Лого Сделано у нас
73

ЦАГИ испытал полумодель механизированного крыла самолета МС-21

С 8 октября по 16 октября 2013 г. в г. Брауншвейг (Германия) прошли акустические испытания крупномасштабной полумодели механизированного крыла самолета МС-21.

Работы проводились в аэродинамической трубе DNW NWB, которая в 2010-2012 гг.была специально модернизирована для подобных целей. Исследования организованы совместно акустиками и аэродинамиками ЦАГИ по заказу компании ОАО «Корпорация «Иркут» в рамках контракта по перспективному самолету МС-21.

читать полностью

  • 3
    AleksM AleksM
    22.10.1318:09:12
    ИКАО устанавливает жесткие нормы по шуму, создаваемого самолетом, когда он взлетает или приземляется.
    Шум механизации сильнее при заходе на посадку, когда к примеру механизмы передней кромки крыла и системы закрылков задней кромки крыла, выпускаются, а двигатели работают при небольших уровнях тяги или в режиме малого газа.
    Шум планера генерируется текучей средой, к примеру воздухом, обтекающим фюзеляж самолета, шасси, крыло, переднюю кромку крыла, узлы высокоэффективной механизации и системы закрылков задней кромки.
    Т.е. механизация ныне должна не только эффективно изменять несущие свойства крыла, но и не создавать лишнего шума.    
    К выпуску/уборке шасси требования аналогичные.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,