MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 сентября 7
76

На Сахалине сдан очередной мост

Продолжается строительство новых мостов на самом южном участке островной железной дороги, между портом Корсаков и Южно-Сахалинском

Специалистами ОАО «Дальмостострой» сдан очередной мост - на 22 км перегона Корсаков – Южно-Сахалинск. Он расположен на одном из первых участков железнодорожных путей, возведенных на Сахалине еще во времена японской оккупации. Возраст некоторых искусственных сооружений уже перевалил за сотню лет. Основные работы по реконструкции пути здесь проведены еще несколько лет назад, теперь очередь за мостами.

- В текущем году на данном перегоне уже сдано два новых моста – в июне на 2-м и сегодня на 22-м километре. Близятся к завершению и работы по мосту на 14-м этого же перегона. Здесь сегодня происходит сборка рельсошпальной решетки на подходах. Уже в октябре мы планируем открыть по данному мосту рабочее движение, а сдать в начале следующего года, - сообщил заместитель начальника Сахалинского мостоотряда Николай Карпейкин.

Данный участок пути достаточно сложный, проходит по прибрежной заболоченной полосе. Тем не менее, все работы, как сообщил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Андрей Ваулин, ведутся качественно и в соответствии с графиком 

Уже в ближайшее время островные мостовики переходят на новые объекты. Это три новых моста, которые предстоит возвести на месте старых на перегоне Южно-Сахалинск – Взморье. 

Источник: Отдел по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ViZaVi02.10.13 01:58:15
    в самом узком месте татарский пролив примерно 7.5км, что даже для великих сибирских рек много.
    120 миллиардов - это только мост, а весь проект это 400-500 миллиардов. это колоссальные деньги. тоннельный переход на хоккайдо - это тоже не 2 копейки вложений и не 2 дня строительства.
    • 0
      odno_koikomesto odno_koikomesto02.10.13 17:47:39
      Я и говорю, что тоннель на Хоккайдо это совершенно другой уровень проекта и другие деньги. Там уже нужна международная кооперация.
      400 миллиардов на такой важный для региона проект, я считаю можно потратить. Но без сухопутного соединения с Японией в соединении Сахалина с материком мало толку.