Лого Сделано у нас
126

Очередной Суперджет совершил первый полёт

 6 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95038.

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 13. 95037 26.09.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 14. 95038 06.10.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13 _ 12. 95035 15.09.13

читать полностью

  • -9
    Нет аватара LaVa
    07.10.1301:02:14
    Статистики SSJ-100 ради:

    1. 14.03.2012: отказ датчика сигнализации пожара левого двигателя (Москва - Стокгольм, вернулся в Москву).
    2. 16.03.2012: поломка тяги створки шасси (Москва - Астрахань, возврат в аэропорт).
    3. 06.05.2012: выкатился за пределы ВПП (Москва - Казань, неустойчивость при посадке с боковым ветром).
    4. 09.05.2012: разбился во время показательного полёта (Индонезия, погибли 45 человек).
    5. 18.06.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    6. 10.07.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Казань - Москва, снизился до высоты 3050 м).
    7. 20.07.2012: выключение правого двигателя при включении реверса (Днепропетровск - Москва).
    8. 03.08.2012: разгерметизация кабины пилотов и салона самолета (Казань - Москва, снижение до трех тысяч метров).
    9. 18.08.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек (Москва - Донецк, экстренно вернули на землю).
    10. 25.08.2012: не выпустились закрылки (Нижний Новгород - Москва, взлет прерван).
    11. 10.09.2012: повреждение маркера датчика (Астрахань - Москва).
    12. 26.09.2012: проблемы с механизацией крыла (Нижний Новгород - Москва, посадка совершена со скоростью выше нормальной со второй попытки).
    13. 08.10.2012: проблемы с механизацией крыла (перед посадкой объявил аварийную ситуацию в связи с невыпуском механизации крыла).
    14. 10.10.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Бегишево, аварийная посадка в Набережных Челнах).
    15. 23.11.2012: проблемы с запуском правого двигателя (пассажиры улетели другим рейсом).
    16. 10.05.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    17. 02.06.2012: проблемы с механизацией крыла (Москва - Пермь).
    18. 18.06.2012: неполадки на борту (Москва - Копенгаген, вернулся в Шереметьево).
    19. 04.11.2012: проблемы с механизацией крыла (Волгоград - Москва, сел со второй попытки).
    20. 08.12.2012: обледенение на лопатках двигателя вызвало вибрацию (Осло - Москва, взлет прерван).
    21. 18.01.2013: неуборка шасси (Москва - Нижний Новгород, вернулся в аэропорт).
    22. 22.01.2013: неуборка шасси (Харьков - Москва).
    23. 24.02.2013: проблемы с двигателем - засорение топливного фильтра (Москва - Харьков, взлет прерван).
    24. 03.03.2013: рейс отменен в связи с технической неисправностью самолета (Москва - Днепропетровск).
    25. 07.03.2013: незакрытие створки шасси (Москва – Нижний Новгород, вернулся в аэропорт).
    26. 06.04.2013: повреждение первой секции правых предкрылков и правого пилона подвески двигателя (Харьков - Москва).
    27. 11.04.2013: не закрылся декомпрессионный клапан грузовой двери (сел на запасной аэродром в Минске).
    28. 14.05.2013: прервал взлет из-за засорения топливного фильтра (аэропорт Шереметьево).
    29. 02.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Магнитогорск - Москва, воздушное судно отстранено от полетов).
    30. 05.06.2013: проблемы с механизацией крыла (Москва - Набережные Челны, сел со второй попытки).
    31. 11.06.2013: сломался на пятый день эксплуатации (вышел из строя после приземления в аэропорту Донецка).
    32. 14.06.2013: отказ левого двигателя (аэропорт Одессы).
    33. 21.07.2013: не выпустились шасси (авария при посадке в Исландии, пострадали 5 человек).
    34. 26.07.2013: отказала система кондиционирования (Москва - Пермь, самолет отстранен от полета).
    35. 06.08.2013: при взлете самолет резко повело в сторону, и он сошел с ВПП (Москва - Нижний Новгород, взлет прерван).
    36. 01.09.2013: проблемы с механизацией крыла во время посадки (Москва - Краков, посадка с "чистым" крылом в Варшаве).
    • -1
      Нет аватара Dmitry_ri
      07.10.1310:27:22
      Интересный вопрос -а что у конкурентов. Я вот от аваиации отдален, вдруг окажется, что у Боингов, Антонова и пр. все так же, если не хуже. И тогда получится, что ваш факты, не более чем жупел.
      Отредактировано: Dmitry_ri~10:27 07.10.13
      • -1
        user78 user78
        07.10.1311:09:15
        Интересный вопрос -а что у конкурентов. Я вот от аваиации отдален,
        вдруг окажется, что у Боингов, Антонова и пр. все так же, если не
        хуже. И тогда получится, что ваш факты, не более чем жупел.

        Так и есть. Вот у конкурентов:
         http://www.aeroinside.com/incidents/type/b738/ 
        292 происшествий за 15 месяцев, в среднем по 20 происшествий в месяц только с одной моделью Boeing 737NG-800. Всего же самолеты серии Boeing 737 потерпели 315 авиакатастроф, в которых было потеряно 4243 жизней. И бесчисленное множество более мелких происшествий, где жертв не было. Это учитывая то, что этот американский самолёт давно выпускается и детские болезни более-менее вылечены.
        По новейшему Boeing 787 - те же проблемы, отказы двигателей, пожары на борту и т.д. Технические проблемы нормальны для любой техники, тем более новой.
        Отредактировано: user78~11:11 07.10.13
        • -4
          Нет аватара LaVa
          07.10.1312:56:12
          Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолетом, который эксплуатируется почти полвека. И ты хочешь сравнивать абсолютные значения с SSJ-100, который всего пару лет эксплуатируется в количестве нескольких десятков единиц?

