MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 20
131

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по контракту с Министерством обороны.

Самолёт получил регистрацию RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Даты первых полётов за последние 3 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11 

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7804.11.13 00:24:40
    Это не ложь, это отсутствие точных данных!

    это именно ложь и манипуляция сознанием. Пытается показать якобы отрицательную динамику, когда на самом деле положительная! Не ложь было бы, если бы стояла звёдочка со сноской "ND" (нет данных).

    Не помогают и фотографии - ну запечатлён Ми-8 б/н 37 "красный", а что это за вертолёт, какой у него серийный номер?

    многие вертолёты вообще идут на экспорт. И по номерам, случайно засветившимся в инете, все не отследишь. Вот по заводам инофрмация:
    Таким образом, при общем количестве 290 вертолетов, построенных предприятиями холдинга ОАО "Вертолеты России" в 2012 году, раскладка выпущенных вертолетов по заводам и по типам выглядит так:
    ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У")
    ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226)
    ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52)
    ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)
    ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 18 Ми-28Н и 29 серии Ми-35)

     https://sdelanounas.ru/blogs/31497/ 

    А на russianplanes.net 37 вертолётов за 2012. Подумаешь уменьшил в 8 раз, авось никто за руку на лжи не поймает     Опять же создатель сайта всегда найдёт тысячу отмазок и отговорок если что.. мол "автоматом всё это, я тут не при чем, а прессрелизы и годовые отчеты Вертолётов России не видел"    

    Добавим уголовную ответственность за сбор точных данных о количестве боевой техники, поэтому реестры некоторых типов авиатехники отсутствуют вообще - и становится понятна причина "белых пятен".

    это не оправдание. Официальные релизы сколько вертолётов выпустил каждый завод или весь холдинг за год есть в свободном доступе. Не доверять им нет оснований.

    И ещё для понимания - итоговая таблица на РП заполняется автоматом на основании реестров, нет данных в реестре - нет данных и в таблице!

    Мог бы и вручную заполнить итоговую табличку по последним годам, чтобы не было таких явных ляпов (37 вместо 290). А то потом появляются люди с вопросами "чем вызвано падение производства вертолетов", и бегающие по всем темам антироссийские всепропальщики с визгами "всёпропало, резкое падение производства вертолётов! позор!! вот доказательство (и ссылка на russianplanes.net)". Честнее не заполнять таблицу вообще, чем публиковать вот такие заниженные в 8 раз цифры. Сайт russianplanes.net своей заведомо неверной статистикой по вертолётам вводит людей в заблуждение.
    Отредактировано: user78~00:43 04.11.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.11.13 00:49:16
      это именно ложь и манипуляция сознанием
      Ты не прав, человек создал сайт прежде всего для себя, и доказывать рост производства авиатехники или его отсутствие он не собирается, он собирает точные данные.
      Т.е. информации формата "5 вертолётов Ми-26" там нет, зато есть формата Ми-26 с/н 34001212ххх, Ми-26 с/н 34001212хх2 и т.д.
      если бы стояла звёдочка со сноской
      Там есть информация о том, что не все реестры полные!
      И по номерам, случайно засветившимся в инете, все не отследишь
      Но именно по номерам (и только по ним) и ведутся реестры. Поэтому на поиск нужной информации иногда уходят годы, чем больше времени проходит, тем более полными становятся данные!
      А на russianplanes.net 37 вертолётов за 2012
      Значит пока известны серийные номера только 37 вертолётов, выпущенных в 2012 году!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.11.13 00:40:09
      Мог бы и вручную заполнить итоговую табличку по последним годам

      Зачем это делать, если смысл реестров на РП - вести независимый подсчёт авиатехники на основании точных данных?
      Да, недостаток этой системы в том, что полная информация появляется только через несколько лет, а то и никогда, но сайт и не ставит перед собой задачу информировать об итогах за год - для этого есть пресс-релизы ОАК и Вертолётов России.