MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Vasisualiy Vasisualiy31.10.13 11:44:07
    На работу обычно езжу на метро, автобусом не пользуюсь.
    Но летом как-то довелось проехаться на таком.
    В салоне прохладно, ничего не гремит, шумоизоляция хорошая.    
    • 5
      Гвардеец Гвардеец31.10.13 12:01:42
      Плавная машина, я в нём если доводится ехать сидя засыпаю    
    • 9
      user78 user7831.10.13 12:03:55
      В салоне прохладно, ничего не гремит, шумоизоляция хорошая.

      подтверждаю, комфортные и приятные автобусы. Всё хорошо продумано и качественно собрано.
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy31.10.13 12:09:57
        Движки, правда, MAN D0836 LOH65.
        Требование властей Москвы.
        Движок должен быть ЕВРО-5.

        Свои движки есть (ЯМЗ-530), но они ЕВРО-3 и ЕВРО-4
        • 6
          user78 user7831.10.13 13:50:24
          Свои движки есть (ЯМЗ-530), но они ЕВРО-3 и ЕВРО-4

          Ничего, со временем дотянем их до Евро-5.
          ЯМЗ-530 – новое семейство средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 120 до 320 л.с. стандарта Евро-4 с потенциалом обеспечения Евро-5 и Евро-6.

           https://sdelanounas.ru/blogs/21993/ 
        • 2
          Нет аватара Dean31.10.13 19:15:54
          Ещё есть какие-нибудь другие отечественные двигатели, помимо ЯМЗ?
          Наши коробки есть? Или уже ставят только импортные. Какие модели ЛИАЗов в % отношении больше всего оснащены отечественными комплектующими?

          По поводу дребезга и шума, сейчас страдают не только отечественные производители, но и иностранного производства. Такие микроавтобусы Форд Транзит, Пежо Боксер сплошные погремушки, а цена иномарки. Лучше взять ПАЗ 3205 они будут дешевле, а зимой ещё теплее.
          • 1
            Нет аватара pakhomov31.10.13 21:48:05
            1. Нет.
            2. Нет.
            3. Самый отечественный - это 5256.
            Такие микроавтобусы Форд Транзит, Пежо Боксер сплошные погремушки, а цена иномарки.

            Так их же у нас из фургонов перепиливают!
            • 0
              Нет аватара Dean31.10.13 22:05:48
              Это я знаю, но не все знают. А шильдик всё равно: Форд. Репутация компании уже испорчена. Т.к. обыватель едет, всё гремит, выходит и смотрит, что ехал на Форде. Потом, узнаёт, что американский брэнд, собранный ещё в Турции. Но от этого ситуация не меняется. Если в начале 90-х нам "впарили", что импорт это идеальные конструкции, то пускай держат марку. Кстати, благодарю за ответ.   
              • 2
                user78 user7831.10.13 22:21:03
                Ещё есть какие-нибудь другие отечественные двигатели, помимо ЯМЗ?

                Например, ЗМЗ-40529.10 будет устанавливаться на ЛиАЗ 5292 (гибрид). Евро-5, кстати.
                Наши коробки есть? Или уже ставят только импортные

                Есть, ЯМЗ:
                 http://dvigateli-yamz.ru/kpp_yamz/ 
                используется, например, на автобусах ЛиАЗ-525636, ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525631.
                Да и коробки передач ZF могут производиться в России - на заводе "ЦФ КАМА" в Набережных Челнах:
                В 2011 году «ZF-Кама» (совместное предприятие "КамАЗа" и немецкой Zahnrad Fabrik) произвела 19,7 тыс. коробок передач (в 2010 году – 9,5 тыс.), «Камминз Кама» (совместное предприятие "КамАЗа" и американской Cummins Inc) — 9,6 тыс. двигателей (в 2010 году — 3,8 тыс.).
                По словам директора департамента по связям с общественностью "КамАЗа" Олега Афанасьева, к 2020 году мощности «ZF-Кама» вырастут до 98 тыс. коробок передач в год.

                уровень локализации более 50%, с планом довести до 80%.
                Отредактировано: user78~22:41 31.10.13
                • -3
                  Нет аватара Dean31.10.13 22:47:38
                  Это отверточная сборка коробок. От этого они нашими не станут. Это аналогично тому, как сейчас индусы собирают танки Т-72 по лицензии, но со своим названием. От этого,он не станет индийским. Тут тоже самое. Надо иметь СВОЁ, чтобы не стать банановой республикой, как например Азербайджан. ИМХО.    По поводу, ЗМЗ-40529.10 не знал, что ставят. Спасибо, за новость.   
                  • 2
                    user78 user7831.10.13 23:00:38
                    Это отверточная сборка коробок.