          Более того, у Boeing 737 есть еще одна проблема: зачастую списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает), и эксплуатируют их на износ, то есть пока сам не упадет, при очень низком уровне технического обслуживания. Статистика это и подтверждает, большинство катастроф как раз в таких странах и происходит.
          • 1
            user78 user78
            07.10.1313:07:30
            который эксплуатируется почти полвека.

            и за эти полвека так и не смогли устранить детские болезни? Ну что ж, молодцы боинговцы.     Ещё раз - 4243 погибших в 315 авиакатастрофах. Даже массовость не оправдывает такого кол-ва аварий. Я молчу про более мелкие происшествия с самолетами фирмы Боинг, их и вовсе десятки тысяч. Это обычное дело. Вот только из недавнего (лишь маленькая часть от всех происшествий с боингами):

             http://www.rg.ru/2013/08/...bfo/tolmachevo-anons.html 
             http://lenta.ru/news/2013/08/10/boeing1/ 
             http://www.uralinform.ru/...-avariino-sel-boeing-737/ 
             http://www.uralinform.ru/...podlomilas-stoika-shassi/ 
             http://www.aex.ru/news/2013/9/24/110941/ 
             http://www.rosbalt.ru/fed...l/2013/08/19/1165838.html 
             http://sib.fm/news/2013/0...arijno-sel-v-novosibirske 
             http://www.gazeta.ru/soci...013/07/27/n_3070065.shtml 
             http://kub-kurort.ru/cp/1...alilas-stoyka-shassi.html 
             http://www.stavropolye.tv/events/view/57287 

            Более того, у Boeing 737 есть еще одна проблема: зачастую списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает), и эксплуатируют их на износ, то есть пока сам не упадет, при очень низком уровне технического обслуживания.

            В любых странах и авиакомпаниях, которые могут себе позволить самолеты класса Boeing 737 есть достаточно жесткие регламенты как по эксплуатации, так и по обслуживанию подобной техники.

            Выше я привёл ссылку на происшествия с Boeing 737NG-800. Эта модель выпускается серийно c 1998, а массово поставляться - с 2000. Если он за 12-13 лет (а то и быстрее) приходит в негодность и начинает сыпаться, то "хорош" самолёт, нечего сказать. И ничего - всё равно ведь покупают его.    

            Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолетом, который эксплуатируется почти полвека

            Вот тебе менее массовый и более новый самолет, Boeing 787:
             https://sdelanounas.ru/blo...5222/?pid=371204#comments 
            Отредактировано: user78~13:36 07.10.13
            • 1
              Нет аватара Vasilij
              07.10.1319:29:26
              Ещё раз - 4243 погибших

              А зачем ты сюда приплюсовал и те, что в терактах были потеряны? Это к самолету вообще никакого отношения не имеет.

              Даже массовость не оправдывает такого кол-ва аварий.

              Надо смотреть относительные, а не абсолютные данные. Во-первых, сколько всего часов налетал этот самолет за весь период эксплуатации (почти 50 лет), во-вторых, кто и как его эксплуатирует. Одно дело новые самолет, и совсем другое, когда они по 30 лет эксплуатируются, сначала в цивилизованных странах, потом их покупают прочие и реально летают, пока он летает, то есть или до катастрофы, или до момента, что он уже просто взлететь не может.

              В любых странах и авиакомпаниях, которые могут себе позволить самолеты класса Boeing 737 есть достаточно жесткие регламенты как по эксплуатации, так и по обслуживанию подобной техники.

              Если речь о новых самолетах, то да. Но ведь речь за б/у самолеты, которые перепродают по несколько раз, они убиты в хлам и стоят копейки, потому их и покупают уже бедняки, которые обслуживать толком его не могут, при том, что он и так уже изношен.

              Так что я вижу лишь твою попытку подтасовки данных и не понимания принципов статистики.

              И ничего - всё равно ведь покупают его.

              Наверное, потому, что самолет весьма неплохой.
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            07.10.1314:32:48
            списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает)
            БАН за ложь и оскорбление - Россия не является страной третьего мира, а её авиакомпании не покупают списанные самолёты!
            И "минус" в карму на прощание!    
            Отредактировано: A_SEVER~14:34 07.10.13
            • 1
              Нет аватара silicoid
              07.10.1323:54:44
              зря его так. Бройлиги и арбузы вылетавшие положенные часы в крупных западных а/к, когда их эксплуатация уже не становится столь прибыльной, как по причине необходимости постоянного ремонта так и из за грядущей необходимости отправки на дорогущую капиалку, действительно продаются всем желающим. Зато у них очень низки лизинговые платежи.
              Достаточно вспомнить армавию, которая отдала новенький суперджет и такие-же новенькие эирбасы и взяла в лизинг 737 ведрышки без крышки. На которых просто замалевала кисточкой название компании.
              Отредактировано: silicoid~23:58 07.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,