MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 октября 18
2

Глава президентской администрации Сергей Иванов не понимает, что производит Москва. Он так и сказал: «Что такое жители Москвы? Это дворники, водители, офисный планктон, журналисты... Чиновники, согласен. Сфера обслуживания, торговля. В крайнем случае блогеры. Есть такая специальность. Что эта 15–20-миллионная масса производит? Ровным счетом ничего. Интеллектуальную собственность? Вопрос сомнительный. Возьмите Новосибирск, там производят высокотехнологичную продукцию, самолеты, сборки для атомных реакторов, которые покупают во всем мире. Там производят продукцию, с которой платятся налоги. А что производят в Москве, я не понимаю».
Риторический вопрос Иванова заслуживает двух ответов. Первый из них – про факты, а второй – про суть.

Начнем с первого, он проще и не допускает разночтений.

Москва – крупнейший в России центр обрабатывающей промышленности. В 2011 году обрабатывающие производства выступили здесь на 2,4 трлн руб. продукции, примерно в 10 раз больше, чем произвела упомянутая Ивановым Новосибирская область. Промышленность в Москве – по данным мэрии – 1000 крупных и средних, 13 000 малых предприятий – по российским меркам отлично устроена. В рейтинге регионов по эффективности промпроизводства, опубликованном в 2011 году журналом «Экономические исследования», столица на втором месте после нефтеносной Тюменской области.
Москва полезными ископаемыми обделена, а то была бы еще более «промышленной». Но и сейчас главе президентской администрации тут есть за что подержаться, если захочет он вдруг прильнуть к источнику железяк или еще каких-нибудь ощутимых ценностей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.forbes.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара z200003.10.13 15:23:44
    Филологу по образованию такое заявить, конечно, можно...
    Но сотруднику КГБ и Службы внешней разведки России, Зам.директора ФСБ, секретарю Совета безопасности РФ, Первому зам.председателя правительства РФ, Министру обороны, председателю Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, куратору военной промышленности, руководителю Администрации Президента Российской Федерации непростительно.
    Устал, наверное - пора на пенсию.
    Специально нашел оригинал статьи - думал, может опорочили "кандидата в президенты" - нет, действительно такое заявлял.
    Трудно Путину с кадрами...
    • -1
      Нет аватара eugene77103.10.13 15:31:51
      Да Путин сам не меньше говорит неоднозначного, либерализм не излечим.
      Вот слушаю Фурсова и не замечаю никаких систематических отклонений. А во власти каждый первый со своими тараканами в голове.
      А все из-за того, что руководители государства окружают себя дебилами типа Сванидзе, Лукина, Кудрина, Улюкаева и т д.
      • 3
        Нет аватара Alejandro03.10.13 21:04:31
        Путин патриот России не на словах как подавляющиеся большинство "патриотов" а на делах. Он стремится вести эффективную политику для России и принимать эффективные решения не важно считает их кто то либеральными, коммунистическими, капиталистичискими, фашистскими.....
      • 0
        Нет аватара torrnado03.10.13 23:23:18
        Чем Улюкаев не угодил?)
        • 0
          Нет аватара eugene77103.10.13 23:34:06
          Либераст до мозга костей и основной кандидат либерастов на должность преседателя ЦБ РФ был. Его даже МВФ лоббировал.
          • -1
            Нет аватара torrnado03.10.13 23:50:18
            То, что Вы привели - пустое. Его политика сходна с белоусовской.
    • -4
      Нет аватара R303.10.13 15:37:49
      Почему трудно - Рогозина нужно в следующие президенты! Тогда Россия расцветет, импортозамещением займутся! Вот он как АПК ревностно охраняет от зарубежных глупых заказов
      • -4
        t4v t4v03.10.13 15:39:55
        Кадырова нужно в следующие президенты. Рогозин пока больше болтовней на камеру занимается.
        Отредактировано: t4v~15:40 03.10.13
        • 1
          Нет аватара R303.10.13 15:43:14
          Не соглашусь с вами! Он оборонку поднимает с ног, уже прогресс налицо. А это - сизифов труд.
          Кадырова ??? Если бы он был не нацменом и любил русских -можно было бы, порядок он в Чечне навел, не спорю... Но нельзя батенька, иначе Россию не узнаете...
          • 0
            t4v t4v03.10.13 15:47:38
            оборонку поднимает с ног

