стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
A_SEVER 15 октября 2013, 11:40

Фотофакт. ВТР-79 идёт на Каспий

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Морской транспорт вооружений ВТР-79 проекта 20360 «Дубняк».

Морской транспорт вооружений ВТР-79 построен по проекту 20360 ОАО «Окская судоверфь»  (Навашино, Нижегородская область) в 2010 году. Согласно первоначальным планам, новое вспомогательное судно должно было пополнить состав Северного флота. Но в ходе испытаний был выявлен ряд ошибок, допущенных проектировщиком - нижегородским КБ «Вымпел».

В результате было принято решение о передаче судна Каспийской флотилии. В сентябре, после частичного демонтажа крана, ВТР-79 начал переход по внутренним водным путям на Каспий.

О судьбе второго судна проекта 20360 можно прочитать тут.

Фото ddkozlov с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Orlan05 Orlan05
    15.10.1311:53:49
    +    
  • 2
    Нет аватара termometrix
    15.10.1311:54:20
  • 1
    Нет аватара Manych
    15.10.1312:01:28
  • 0
    Нет аватара sakmagon
    15.10.1313:14:43
    интересно, какие недостатки, которые тем не менее позволяют использовать его по назначению на Каспии, мореходность? но на каспии шторма будь здоров насколько я знаю или из-за класса обеспечиваемых судов, на каспии они рангом пониже и их он может снабжать? никто не знает? в любом случае большой +, насколько понимаю он такого класса там первый,каспийской флотилии просто прет вольно или невольно)))
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1313:20:02
      интересно, какие недостатки
      Проблемы с остойчивостью и мореходностью.
      • 2
        Нет аватара vlTepes
        15.10.1313:23:16
        Проблемы с остойчивостью и мореходностью.

        В наше время такое еще бывает? Уже казалось бы все можно смоделировать на компьютере и проверить на моделях?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1313:34:49
          В наше время такое еще бывает?
          Как видите бывает...
        • 0
          MetalData MetalData
          15.10.1318:02:05
          Интересно, как они вообще такое ухитрились сотворить?
          И дали ли пинка тем оболтусам?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.10.1318:06:37
            И дали ли пинка тем оболтусам?
            История об этом умалчивает, но информации про 20360 на сайте КБ нет, только про 20360ОС.
      • 1
        Нет аватара sakmagon
        15.10.1313:27:38
        спасибо, теперь в оперативном плане им стала доступна вторая половина каспия, без намеков, так сказал
      • 0
        Bdd Bdd
        15.10.1317:14:15
        а что на другие флота тогда пойдет? там как понимаю подобные транспорты тоже крайне необходимы на обновление
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1317:29:14
          а что на другие флота тогда пойдет?
          20180ТВ и 20183.
    • 4
      user78 user78
      15.10.1314:51:31
      но на каспии шторма будь здоров насколько я знаю

      Шторма на Каспии всё же реже и слабее чем в океане.

      Вот такие шторма на севере не редкость (эсминец под 8000 тонн болтает как щепку):
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        15.10.1314:58:56
        Шторма на Каспии всё же реже и слабее чем в океане
        Да, конечно. А ещё на КФ "изделия" легче! ;)
        • 0
          MetalData MetalData
          15.10.1318:00:20
          А в чём принципиальное различие "изделий"? Или на Каспии танки не планируется возить?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.10.1318:03:19
            Или на Каспии танки не планируется возить?
            В отличии от ракет, танки обладают способностью заезжать в десантные катера своим ходом.
            • 0
              MetalData MetalData
              15.10.1318:24:19
              А... Ну да. Если проблема с остойчивостью. Виноват, не подумал.
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                15.10.1318:32:16
                А... Ну да. Если проблема с остойчивостью
                Дело не в этом. Это не десантный корабль, это транспорт вооружения!
                Его задача снабжать корабли боезапасом.
                • 0
                  MetalData MetalData
                  15.10.1318:36:31
                  Спасибо. Хоть кто-то мне, наконец, внятно объяснил, в чём разница (без шуток).
                  Все вопросы сняты.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.10.1320:46:46
        Вот такие шторма на севере не редкость (эсминец под 8000 тонн болтает как щепку):

        Жуть. Интересно, как снимали? Камера стоит в мертвую, будто с твердого берега.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1321:22:48
          Камера стоит в мертвую, будто с твердого берега
          Снимали с "Адмирала Кузнецова", когда шторм немного поутих.    
          • 0
            Нет аватара guest
            15.10.1322:22:28
            Да, Кузя, это - СКАЛА!    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1322:34:21
              Да, Кузя, это - СКАЛА!
              В тот раз у "скалы" водой затопило отсек.
            • 0
              user78 user78
              16.10.1300:14:31
              Вот на этом видео с 9:57 видно как волны перекатываются через палубу Кузнецова во время этого же шторма.
              Отредактировано: user78~00:15 16.10.13
      • 0
        Нет аватара lado81
        16.10.1309:37:30
        Страшно смотреть...Наверное экипаж "Ушакова" молится всем богам сразу....
  • 1
    AleksM AleksM
    15.10.1316:49:04
    "+"
  • 2
    alex100270 alex100270
    15.10.1318:06:19
  • 0
    Azazel Azazel
    15.10.1322:29:54
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,