MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 20
131

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по контракту с Министерством обороны.

Самолёт получил регистрацию RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Даты первых полётов за последние 3 года.

2011: 1. 11А002 06.08.11 

2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Stranniks04.11.13 19:33:32
    По Илам совсем оптимистично. По планам на ближайшие три года выпуск по два борта в год, потом ускорение.
    • 0
      Нет аватара bars_1604.11.13 19:46:51
      Здесь принято считать построенные самолёты, а не сданные, то есть вариант поднять на крыло 3, а сдать заказчику 2 в 2014 ,на мой взгляд,вполне реален...а как будет дальше - увидим.Да и не должен родственник Рогозина подвести...)
      Отредактировано: bars_16~19:47 04.11.13
      • 0
        Нет аватара Stranniks04.11.13 19:57:06
        Да я бы только ЗА. Но вот планы именно Авиастара таковы 2014-2, 2015-2, 2016 - 2, а вот в 2017м сразу 6ть. Т.е. на ближайшие два года производственный план предусматривает товарный выпуск в размере двух бортов и до 16го вариант поднять три борта за год мягко говоря не вариант, увы.
        Но может планы и изменятся.
        • 0
          Нет аватара bars_1604.11.13 20:09:33
          Генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов в своем докладе отметил, что...Мы отвечаем за всю транспортную составляющую Российской Федерации. Главная задача – выполнить госзаказ. Суммарный объем до 2020 года составит порядка ста самолетов...».

          По мнению генерального директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергея Дементьева, «самое сложное в настоящее время – организация серийного производства модернизированного Ил-76 и снижение его себестоимости. К 2016-2017 году ЗАО «Авиастар-СП» предстоит выпускать по 16-18 самолетов в год».


          Если считать по Вашим данным(кстати,если не трудно, ссылку укажите) то к концу 2017 - 12 самолётов. И пусть даже следующие 2 года по 18 бортов,то до 2020 вместо 100 бортов получаем 48...
          Отредактировано: bars_16~20:10 04.11.13
          • 0
            Нет аватара Stranniks04.11.13 20:13:35
            Пожалуйста: http://alexeyvvo.livejournal.com/39323.html  там же ссылка на тендерную документацию.
            Возможно расхождение в том, что Дементьев включает в свои данные(а оно ему и виднее - директор все же) и топливозаправщики. Но вот на днях общался с одногрупником, их контора выступает комплектаторами как раз по части топливозаправщиков, что-то как-то он был сильно пессимистичен по поводу возможностей своей конторы уложиться в сроки...но может если пинать активнее сверху будут, возьмут и уложатся.
            Отредактировано: Stranniks~20:22 04.11.13
            • 0
              Нет аватара bars_1604.11.13 21:03:33
              Это данные по существующему контракту с минобороны.Или Вы считаете,что до 2020г на этот транспортник не будет больше заключено контрактов?

              После подписания контракта, президент России распорядился в течение трех недель создать пул потенциальных заказчиков Ил-476. Предполагается, что другие российские ведомства, помимо Минобороны, закупят около ста единиц Ил-476. Ожидается также, что самолет закупят гражданские компании, занимающиеся авиагрузоперевозками. По предварительной оценке, заказ в 139 Ил-476 позволит загрузить завод "Авиастар-СП", выпускающий такие транспортники, вплоть до 2018 года.
              • 0
                Нет аватара Stranniks04.11.13 22:14:00
                Да, по существующему. Но иных контрактов нет, и насколько я понимаю в ближайшее время не предвидится (за исключением заправщиков, но лично для себя я это считаю за один контракт, о двух частях). Поясню почему - существующая и испытуемая версия Ила создавалась по ТЗ (или около него) военных, для гражданской транспортной компании - ВД, они интереса не представляют в такой версии, насколько я помню интервью представителей.
                За исключением Китая (старый - невыполненный ТПОЧ контракт, который сейчас закрывают БУшными белорусскими бортами, ремонтируя потихоньку) наверное более никто себе сейчас его не позволит, самолет явно не дешевый. Но и Китаю он не сильно нужен будет, т.к. они свой испытывают - и пока не убедятся, что накосячили сильно и в ближайшие десять лет не разгребутся, заказа не будет. Да и надо ли?
                Тот заказ, что есть сейчас от нашего МО - закрывает мощности до конца десятилетия...выйдут на крупную серию, устаканят финансовую составляющую и пойдут на внешние рынки, м.б. и с гражданской версией, но уже без крупных скидок, которые будут выбивать нерадивые заказчики сейчас.
                Но это только мое ИМХО.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.11.13 00:25:57
            то до 2020 вместо 100 бортов получаем 48
            Нам бы эти 49 увидеть. Как я понимаю, из числа 100 Ил-76 50 новых и ещё 50 - модернизированных самолётов старой постройки.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.11.13 00:22:02
        Здесь принято считать построенные самолёты, а не сданные
        В итоговом отчёте за год есть данные и о том, и о другом! ;)