                    если литьё и выточка деталей на станках ЧПУ происходит в России, то это уже не отвёрточная сборка.
                    аналогично тому, как сейчас индусы собирают танки Т-72 по лицензии, но со своим названием. От этого,он не станет индийским

                    Во-первых, Т-90.
                    Во-вторых, не надо путать. Там то как раз приходят даже не отдельные детали, а полностью готовые двигатели и коробки передач в сборе из России. Полностью готовые пушки и автоматы заряжания, полностью готовые корпуса из сложной композитной брони. А может и полностью готовые собранные танки, а индусы лишь ставят пару своих приборов (купленных в Китае) и называют это индийской сборкой.    
                    На заводе "ЦФ Кама" детали для коробок передач изготавливаются, а не только производится сборка.
                    Надо иметь СВОЁ, чтобы не стать банановой республикой, как например Азербайджан.

                    Вот карта стран, где используются коробки передач ZF:

                    Являются ли все из них "банановыми"? И Франция, и Италия, и США, и Китай и многие другие страны используют немецкие коробки. А России обязательно надо что-то своё. Так есть и на 100% своё - ЯМЗ. Производителям предоставлена свобода выбора. Если ЯМЗ подтянут качество своих коробок до уровня немецких - будут брать их охотнее. Если нет, то предпочтут немецкие, изготовленные в тех же Набережных Челнах. Это называется конкуренцией, и она двигает прогресс.
                    Отредактировано: user78~23:15 31.10.13
                  • Комментарий удалён
                    • -3
                      Нет аватара Dean31.10.13 23:15:54
                      С тонкостями производства коробок ZF не знаком. Возможно, "отверточная сборка" не совсем корректно употребил в данном контексте. Вроде, Индия сначала собирала Т-72, в начале 2000-х?
                      В любом случае, коробка ZF не национальный продукт.Мы её не создали, не задействован конструкторский потенциал. Поэтому, потом и ставим вопрос о целесообразности функционирования НТЦ. Конечно, эта конкуренция, право выбора, не спорю. А на другие страны смотреть не надо, надо создать своё и также, как ZF расширить географию поставок. Деградировать легче, поэтому о своих национальных разработках не стоит забывать.
                      • 2
                        user78 user7831.10.13 23:22:14
                        С тонкостями производства коробок ZF не знаком.

                        не знаком, однако поспешил ляпнуть про отвёрточную сборку.

                        В любом случае, коробка ZF не национальный продукт.Мы её не создали, не задействован конструкторский потенциал.

                        В условиях глобального рынка на 100% "национальный продукт" нужен лишь для оборонки (и то для внутреннего рынка, где нет конкуренции). А для гражданской продукции заимствование одних корпораций у других корпораций практикуется вовсю. Наверняка и немцы что-то подглядывают у японцев, японцы у корейцев, корейцы у немцев и т.д.    
                        И детали Мерседесов уже давно производятся не в Германии, а целиком в Китае - так банально выгоднее:
                        Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.

                         http://www.forbes.ru/ekon...hodit-na-kitaiskie-detali 

                        Кстати, является ли национальным продуктом ВАЗ "Жигули"? Один из самых удачных и самых массовых автомобилей Советского Союза. Является ли он детищем советского конструкторского и дизайнерского потенциала?

                        ВАЗ-2101:


                        Итальянский (НАТОвский) Fiat-124:


                        просто тогда это не особо афишировалось.

                        А если копнуть, то многие другие отечественные автомобили изначально копировались с иностранных - всё пытались догнать, но не самостоятельно, а за счёт использования чужих достижений. И в этом нет ничего плохого. Так поднялись Япония, Корея, теперь Китай.