            оборонку поднимает колоссальная программа до 2020 года, а он пока то там то сям светится. видимо по-тихоньку пиарится, чтоб люди привыкли к нему. ну и речевки типа "кирдык вам, буржуи" явно не красят высокопоставленного чиновника.
            Кадырова вы зря нацменом считаете, с русских в Чечне пылинки сдувают. Но про президента шутка на самом деле была.
            Я лично был бы за Шойгу. Или за нового экономиста. а то все силовики, да силовики..
            • 1
              Нет аватара R303.10.13 15:52:02
              Согласен с вами со всем кроме Рогозина! Если бы не он, как патриот и жесткий управленец с мозгами, был бы бардак и в этой колоссальной программе! Рогозин - мужик. И самое главное, не либераст паршивый!
              Кадыров возможно сдувает пока, надеюсь, не потому что там так с русскими поступили. Надеюсь, он действительно любит и Россию и русских.
              Да, мне Шойгу тоже очень нравится, сильный политик. Такой должен быть и президент.
              Я бы сделал так, Шойгу в президента, Рогозина в правительство! Оба государственники-патриоты, не либерасты... Но вряд ли это осуществимо в ближайшем будущем, так как Путина даже либерала Медведева не может снять..
              • 0
                t4v t4v03.10.13 15:54:20
                кроме Рогозина

                ну меня его твит про Мадонну улыбнул... хоть и нехорошо так с женщинами, тем более предпенсионного возраста, но все же..
                • 2
                  Нет аватара R303.10.13 15:55:56
                  Я бы еще хуже об этой прихвостне либерализма (Мадонне) сказал в тот момент !    
          • 2
            Нет аватара Aleks03.10.13 18:53:33
            Cчас помру от смеха. Чего это трепло подымает? Оборонку?
            Люди по большей части ржут с его перлов....
            Отредактировано: Aleks~18:54 03.10.13
            • 0
              Нет аватара R304.10.13 09:30:49
              Не умирай.. Пожалуйста, без сарказма.. Трепло это вы, похоже. Да, Рогозин поднимает оборонную промышленность! Еще раз тысячу раз повторю. Все ваши завявления и критика -пусты..
          • -2
            ViPo ViPo03.10.13 19:11:15
            Но нельзя батенька, иначе Россию не узнаете...
            Аллах всю страну деньгами завалит     Лопатами с улиц убирать придется...
            Отредактировано: ViPo~19:12 03.10.13
        • 0
          Нет аватара torrnado03.10.13 23:22:35
          Ну вот Вам и "гордый и непокорный народ"))) ВОт что случается, когда нацменьшинствам дают большую волю.
          • 0
            t4v t4v04.10.13 00:30:20
            воля не бывает большой или маленькой, она либо есть, либо её нет.
            и это была шутка, расслабьтесь
    • 1
      Нет аватара Alejandro03.10.13 20:59:16
      Москва это самая большая проблема России, Россия по площади самая большая страна а концентрация населения в Москве одна из самых высоких, так не должно быть. Эта проблема сложилась исторически сверх централизация всех сфер жизни страны в Москве привела к этому.

      По этому и земля такая дорогая и производство не выгодно, и процент работающих в производстве ниже чем в других городах а процент работающих в сфере обслуживания сидящих в офисе больше.

      Конфликт коренного населения с приезжими инородцами естественно обостряется потому что территория и так перенаселена а тут еще приехали из чужого племени.

      39000 тыс сотрудников метрополитена это следствия перенаселённого города который все равно задыхается в пробках, эти 39000 тыс сотрудников ничего не производят они работают в обслуживание и участвуют в дележке того что 20 мил произвели, если бы город не был бы таким большим и перенаселённым то и не нужны была бы такая развитая система метро, подземная инфраструктура самая дорогая эти рабочие могли бы трудится на производстве а потраченные на метро деньги могли бы быть направлены на развитие дорожной и железнодорожной сети.

      Хорошо что проблему осознают на самом высоком уровне, конечно это неудобная правда озвучив которую можно рассердить жителей Москвы, особенно так называемый "креативный класс" который сверх концентрирован в Москве, журналюги которые считают себя отнюдь не паразитами а полезными и нужными членами общества на такие заявления с самого верха реагировать будут отрицательно.

      Что делает Иванов в Москве? Он управляет вместе с Путиным не безуспешно страной, сравним просто сегодняшнею ситуацию в стране с ситуацией до его прихода.

      А вот что делает редакция Форбс в Москве чем ее деятельность важна и уникальная для страны и возможна ее деятельность только в Москве или можно было бы открыть редакцию в другом городе?
      Жизненно важная для страны редакция Форбс которая находится в Москве это и есть паразиты и часть проблемы которую озвучил Иванов, понятно что паразиты брыкаются.
      • 0
        Нет аватара Fagot_66504.10.13 12:43:27
        А Вы не плохо описали проблему мегаполиса. Вы слышали про проекты ландшафтно-усадебной урбанизации?
    • Комментарий удалён