MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 11
84

Воздушное ралли



Из пяти стартовавших в мире проектов новых узкофюзеляжных лайнеров успешно реализован пока только один — российский SSJ 100. Но чтобы этот продукт мог на равных конкурировать с западными аналогами, нам необходимо создать эффективные механизмы поддержки лизинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest07.10.13 21:29:52
    Годная статья, коротко и по существу. Но с одной тезой не соглашусь категорически. Считаю, ошибочно запиисывать бомбардиров в конкуренты ОАК. Это не конкуренты, а самые что ни на есть партнеры, пусть и широко не афишируемые. Существует ряд соглашений между Бомбардье и ОАК о совместном продвижении продукта. МС21 и С300 унифицированы на 60%. И даже по пассажировместимости они не персекаются. Самый маленький С100 начинаетсятам, где заканчивается большой суперджет, а С300 меньше МС21. Так-что все продумано    
    • 2
      Нет аватара vlTepes08.10.13 09:50:52
      Соглашения между бомбардирами и ИФК - не стоит путать с ОАК. Погосян и в страшном сне не мог увидеть такие соглашения. А Рубцов опять всех обманул - на собрации совета директоров заявлял, что приобретаемые бомбардиры не будут поставляться в Россию и СНГ, получил одобрение, а через неделю объявил первого покупателя...

      Далее, у канадцев с китайцами стратегическое партнерство по совместной разработке и взаимному продвижению CS300 и С919. Причем это не пустые слова - кабины унифицированы, китайцы многое делают для CS300 и наоборот - канадцы поставляют узлы для C919.

      SS100 и МС21 - прямые конкуренты канадских и китайских самолетов - о каком партнерстве тут может идти речь вообще?

      Сухой мог бы еще встроиться в линейку Эйрбас - благо не конкуренты, но из-за ОАК не получится - МС21 конкурент основной линейке Эйрбаса.

      Так что у нас свой путь как обычно.
      Отредактировано: vlTepes~09:58 08.10.13
      • 0
        Нет аватара guest08.10.13 13:06:59
        Ну давайте опираться на факты.
        №1 В ходе Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013» ОАО «Корпорация «Иркут» и компания «Бомбардье Аэроспейс» подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в области послепродажной поддержки эксплуатантов самолетов МС-21. Пруф: Your text to link here...
        По сотрудничеству с китайцами. Что они там делают для С300 Бомбардье, кнопки вызова стюардессы? Впрочем как и наоборот. Двигатели импортные у обоих, авионика импортная тоже.
        Далее по ИФК. По моему они правильно поступили, что нагнули Вимов, и подписав им пять С300, при условии покупки пяти 204СМ.
        • 1
          Нет аватара vlTepes08.10.13 13:33:04
          Ну давайте опираться на факты.
          Давайте. Заявление мсье Рубцова
          20 февраля 2013 года лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) распространила информацию о приобретении 32 самолетов канадского производителя «Bombardier». После этого в некоторых СМИ появились публикации, неверно трактующие факты, изложенные в официальном сообщении пресс-службы ОАО «ИФК». Так, некоторые авторы высказывают ошибочное суждение, что ОАО «ИФК», являясь лизинговой компанией, созданной для продвижения российской гражданской авиатехники, приобретает зарубежные самолеты в ущерб интересам отечественной авиационной промышленности. В связи с этим, ОАО «ИФК» заявляет: 1. 32 самолета CS-300 производства «Bombardier» приобретаются с целью экспортных поставок ЗАРУБЕЖНЫМ авиакомпаниям. Поэтому данный контракт никаким негативным образом не повлияет на развитие российского авиастроения и планам производства отечественных самолетов, предусмотренным Объединенной Авиастроительной Корпорацией России (ОАК);
          Во-первых, даже продажа ЗАРУБЕЖНЫМ авиакомпаниям зарубежных самолетов с использованием наших финансовых инструментов влияет на российское авиастроение - это только Ан-148 никому за границей нахрен не нужен, а половина суперджетов уже идет зарубеж, а дальше будет больше. Во-вторых, подписания контрактов с ВИМ Авиа и с Ютейр о поставках бомбардиров идет вразрез с утверждениями ИФК. Теперь насчет китайцев и канадцев. CSseries - фюзеляж делает китайская компания AVIC Кабины CSseries и C919 унифицированы
          Все только выиграют от того, что у нас будут общие заказчики и одинаковые кабины - Генеральный директор Бомбардье
          Теперь о стратегическом партнерстве
          Отредактировано: vlTepes~13:34 08.10.13
          • 0
            Нет аватара guest08.10.13 15:05:48
            продажа ЗАРУБЕЖНЫМ авиакомпаниям зарубежных самолетов с использованием наших финансовых инструментов влияет на российское авиастроение
            Это чистый бизнес, ничего личного. Если у ребят из ИФК есть доступ к дешевым государственным деньгам, то почему бы и не заработать. Другой вопрос, что если бы они покупали самолеты взамен отечественных и/или их прямых конкурентов (CRJ700/900 тот же). А так-то речь идет о трех с небольшим десятках С300, которого еще нет в природе (сертификат типа). И конечно же, беря у канадцев самолеты, ИФК, читай ОАК, имеет право на некоторые ништяки со стороны Бомбардье, включая пользование дилерской сетью, сервисцентрами и складами запчастей. Да и в лизинг они отдают пакетами, как в советские времена - покупая Дюма, вынуждены купить и "Поднятую целину".
            С китайцами сложнее. Честно говоря я не очень слежу за ихними отношениями с Канадой.
            Исходя из того, что пишет сам Бомбардир у себя на сайте, то сотрудничество с "Уржался" (я не шучу, так Гугл переводит) сводится к четырем направлениям: 1) the cockpit human-machine (crew) interfaces,
            2) the electrical system,
            3) the development of aluminum-lithium standards and specifications,
            4) areas of customer services in terms of technical publications and co-location of teams.
            Ничего глобального. ATO.ru правильно просек фишку, написав " Передача китайской компании своих технологий, которая неминуемо произойдет при унификации кабин, позволит канадскому самолетостроителю застолбить место на перспективном китайском рынке". Это было еще в начале 2012 года.
            Теперь видимо поняв, что китаейс, это "сбитый летчик", канадцы пошли в ОАК.