MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 сентября 7
76

На Сахалине сдан очередной мост

Продолжается строительство новых мостов на самом южном участке островной железной дороги, между портом Корсаков и Южно-Сахалинском

Специалистами ОАО «Дальмостострой» сдан очередной мост - на 22 км перегона Корсаков – Южно-Сахалинск. Он расположен на одном из первых участков железнодорожных путей, возведенных на Сахалине еще во времена японской оккупации. Возраст некоторых искусственных сооружений уже перевалил за сотню лет. Основные работы по реконструкции пути здесь проведены еще несколько лет назад, теперь очередь за мостами.

- В текущем году на данном перегоне уже сдано два новых моста – в июне на 2-м и сегодня на 22-м километре. Близятся к завершению и работы по мосту на 14-м этого же перегона. Здесь сегодня происходит сборка рельсошпальной решетки на подходах. Уже в октябре мы планируем открыть по данному мосту рабочее движение, а сдать в начале следующего года, - сообщил заместитель начальника Сахалинского мостоотряда Николай Карпейкин.

Данный участок пути достаточно сложный, проходит по прибрежной заболоченной полосе. Тем не менее, все работы, как сообщил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Андрей Ваулин, ведутся качественно и в соответствии с графиком 

Уже в ближайшее время островные мостовики переходят на новые объекты. Это три новых моста, которые предстоит возвести на месте старых на перегоне Южно-Сахалинск – Взморье. 

Источник: Отдел по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7830.09.13 13:07:03
    В текущем году на данном перегоне уже сдано два новых моста – в июне на 2-м и сегодня на 22-м километре. Близятся к завершению и работы по мосту на 14-м этого же перегона.

    мостам плюс +!    

    Кстати, скоро заменим сахалинских узкоколейных старичков ТГ16 на новые ТГ16М:

    РЖД будет поставлено до 2015 года 40 двухсекционных локомотивов ТГ16М.

     https://sdelanounas.ru/blogs/5441/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/40157/ 
    первые два ТГ16М должны поступить на Сахалин уже в конце этого года.
    • 1
      Нет аватара guest30.09.13 18:00:26
      Так вроде на Сахалине колею перешивают на 1520, зачем тогда узкоколейные локомотивы?
      • 3
        user78 user7830.09.13 20:10:51
        Так вроде на Сахалине колею перешивают на 1520, зачем тогда
        узкоколейные локомотивы?

        это занятие небыстрое, потому что много тоннелей и мостов придется расширять, новыше шпалы класть, спрямлять пути и т.п.. Так что узкоколейка еще долго будет использоваться параллельно со строительством 1520мм путей (причем сначала пути будут трехниточными, одновременно и 1520 и 1067). По планам где-то к 2020 хотели полностью закончить.

        зачем тогда узкоколейные локомотивы

        Потом на экспорт можно поставлять, в ту же Африку:
        Капская колея 1067мм - Южная и Центральная Африка, Индонезия, Япония, Тайвань, Филиппины, Новая Зеландия, частично Австралия, Сахалинская железная дорога (Россия) (всего 9 % железных дорог).
        Отредактировано: user78~20:25 30.09.13
        • 1
          Нет аватара guest01.10.13 05:44:20
          Можно оставить несколько веток, сделав туристические маршруты в очень красивые места. Японские и старые винтажные советские мотрисы очень уютны, экзотичны и прикольны - самое оно для таких целей.