MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 ноября 11
22

Сахалинская область и Аэрофлот подписали соглашение о создании дальневосточной авиакомпании "Аврора"

  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)
  • Airbus A319 авиакомпании "Аврора" Фото: Dmitry Petrov (airliners.net)

6 ноября, AEX.RU – Сегодня в Москве состоялась церемония подписания соглашения между Сахалинской областью и авиакомпанией «Аэрофлот» о создании дальневосточной компании «Аврора». Генеральным директором ОАО «Авиакомпания «Аврора» назначен Константин Сухоребрик. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Alex_O06.11.13 16:16:55
    Так а зачем эта компания, если она будет не с отечественными, а с американскими и европейскими самолетами?
    • 2
      Fibo Fibo06.11.13 16:52:26
      Ну, например, за этим (цитата отсюда):

      МОСКВА, 6 ноя — Прайм. Дальневосточная авиакомпания "Аврора" сможет предоставлять пассажирам билеты на 15-20% дешевле нынешних цен, однако стоимость будет непосредственно зависеть от региональных субсидий, сообщил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24". При этом "Аврора" не станет лоукостером.

      А что касается самолётов, то как только в достаточном количестве начнут производиться конкурентоспособные отечественные самолёты, то и их начнут покупать. Вот появился Супержет — Аэрофлот начал приобретать его в числе первых. Вон Як-242 (МС-21) ещё не полетел, а твёрдые контракты на него уже подписаны, Аэрофлотом в том числе.

      По вашему, всем нужно сидеть на земле и ждать отечественных самолётов?
      • -1
        Нет аватара mikael65506.11.13 16:59:10
        Чем им Ту-204-300 мешал?
        • 0
          Fibo Fibo06.11.13 17:09:38
          Не знаю, а что с ним не так?
          • -2
            Нет аватара guest06.11.13 19:37:00
            Да с ними все замечательно - давят бетон у забора    
            • 0
              Fibo Fibo06.11.13 20:10:36
              Кто виноват?    
              • -2
                Нет аватара guest06.11.13 20:17:12
                Самолеты конечно    
                • 2
                  Samboris Samboris06.11.13 21:01:03
                  Основные проблемы эксплуатации парка самолетов Ту-204/Ту-214
                  Крайне низкие темпы наполняемости парка. Первопричина – посуществу, отсутствие серийного производства (средний темп производства 3-4 самолета в год) и, как следствие, высокая (относительно западных аналогов) стоимость самолета и обременительно большие лизинговые платежи.
                  Эксплуатация в одной авиакомпании малочисленного (менее 4-5 бортов) парка однотипных маши экономически невыгодна. Кроме того, не позволяет реализовать эффективную Программу надежности.
                  Низкое качество эксплуатационной документации.
                  Система государственной поддержки производства и эксплуатации либо недостаточна, либо не эффективна.
                  Отсутствие системы оперативного снабжения эксплуатанта запасными частями, для решения проблемы необходимо создание виртуального склада запасных частей и системы их оперативной доставки.
                  Отсутствие современной, основанной на информационных технологиях, системы оперативного обеспечения эксплуатанта актуальной информацией и эксплуатационной документацией с использованием Web-портала.
                  Значительная часть недостатков связана с поддержанием летной годности агрегатов из композиционных материалов производства 90-х годов – это рули высоты, направления, закрылки внутренние и внешние
                  Эти агрегаты необходимо было заменить. Соответствующее решение по рулям высоты было принято ранее, однако эти агрегаты продолжают эксплуатироваться в настоящее время.
                     
    • 0
      Нет аватара CUBA07.11.13 07:02:38
      Зачем? Странно.. Я всегда думал, что авиакомпания нужна для перевозки людей. А вы наверное считаете, что авиакомпании создаются, чтоб хвастаться отечественным авиастроением?
      • 1
        Нет аватара Alex_O07.11.13 10:06:00
        Причем тут хвастаться? Зачем же поддерживать иностранные компании и платить долларами за самолеты? Валюту можно пустить и на другие цели. Да и очевидно, что свое должно поддерживаться и развиваться. Другое дело, если отечественная промышленность не может или не хватает производственных мощностей. Все остальные рассуждения - просто демагогия.
        • 0
          Нет аватара CUBA07.11.13 10:13:30
          В авиакомпаниях не глупые люди сидят, считать умеют. И если им выгоднее брать аэробусы, они будут брать аэробусы. Никто в убыток работать не будет.
          Отредактировано: CUBA~10:19 07.11.13