MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 20
131

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по контракту с Министерством обороны.

Самолёт получил регистрацию RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Даты первых полётов за последние 3 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11 

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7803.11.13 21:09:30
    Можете минусовать, но остаюсь противником поддержки украинского авиапрома в любой форме. Уничтожение конкурента сейчас гораздо более приоритетная задача, чем постройка еще одного конкретного самолета. А так как в Ан-140 слишком много комплектующих от соседей (двигатели, крылья, фюзеляж и т.д.), то выпуск этой серии - стратегически недальновидное решение.

    ломать не строить. Украина России не конкурент, никогда она на сотни авиалайнеров (и истребителей) не выйдет. Аналогов Суперджету у Украины нет (Ан-158 не в счет, им практически не заинтересовались другие страны, он уступает Суперджету по целому ряду параметров, а сама Украина его закупать не в состоянии - грошей нема). Аналога Як-242 и Ту-204СМ у них нет тем более. Ан-70 - конечно, аналог Ил-76МД-90А, но самостоятельно Украина его производство не потянет, другим странам он не нужен. И судя по выставленному украинцами ценнику на Ан-70, России этот самолёт тоже не нужен. Так что можно про него забыть. Про истребители вообще молчу, Украина их делать не умеет.
    Вообще, те несколько штук самолётов в год, что производит вся украинская авиационная промышленность вместе взятая (включая детали, посылаемые в Россию) - это даже не 1/10 от того, что им нужно, чтобы выйти на окупаемость. Скорее попытка продлить агонию.
    А грядущая ассоциация с ЕС, скорее всего угробит украинский авиапром полностью, т.к. гейропе совсем не нужен лишний конкурент. У них уже есть Airbus A400M, зачем им Ан-70? И т.д.

    Грустно наблюдать, как быстро запад привил части россиян ненависть к Украине и страх к якобы "конкурентной угрозе".. Значит своего он добился. Бог с ней с частью населения Украины (преимущественно западенцы), которая кричит "долой москалей, даёшь Европу с их однополыми браками и кризисом!". Эта кучка людей - скорее жертвы массированной промывки мозгов. Но Россия то должна понимать, что "незалежность" Украины - явление временное, и рано или поздно Украина вернется в состав России. Это неизбежно, как неизбежно было присоединение к РСФСР Дальневосточной Республики. Поэтому что-либо разрушать в Украине нам невыгодно. А угрозы от Украины в конкурентном плане не исходит абсолютно никакой. Без помощи России они из пике не выйдут.
    Отредактировано: user78~21:27 03.11.13
    • Комментарий удалён
      • 4
        user78 user7803.11.13 21:58:34
        во-вторых, как насчет запчастей? Откуда брать будем для всего авиапарка Ан-ов ВВС?

        моторы там вполне обычные, самолётная версия ТВ3-117. Они имеют много общего с одноименными вертолётными двигателями. Такие моторы и все запчасти к ним в состоянии произвести сразу несколько заводов в России:
         https://sdelanounas.ru/blo...7579/?pid=398645#comments 

        Идеально было бы перевезти весь завод "Мотор-сич" с персоналом куда-нить в Воронеж.

        идеально, но в принципе не имеет большого смысла. Нет там ничего такого, чего не было бы у нас на своих заводах.     Более того, подозреваю, что Мотор-Сич держится из последних сил, оборудование и кадры не обновляет. По крайней мере, про Южмаш такая информация была. Возможно, что и на МоторСиче аналогично.

        Вы зря недооцениваете украинский проект создания анти-России.

        вот тут твоя ошибка. Это не украинский проект. Этот проект целиком и полностью задуман и осуществлен извне, с Запада. Ты зря недооцениваешь усилия запада в этом направлении.
        Отредактировано: user78~21:59 03.11.13
        • 1
          Нет аватара bars_1603.11.13 22:15:56
          подозреваю, что Мотор-Сич держится из последних сил, оборудование и
          кадры не обновляет

          «Мотор Сич» нарастила чистую прибыль в 2012 г. на 48,7% – до 1,99 млрд грн

          Модернизация производства на АО «Мотор Сич»: http://www.odnako.org/almanac/material/show_19301/ 
          • 0
            user78 user7803.11.13 22:25:15
            Уговорил, согласен на перевозку МоторСича в Россию    
            • 0
              Нет аватара bars_1603.11.13 22:43:45
              Наши наращивали производство вертолётов, а по производству двигателей для них была задержка,(хотя ,например,то же КМПО перебивалось заказами от газпрома,что , кстати тоже элемент импортозамещения сумских газоперекачивающих установок) отсюда и сильные результаты "Мотор-Сич"...
              Отредактировано: bars_16~22:44 03.11.13
        • Комментарий удалён
          • 0
            user78 user7803.11.13 22:23:55
            Вопрос в другом - выделит ли запад достаточно средств для этого проекта?

            разве ответ не очевиден? Нет, конечно    
            В том то и дело, Украина - это не микроскопическая Эстония, столько лишних средств у Евросоюза нет. Даже на Польшу с Прибалтикой и Румынией ЕС уже не хватает денег. Какая уж тут Украина, которая заведомо не отдаст кредиты (их кредитный рейтинг наверняка знаешь).    
            У англосаксов огромный опыт по созданию таких анти-проектов. Технологии отработаны.

            согласен. Но всё настолько шито белыми нитками - странно, что до сих пор украинские массы не видят, что их оболванивают.    
            Отредактировано: user78~22:24 03.11.13
            • 1
              Нет аватара Student_zp03.11.13 23:54:07
              Но всё настолько шито белыми нитками - странно, что до сих пор украинские массы не видят, что их оболванивают.
              Многие люди видят, но их принципиально не показывают по TV. Телевидение как и в любой стране поет дифирамбы власть держащим.
              • 0
                user78 user7804.11.13 00:08:27
                речь не про украинскую власть (там вообще бардак, перманентный политический кризис, вечные потасовки и клоунада в Верховной Раде и цирк с Юлей Тимошенко, которая заказала убийство, но Евросоюз лицемерно требует выпустить её из тюрьмы), а про действия запада. Очевидно же, что Украина ему никоим образом не сдалась, она для Европы лишь разменная монета и пушечное мясо в большой игре с Россией. А некоторые украинцы возомнили, что их нахаляву озолотят. Щаз.    
                Отредактировано: user78~00:10 04.11.13
                • 4
                  Нет аватара Student_zp04.11.13 00:19:25
                  А некоторые украинцы возомнили, что их нахаляву озолотят. Щаз.
                  Да .опа нам будет, да и вам не сладко придется. Огорчает то, что есть много людей, даже на этом сайте, которых удалось настроить друг против друга, прямо бесплатные помощники западных стратегов.