MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 октября 18
2

Глава президентской администрации Сергей Иванов не понимает, что производит Москва. Он так и сказал: «Что такое жители Москвы? Это дворники, водители, офисный планктон, журналисты... Чиновники, согласен. Сфера обслуживания, торговля. В крайнем случае блогеры. Есть такая специальность. Что эта 15–20-миллионная масса производит? Ровным счетом ничего. Интеллектуальную собственность? Вопрос сомнительный. Возьмите Новосибирск, там производят высокотехнологичную продукцию, самолеты, сборки для атомных реакторов, которые покупают во всем мире. Там производят продукцию, с которой платятся налоги. А что производят в Москве, я не понимаю».
Риторический вопрос Иванова заслуживает двух ответов. Первый из них – про факты, а второй – про суть.

Начнем с первого, он проще и не допускает разночтений.

Москва – крупнейший в России центр обрабатывающей промышленности. В 2011 году обрабатывающие производства выступили здесь на 2,4 трлн руб. продукции, примерно в 10 раз больше, чем произвела упомянутая Ивановым Новосибирская область. Промышленность в Москве – по данным мэрии – 1000 крупных и средних, 13 000 малых предприятий – по российским меркам отлично устроена. В рейтинге регионов по эффективности промпроизводства, опубликованном в 2011 году журналом «Экономические исследования», столица на втором месте после нефтеносной Тюменской области.
Москва полезными ископаемыми обделена, а то была бы еще более «промышленной». Но и сейчас главе президентской администрации тут есть за что подержаться, если захочет он вдруг прильнуть к источнику железяк или еще каких-нибудь ощутимых ценностей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.forbes.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    t4v t4v03.10.13 17:32:18
    Владимир, а как с Роснефтью?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu03.10.13 18:44:46
      Абсолютно так же.

      Ну, акцизы за использования недр, добычу и экспорт нефти - это все идет в общий федеральный бюджет, тут и обсуждать нечего.

      Кроме того, Роснефти принадлежат семь крупных нефтеперерабатывающих предприятий: Комсомольский, Туапсинский, Новокуйбышевский, Куйбышевский, Сызранский, Ачинский НПЗ и Ангарская нефтехимическая компания.

      Все они являются отдельными предприятиями - и платят налоги по месту своей работы, то есть в регионах, естественно.

      Скажем,

      Полное наименование компании Открытое акционерное общество "Ангарская нефтехимическая компания"
      Сокращенное наименование компании ОАО "АНХК"
      Юридический адресРоссийская Федерация, Иркутская область, город Ангарск
      Физический адрес665830 Российская Федерация, Иркутская область, город Ангарск
      Дата государственной регистрации11.08.1993
      Номер Государственной регистрации (ОГРН)1023800520600
      Зарегистрировавший органОтдел регистрации Администрации г. Ангарска
      ФИО руководителяКукс Игорь Витальевич
      Телефон руководителя(3955) 57 47 00
      Адрес страницы в сети Интернетhttp://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=672

      Банковские реквизиты р/с и размер расходов по изготовлению копий документов по запросу заинтересованных лиц
      Платежные реквизиты:
      Расчетный счет 40702810413010000144
      Корреспондентский счет 30101810200000000776
      Наименование банка: Филиал ОАО «Дальневосточный банк» «Иркутский» г. Иркутск
      БИК 042520776

      Подоходный налог сотрудников компании идет в местный бюджет - Иркутской области, НДС - в общий федеральный бюджет, налог на прибыль делится между федеральным и местным бюджетом.

      Ну и причем тут бюджет города Москвы???
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:50 03.10.13
      • -1
        t4v t4v03.10.13 19:10:33
        Ну, акцизы за использования недр, добычу и экспорт нефти - это все идет в общий федеральный бюджет, тут и обсуждать нечего.

        в фед. бюджет. а может стоило все-таки по месту добычи, то бишь в местный?
        Роснефти принадлежат семь крупных нефтеперерабатывающих предприятий: Комсомольский, Туапсинский, Новокуйбышевский, Куйбышевский, Сызранский, Ачинский НПЗ и Ангарская нефтехимическая компания.

        Все они являются отдельными предприятиями - и платят налоги по месту своей работы, то есть в регионах, естественно.

        однако кроме этих 7, еще много мест, где добывается нефть, однако нет НПЗ, которые бы платили налог в местный бюджет.
        Ну и причем тут бюджет города Москвы???

        согласен, что ни при чем. тут речь скорее о фед бюджете, и финансовом устройстве нашей страны.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu03.10.13 19:30:50
          1. А зачем - для какой цели - наши общие, всей страны, недра, передавать в собственность местных администраций?

          Есть наши общие федеральне траты: армия, здравоохранение, образование... Это траты всей страны.

          2.

          однако кроме этих 7, еще много мест, где добывается нефть, однако нет НПЗ, которые бы платили налог в местный бюджет.


          Так за добычу, равно как и экспорт, нефти - я же написал, все идет в общий федеральный бюджет, а отнюдь не в бюджет Москвы.
          • -1
            t4v t4v03.10.13 19:34:23
            1. А зачем - для какой цели - наши общие, всей страны, недра, передавать в собственность местных администраций?

            ну есть вероятность, что если у руля гос-ва встанут предатели, как в 90-е, доходы из недр будут передаваться в фед бюджет, а оттуда уже совсем не честно распределяться. куда и в чьи карманы я думаю понятно. Меня просто это беспокоит, но вопрос ваш верен, и с этой точки зрения я с вами согласен.