Лого Сделано у нас
4

Швейцарский самолёт Intracom GM-17 Viper

Разработка фирмы «Техноавиа» под руководством Вячеслава Петровича Кондратьева
Производство, — Смоленский авиационный завод





По мнению сотрудников фирмы по путевой устойчивости, управляемости и планерным качествам конкурентов у самолета GM-17 нет. Полезная нагрузка, которая составляет более 1000 кг, в два раза выше, чем у ближайших конкурентов самолета — ТВМ «Socata», М-101 «Гжель» и американского самолет DXL. Естественно, в два раза ниже стоимость перевозки 1 кг груза на 1 км. При одинаковом же количестве груза, взятого на борт, планерные качества нашего самолета значительно лучше, что делает его более безопасным в случае отказа двигателя. Турбовинтовой самолет ТВМ-700, произведенный во Франции, стоит 2,68 млн USD. Цена российской «Гжели» без автопилота и со стандартным навигационно-пилотажным оборудованием 1,25-1,60 млн. Intracom, продали два самолета с комплектом оборудования, позволяющим летать в любое время суток и практически в любую погоду, с автопилотом, туалетом, баром, телевизионной системой и т.д. по 0,86 млн USD. При этом стоимость одного летного часа составляет 102 американских доллара. Так же значительно снижена стоимость перевозки килограмма груза или пассажира на 1 км. Так как полезная нагрузка самолета GM-17 в два раза выше существующих на рынке самолетов взлетным весом до трех тонн, следовательно, стоимость перевозки груза или пассажиров из расчета килограммо-километр в два раза ниже.

В Швейцарии на аэродроме «Пайян» вскоре начнется строительство сборочного авиационного завода. Но, что самое интересное, технологическая простота изготовления и высокие летно-технические характеристики GM-17, полученные во время летных испытаний, подсказали идею создания на его базе целой гаммы самолетов взлетным весом до 3 500 кг. Крыло, киль, стабилизатор, шасси, все системы управления, энергообеспечения и т.д. остаются прежними и изготавливаются с применением единой оснастки. Меняется только фюзеляж, тип двигателя, салон и пилотажно-навигационное оборудование.

В настоящее время в стадии проектирования находится восьмиместный пассажирский турбовинтовой самолет с удлиненным герметичным фюзеляжем GM-17 XL «Viper XL», десяти- и девятнадцатиместные турбовинтовые самолеты с негерметичной кабиной GM-10 «Pegass» и GM-19 «Pegass 1», двухмоторный турбовинтовой девятнадцатиместный самолете негерметичной кабиной GM-29 «Pegass 2», учебно-тренировочный турбовинтовой самолет GM-12 «Combat», который при установке соответствующего оборудования превращается в легкий штурмовик — самолет огневой поддержки и т.д.



----------.--------.----------.
Для запутавшихся где чего сделанно:

Автомобиль НИССАН — придуманый не у нас, все детали сделанны не у нас, а отвёрткой скрутили у нас — чей?

Данный самолёт придуман у нас, первая партия в 30 самолётов будет собрана в Смоленске, потом комплекты будут поставлятся в Швейцарию и там отвёрткой скручиватся.
Швейцарцы открывают отвёрточное производство нашей высокотехнологичной продукции.
( самолёт как-нибудь сложнее Ниссана и стоит под 1 млн $)

Если состав пива (или лекарства) придуман не у нас, оборудование купленно импортное, но стоит на нашей территории и обслуживается иностранцами.
Зато на выходе клеят этикетку СТАРЫЙ МЕЛЬНИК ( рус), — это повод гордится ???

Если конструкция самолёта придуманна у нас, детали изготовленны на нашем оборудовании,
а скрутили и наклеили этикетку GM -17. То я думаю, это гораздо больший повод гордится.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,