Лого Сделано у нас
101

В Болгарии началось строительство газопровода "Южный поток"

Старт строительству болгарского участка газопровода "Южный поток" дан сегодня в Софии. Реализация проекта началась с торжественной церемонии сварки первого стыка будущей газокомпрессорной станции близ села Расово /Монтанская область/ на северо-западе Болгарии.

Наземный участок "Южного потока" начинается именно в Болгарии. В целях реализации европейской сухопутной части проекта Россия подписала межправительственные соглашения с Болгарией, Сербией, Венгрией, Грецией, Словенией, Австрией и Хорватией. Эти соглашения предусматривают подготовку технико-экономических обоснований строительства "Южного потока" на территории каждой из стран-участниц проекта, а также создание совместных предприятий "Газпрома" и местных энергетических компаний, уполномоченных для реализации газопровода.

В 3 квартале 2011 года была завершена разработка сводного технико-экономического обоснования "Южного потока", объединившего в себе ТЭО морского участка, а также ТЭО строительства национальных участков газопровода по территории стран Южной и Центральной Европы.

Морской участок "Южного потока" пройдет по дну Черного моря от компрессорной станции "Русская" на российском побережье до побережья Болгарии. Общая протяженность черноморского участка составит около 900 км, максимальная глубина - более двух километров.

Партнерами "Газпрома" по реализации морской части проекта выступают итальянский концерн Eni, германская Wintershall и французская EDF. Первые поставки газа запланированы на конец 2015 года.

читать полностью


  • 1
    Александр Орефков Александр Орефков
    02.11.1301:11:43
    И кстати, приведите пример поощрения "отверточной" сборки, дабы голословным не быть. Вроде всегда бьются за как можно большую локализацию. Причём это только у как-бы-патриотов какой-то прямо дикий пунктик - что все непременно должно быть разработано и сделано в России, до последнего винтика, иначе "нещитово".
    Во всем мире совершенно не парятся по этому поводу, что разработано в индийском офисе, часть деталей из Тайваня, часть из Англии, половина узлов собрана во Франции, окончательная сборка в Китае, а налоги в Ирландии - это "немецкая" машина.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,