MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Dean31.10.13 19:17:55
    Скорее всего ваши ЛИАЗы банально старыми стали.
    • 1
      Нет аватара guest31.10.13 19:41:19
      Скорее всего, да. Но нужно признать, что состарились они лет за пять-семь всего лишь, а древние Маны/Мерседесы до сих пор катаются, не рассыпаясь на части, хоть и дымят по-страшному. Надо работать над долговечностью отечественной техники, в общем. На данный момент нашим автомобилям и автобусам не хватает только надежности, все остальное имеется.
      • 4
        Нет аватара guest31.10.13 21:35:13
        Я не согласен. 5256 это машина совсем-совсем другого поколения, собранная из комплектующих другого качества и продававшаяся, по мягко говоря другой цене. Нужно работать - ну так и работали. 5292/6213 это были уже изначально, в первых модификациях автобусы другого класса. А потом каждый год их улучшают. Изначально была сделана ставка на установку ключевых узлов и систем от мировых лидеров автокомпонентов, как минимум в виде опции. И еще, 7 лет - это нормальный срок эксплуатации автобуса в условиях мегаполиса. За это время он проедет 1 млн. км и перевезет 3 млн. пассажиров. Если вместе с платой за финансирование, это 4-5 рублей на одного. Чтобы было понятнее, дешевый автобус - это 3-4 рубля, с учетом больших расходов на обслуживание. Куда еще больше возить? Можно сделать систему которая будет служить дольше, только зачем? Лучше купить современный автобус через 7-8 лет, а старый утилизировать. Вот под этот срок и должен быть ресурс. Мерседес чадящий в нормальной жизни должен был быть утилизирован, вместо этого он догнивает у вас - что же хорошего? Немцы что, идиоты что такую машину замечательную не продолжают использовать?
        Отредактировано: Юрий Тимчук~21:37 31.10.13
        • 1
          Нет аватара guest01.11.13 03:21:08
          Не надо принимать меня за вечно недовольного индивида, я очень люблю все русское.     Но иногда критика очень даже уместна. Автобус другого класса? И что, поэтому он должен быть некачественным? Знаю, что 7 лет нормальный срок, но из множества имеющихся у нас автобусов подобного возраста именно ЛиАЗы самые скрипучие и неудобные, поэтому сравнение неизбежно. Немецкие Маны, конечно, убитые в хлам и менее экологичные, чем ядерная бомба, но я смотрел по показателю расхлябанности, комфорта сидений и мягкости хода. Тут, как ни прискорбно, ЛиАЗы им уступают. И как-то не волнует, что они другого класса - ездят-то в одном городе и по одним маршрутам.
          • 0
            Нет аватара Fagot_66501.11.13 08:21:03
            Не надо принимать меня за вечно недовольного индивида, я очень люблю все русское.     Но иногда критика очень даже уместна.

            но я смотрел по показателю расхлябанности, комфорта сидений и мягкости хода. Тут, как ни прискорбно, ЛиАЗы им уступают.

