      user78 user7826.09.13 23:06:08
      Весьма неплохо! Надо больше привлекать другие страны. Пусть Китай возит свои грузы не через Суэц, а через наш СМП. Выгода и для России и для Китая очевидна. Кстати, планы такие у Китая уже есть:
       https://sdelanounas.ru/blogs/30504/ 
      • 2
        Нет аватара Hamlet26.09.13 23:13:01
        ну это пока планы. я тоже про них читал. но как я понимаю экономическая целесообразность в транзите из кореи и японии на север европы налицо.
        если не считать всякие морские оффшоры типа панамского флага, в основном суда именно оттуда (норвегия голландия, мелкобритания)