MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Bdd Bdd01.11.13 07:53:56
    а разве есть официальное подтверждение этого?
    • -3
      Gagarin Gagarin01.11.13 08:46:54
      а разве есть официальное подтверждение этого?

      Увы есть, самому не нравится это название, як242 - проект совершенно другого самолета((
      • 19
        Нет аватара PolarWolf01.11.13 10:26:35
        Есть подозрение, что 99% народонаселения как России, так и мира, глубоко параллельно, другого самолета это проект или нет, им совершенно без разницы как он называется Як-242 или Як-342, или Як-512сбм. В данном названии ключевой компонент - это "Як", т.к. именно эти 2 буквы могут вызвать какие-то ассоциации, а циферки интересны исключительно профессионалам от авиастроения и людям глубоко интересующимся, которых в лучшем случае 1%.
        Так что рассуждения о том, какое название лучше МС-21 или Як-242, ну мягко говоря выглядят странно.
        Отредактировано: PolarWolf~10:27 01.11.13
        • 1
          Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 11:19:09
          Не совсем верные рассуждения, в нынешнем мире умами покупателей владеют маркетологи и это очень очень важно учитывать.
          К большому сожалению положение брендов советских пассажирских самолетов, с точки зрения реакции пассажиров и заказчиков, не очень хороши.
          Понятно что ТУ-154 отличная машина, но ассоциации у меня не очень положительные(подсознание), повторюсь к огромному сожалению.

          Упс, не совсем точно прочитал ваш пост. Дейсвительно не важны цыфири, а важна марка-бренд
          Отредактировано: Nizhegorodec~11:20 01.11.13
          • 5
            Нет аватара Nguyen01.11.13 11:52:45
            Наши отцы и деды заслуживают почёта и уважения. Кому, как не нам, восстанавливать поруганное?
          • 1
            Нет аватара mmx01.11.13 11:55:58
            Пассажиров никто и не спрашивает. А умами покупателей самолетов владеют технические и эксплуатационные характеристики, цена, сервис и тд. Но уж никак не высеры маркетологов.
          • 6
            user78 user7801.11.13 12:10:41
            Понятно что ТУ-154 отличная машина, но ассоциации у меня не очень
            положительные(подсознание)

            хм, "Nizhegorodec" а почему ассоциации с Ту-154 у тебя не очень положительные? Только из-за того, что самолёт советский и производился в России?
            У меня лично ассоциации только положительные. Всегда любуюсь, когда в небе пролетает Ту-154 (на военный аэродром Чкаловский они часто садятся). И летать на нем приходилось - вполне комфортный надёжный самолёт.
            Отредактировано: user78~12:13 01.11.13
            • 2
              Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:43:23
              Я попадал в неприятности. Красноярск 2007 год. Отвалилась стойка шасси при посадке. Напоминания о том событии теперь со мной на всю жизнь (((
              Обсолютно не из-за того что производился в сср и рф
              • 0
                Нет аватара torrnado01.11.13 15:33:43
                Может, дело не в самолёте, а в пилоте?
                • 0
                  prohor_2008 prohor_200801.11.13 20:00:49
                  Скорее дело в техническом обслуживании самолета, вернее в его отсутствии, выжимают из самолёта максимальную прибыль...
          • 0
            Нет аватара PolarWolf01.11.13 16:09:14
            Вот вы сами себе и ответили, что не важно какие буковки и циферки в названии, главное как это преподнесут маркетологи. Будет правильная маркетинговая политика все будут кипятком писать от желания купить Як-242, а если бездарная, то и Dreamliner "зачмырят".
          • -3
            Нет аватара guest02.11.13 15:25:45
            Понятно что ТУ-154 отличная машина, но ассоциации у меня не очень положительные(подсознание)

            Это в каком месте Ту-154 отличная машина? Это одна из самых убогих машин даже по советским меркам, не говоря уже о мировых
      • 4
        user78 user7801.11.13 11:25:17
        Увы есть, самому не нравится это название, як242 - проект совершенно другого самолета

        корни МС-21 растут именно из проекта Як-242. Это не "совершенно другой самолет".
        • -1
          Gagarin Gagarin01.11.13 12:42:50
          корни МС-21 растут именно из проекта Як-242. Это не "совершенно
          другой самолет".

          як242 разработка начала 90х, и вы хотите сказать что мс21 и як242 одинаковые самолеты? кроме компоновки(и то, с оговорками) между ними ничего общего!
          Я не против бренда Як, а всеми руками за, но зачем мешать проекты разных эпох в одну кучу?
          Кстати))) в глубине души, надеялся, что суперджет выйдет на рынок под маркой СУ...
          • 4
            user78 user7801.11.13 12:52:31
            но зачем мешать проекты разных эпох в одну кучу?

            преемственность. Тем более, название Як-242 ещё не имел ни один самолёт, а только проект (который имеет право быть доработанным).
            Америкосы и европейцы свои новые самолеты называют Boeing 737MAX и Airbus A320Neo, хотя по сравнению с тем самым первым Boeing 737 1967-го года выпуска в 737MAX мало что общего.    
            Отредактировано: user78~12:54 01.11.13
            • 0
              Gagarin Gagarin01.11.13 13:06:33
              преемственность

              Согласен полностью! И бесперспективный спор не начался бы, еслиб этот отличный самоль, имел аббревиатуру Як-243 или, даже Як-242М, так выглядело бы Логичней! Я понимаю, это всего лишь мои хотелки.   За сим откланиваюсь!
              • 4
                user78 user7801.11.13 13:12:30
                отличный самоль, имел аббревиатуру Як-243 или, даже Як-242М

                это имело бы смысл, если бы самолет Як-242 существовал. Однако это был только проект на бумаге, причем в начальной стадии. Так что приставлять буковку М (модернизированный) - нелогично. И менять 42 на 43 тоже нелогично, т.к. теряется преемственность (это то же самое, что назвать следующий боинг - 738 или 739 и т.д.). Як-42 -> Як-142 -> теперь Як-242, потом когда-нибудь будет Як-342. Всё логично. Точно так же, кстати, и с Як-30 -> Як-130.
                • 0
                  Gagarin Gagarin01.11.13 13:38:57
                  Ил66 плавно перетек в Ил72, Ту135П плавно перетек в Ту144 вот здесь наблюдается преемственность