            В конструторское бюро ЛиАЗ Вашу "конструктивную" критику отправляли?
            • 0
              Нет аватара guest01.11.13 14:30:20
              А без сарказма никак? Я же с Вами на серьезной ноте говорю.
              • 0
                Нет аватара Fagot_66501.11.13 19:38:09
                Никакого сарказма совершенно - я с Вами тоже серьёзно. Я работаю в КБ трансформаторов, поэтому знаю насколько важна конструкторам обратная связь. Но её приходится зачастую выбивать из заказчика, поскольку большинство просто скрипя зубами устраняют недочёты на коленке, да на форумах негатив о компании пишет. Да что там о заказчиках говорить если работники нашего производства такие же - вместо того чтобы донести инфу до нас, они сами исправляют (доделывают), а мы думаем что всё норм. А потом выясняется...
                А какому-нибудь конструктивному улучшению или рацпредложению так вообще рады будут конструктора.
                Всё дело ведь в активной гражданской позиции и общественной инициативе. Так что не стесняемся, пишем на адрес предприятия и совместными усилиями можно много чего добиться!      
          • 0
            Нет аватара guest01.11.13 10:25:57
            Старые автобусы хлам, поэтому в новых нужно поработать над качеством? А что же делали последние 10 лет на заводе? Вам отвечают - уже поработали, покупайте новые лиазами и сравнивайте с новыми иномарками. У меня был настоящий восторг когда я в них сел. Никакого шума, никаких вибраций, низкий пол. А потом еще поработали и сменилось несколько модификаций, появился кондиционер, салон стал еще лучше, и технически все доводят, машина постоянно совершенствуется.
            • 1
              Нет аватара guest01.11.13 14:28:52
              Да я раз двадцать уже успел понять, что новые лучше! Что за сталинская манера в каждом видеть потенциального врага народа? Я просто описал свои впечатления от старых автобусов этой же фирмы и выразил надежду, что в новых недостатки исправлены. Именно надежду, потому что сам я их не видел и не сидел в них. А долговечность их мы увидим лет через пять, тогда и будем о ней говорить.
              • 1
                Нет аватара guest01.11.13 18:44:35
                Ну первые поставки довольно много уже прошли. На самом деле автобус создан 10 лет назад, но Москва отказывалась покупать его до 2010 года, пока не сделали что-то что было уже приемлемо. И все еще сырая модель была когда начались массовые поставки в 2011. В 2012 году была гигантская закупка этих автобусов Москвой - я думаю ни один город в мире не покупал никогда столько больших автобусов одной модели за один год. Причина - программа федерального софинансирования региональных бюджетов по обновлению парка. В этом году темп снизился, но все-равно исторически он очень большой. Жаль что у вас не смогли воспользоваться этим шансом списать все барахло. Хотя с другой стороны если покупать автобусы, то только под Евро6 и под сжатый газ. В Москве еще в СССР был построен один автопарк на газе и все, не успели больше. Сейчас правительство приняло решение о переводе в ближайшие годы половину городского транспорта на газ. Так что вот то что сербы покупают, это и вам самое то. Очень хороший, правильный автобус, и по стоимости и по надежности и всем характеристикам.
      • -2
        Нет аватара Dean31.10.13 21:37:07
        Согласен. Помимо надежности, меня ещё настораживает,в русских автобусах, это адаптация коробок передач и двигателей иностранного производства.В принципе, тут ничего плохого нет. Это возможность продвигать на внешний рынок, нашу продукцию, а также возможность выбора на внутреннем рынке. Однако, для внутреннего рынка желательно оснащение отечественными компонентами. Да бы, чтобы русская инженерная мысль тоже развивалась. А то, получается, что кроме кузова и наименование "Лиаз" ничего нет. Это печалит. Яркий пример тому КАМАЗ-5490, который вот вот начал выпускатся. Что печалит: 1.кабина практически копия Merсеdes-Benz из семейства Axor, с учётом небольших косметических решений. Хотя, чёрт с кабиной, лучше это, чем совсем ничего. 2. Двигатель пока также немецкий — рядный шестицилиндровый Merсedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с 3. В дальнейшем КАМАЗ заменит его на мотор собственного производства. Будем надеятся, что заменят. 4. У немцев же позаимствован и задний мост Daimler HL6, и коробки передач: 16- или 12-ступенчатая механическая ZF или 12-ступенчатая автоматизированная ZF Astronic. Таким образом, не видно русской конструкторской мысли. Однако, лучше это, чем совсем ничего.

        По поводу продукции ЛИАЗ. Погорячился. Всё же, ЛИАЗ ставит коробки передач производства ЯМЗ, а именно ЯМЗ-236(5-ступенчатая КПП,ЯМЗ-2361-80).Модель, комплектация:
        ЯМЗ-3361.(6-ступенчатая КПП) Автобусы ЛиАЗ, МАЗ, ЛАЗ,«Волжанин».
        Хе-хе. Обрадовали. Интересно, какого года разработки эти коробки?
        Помимо этого, на ЛИАЗы (ЛиАЗ-525636) ставят венгерские и немецкие коробки.
        На другие модели, не считая мод. 525636 ставят всё импортное, в некоторых моделях встречается только двигатель ЯМЗ. Коробки импортные.
        Отредактировано: Dean~21:57 31.10.13
      • 1
        user78 user7831.10.13 21:58:28
        а древние Маны/Мерседесы до сих пор катаются

        видел эти "древние" маны-мерседесы в Подмосковье.. так себе автобусы, ЛИАЗ гораздо приятнее.     Конечно, надо сделать скидку на то что немцы бэушные, но всё равно неприятные, особенно во время поездки - движок ревёт как сумашедший, в салоне запах выхлопа, сильные вибрации, подвеска жесткая, всё дребезжит и расшатано. Такое вот немецкое качество нынче.    
        Отредактировано: user78~22:01 31.10.13
        • 0
          Нет аватара guest01.11.13 03:24:06
          Ну так вам везет - у вас там ЛиАЗы новенькие, уже с нормальным качеством. А по сравнению с нашими 5256... честно, лучше уж Маны. Хотя когда вижу цвет их выхлопа, хочется кого-нибудь убить. Так что еще лучше низкопольные МАЗы и Волжанины.