MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 44
129

Импортозамещение - теперь это сделано в России!

Часто можно встретить утверждение, что тот или иной товар или образец техники теперь закупается за рубежом, а ещё сравнительно недавно он производился у нас. Действительно, есть много поводов думать так. Но есть примеры и обратного - Россия начинает производить, а в некоторых случаях и экспортировать то, что раньше она импортировала. Предлагаю Вашему вниманию несколько таких примеров!

1. Реактивные учебно-боевые самолёты для ВВС.

Было: L-29 «Дельфин» и L-39 «Альбатрос» поставляла Чехословакия.

Стало: Як-130 производит и экспортирует Россия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER29.10.13 02:14:41
    Забыли Рафики (СССР, Латвийская ССР) И Уазовские буханки
    Нет, не забыл: https://sdelanounas.ru/blogs/42766/?pid=465319#465319    
    • 0
      Нет аватара Ra29.10.13 15:14:56
      Я понимаю..
      Но если быть объективным.. Это надо смотреть именно статистику импорта приведенных вами товаров (скажем так) с 1991, вернее даже с 1992 года, после распада СССР. И тогда я не удивлюсь, что импорт немецких "бусов" (мерседес и VW) с 1992 года превысит импорт приведенных вами польских микроавтобусов именно в Россию, а не в СССР.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.10.13 16:04:28
        превысит импорт приведенных вами польских микроавтобусов
        Со 100% вероятностью это так, такого количества малотоннажного автотранспорта, какое сейчас эксплуатируется в России, в СССР просто не было.
        Получается, для замещения польских микроавтобусов и грузовичков решили наладить производство своих на ещё одном автозаводе в России, но пока разрабатывали и запускали в серию, СССР распался, и РАФ и ЕрАЗ стали иномарками. Одновременно резко увеличилась потребность в таких автомобилях.
        Раз своих мало, надо брать импорт, а раз необходимо покупать иномарку, то можно вместо РАФа купить VW или Iveko.
        В этой ситуации именно РАФ и ЕрАЗ оказались "слабым звеном".