                        Если копнуть ещё глубже, то многие американские компании используют мозги японцев, русских и т.д. для своих "национальных" продуктов. Вопрос - американские они или всё же русские/японские ? Видел передачу, где даже новейшие системы вооружений в США разрабатываются при участии японских инженеров. Получается, штаты - банановая республика.    
                        То же самое практикуется и в Европе. Не факт, что новейшие модели немецких машин разработаны целиком немцами.. а не японцами для части деталей, итальянцами дизайн, русскими программистами электронная оболочка. Успешные глобальные корпорации ищут самое лучшее (по соотношению цена/качество) по всему миру и пытаются это скупить/скопировать/организовать СП, а не замыкаются на "будем выбирать из имеющегося, т.к. у нас железный занавес, и если производители коробок не хотят развиваться до уровня мировых аналогов - что ж, будем ставить то, что есть..". Китайцы уровень своего автопрома подняли до среднемирового уровня именно благодаря заимствованию западных достижений и созданию совместных предприятий, а не самостоятельно. И это не означает, что Китай теперь банановая республика.
                        А Французский Renault Trucks использует немецкие коробки ZF или ирландские Eaton. Тоже банановая республика.
                        Шведская Volvo Trucks Corporation тоже использует коробки ZF - опять банановая. И т.д. и т.п., весь мир банановый уже.    
                        Отредактировано: user78~23:53 31.10.13
                        • -1
                          Нет аватара Dean01.11.13 00:08:15
                          Спорный вопрос. Является ли Жигули национальным продуктом.    Всё познаётся в сравнении. Например: В Узбекистане какой год собирают Нексии, узбеки никак их конструктивно не дорабатывают, а только повышают потребительские характеристики (легкий фэйслистинг, установка двигателя импортного происхождения) не более. Однако, как вы знаете, но наши люди всё же дорабатывали этот Фиат -124. Не приглашая иностранных специалистов, как это происходит сейчас, по доводке автомобиля. Поэтому, копейку отчасти можно назвать национальным продуктом. Однако, разработка модификаций 04-05-07 уже можно смело назвать национальным продуктом, хоть и основан на общей платформе. Более подробно можете познакомится в журнале "Автолегенды СССР" ВАЗ 2107 №31. Особое внимание заслуживает модификация ВАЗ 21079 с двигателем Ванкеля. Семейство 04-05-07 уже создано на потенциале РУССКОЙ инженерной и дизайнерской мысли. А это ОПЫТ. Этот опыт не сравним, с тем, что творят китайцы. Копируя всё подряд, от двигателя до внешнего вида автомобиля. Я уже не говорю о девятом семействе и десятом семействе. Отдельное уважение Валерию Павловичу Козенкову, главному куратору семейства 10/Приоры/ВАЗ-2180 именно под таким индексом в заводской документации проходит преемник «Приоры». Вы коснулись мысли, что национальный продукт,актуален только для нужд оборонки. Однако, выпускаемый КАМАЗ 6350 для нужд армии, тоже нуждается в развитии. Сколько можно устанавливать коробку передач КАМАЗ 161. Может стоит подумать, о дальнейшем развитии? Или не за горизонтом то время, когда на армейский грузовик, будут ставить коробки ZF. И как говорил Наполеон, страна которая не имеет своей армии, будет кормить чужую.Благодарю за внимание.   

                          Не столь важно, что я ляпнул "отверточная сборка". Это не наша коробка и точка, хоть как называй процесс изготовления. Максимум: она дешевле, европейского аналога. И в крайнем случае, может быть использована для развития своей коробки. Однако, этого не происходит.
                          Отредактировано: Dean~00:16 01.11.13
                          • -1
                            Нет аватара Dean01.11.13 00:38:05
                            "то многие американские компании используют мозги японцев, русских и т.д. для своих "национальных" продуктов". Это уже другой вопрос.Это гипотезы. Это наёмные умы. Если, кто-то захотел свой потенциал продать другому государству. Пожалуйста. Главное, чтобы не было претензий, со стороны другого государства, о том, что кто-то что-то спёр. Вспоминается, конфликт TAGAZ'а с GM. Там спёрли чертежи какой-то модели. "Успешные глобальные корпорации ищут самое лучшее" Это их дело. Почему мы должны кому-то смотреть в рот. Мы должны работать в двух направлениях: 1.разрабатывать своё 2. и в тоже время, внедрять импортные комплектующие для своей продукции для экспорта. Сегодня, ZF лидер, завтра МЫ. Не нужно мыслить, как неудачники, которые ничего не умеют. Мы можем, только вот не всегда и не везде хватает политической воли.
                            Отредактировано: Dean~00:38 01.11.13
                • -1
                  Нет аватара Dean31.10.13 22:54:21
                  Кстати, уважаемый user78 у вас ссылка на новость есть, по поводу внедрения ЗМЗ-40529.10 на ЛИАЗ 5292? Спасибо.   
                  • 1
                    user78 user7831.10.13 23:09:59
                    Кстати, уважаемый user78 у вас ссылка на новость есть, по поводу внедрения ЗМЗ-40529.10 на ЛИАЗ 5292?

                    Насколько я знаю, гибридный ЛИАЗ 5292 - это пока что новая перспективная разработка на будущее, он ещё не пошёл в серию. А новостей полно, поищите любым поисковиком по словам "ЛИАЗ 5292 гибрид" или "ЛИАЗ 5292Х".
                    Отредактировано: user78~23:12 31.10.13