MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 11
22

Сахалинская область и Аэрофлот подписали соглашение о создании дальневосточной авиакомпании "Аврора"

  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)
  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)

6 ноября, AEX.RU – Сегодня в Москве состоялась церемония подписания соглашения между Сахалинской областью и авиакомпанией «Аэрофлот» о создании дальневосточной компании «Аврора». Генеральным директором ОАО «Авиакомпания «Аврора» назначен Константин Сухоребрик. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Fibo Fibo06.11.13 16:52:26
    Ну, например, за этим (цитата отсюда):

    МОСКВА, 6 ноя — Прайм. Дальневосточная авиакомпания "Аврора" сможет предоставлять пассажирам билеты на 15-20% дешевле нынешних цен, однако стоимость будет непосредственно зависеть от региональных субсидий, сообщил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24". При этом "Аврора" не станет лоукостером.

    А что касается самолётов, то как только в достаточном количестве начнут производиться конкурентоспособные отечественные самолёты, то и их начнут покупать. Вот появился Супержет — Аэрофлот начал приобретать его в числе первых. Вон Як-242 (МС-21) ещё не полетел, а твёрдые контракты на него уже подписаны, Аэрофлотом в том числе.

    По вашему, всем нужно сидеть на земле и ждать отечественных самолётов?
    • -1
      Нет аватара mikael65506.11.13 16:59:10
      Чем им Ту-204-300 мешал?
      • 0
        Fibo Fibo06.11.13 17:09:38
        Не знаю, а что с ним не так?
        • -2
          Нет аватара guest06.11.13 19:37:00
          Да с ними все замечательно - давят бетон у забора    
          • 0
            Fibo Fibo06.11.13 20:10:36
            Кто виноват?    
            • -2
              Нет аватара guest06.11.13 20:17:12
              Самолеты конечно    
              • 2
                Samboris Samboris06.11.13 21:01:03
                Основные проблемы эксплуатации парка самолетов Ту-204/Ту-214
                Крайне низкие темпы наполняемости парка. Первопричина – посуществу, отсутствие серийного производства (средний темп производства 3-4 самолета в год) и, как следствие, высокая (относительно западных аналогов) стоимость самолета и обременительно большие лизинговые платежи.
                Эксплуатация в одной авиакомпании малочисленного (менее 4-5 бортов) парка однотипных маши экономически невыгодна. Кроме того, не позволяет реализовать эффективную Программу надежности.
                Низкое качество эксплуатационной документации.
                Система государственной поддержки производства и эксплуатации либо недостаточна, либо не эффективна.
                Отсутствие системы оперативного снабжения эксплуатанта запасными частями, для решения проблемы необходимо создание виртуального склада запасных частей и системы их оперативной доставки.
                Отсутствие современной, основанной на информационных технологиях, системы оперативного обеспечения эксплуатанта актуальной информацией и эксплуатационной документацией с использованием Web-портала.
                Значительная часть недостатков связана с поддержанием летной годности агрегатов из композиционных материалов производства 90-х годов – это рули высоты, направления, закрылки внутренние и внешние
                Эти агрегаты необходимо было заменить. Соответствующее решение по рулям высоты было принято ранее, однако эти агрегаты продолжают эксплуатироваться в настоящее время.