Лого Сделано у нас
95

Всепропальщикам на заметку. Как рос ВВП РФ с 1999 по 2012 годы

Добрый день, дорогие читатели самого классного проекта на просторах Рунета. После публикаций моих трех статей по статистике таких важных показателей, как рост нефтедоходов РФ, затем, реальный рост доходов, и на последок, реальный рост пенсий, мы с вами вплотную подобрались к такой теме, как ВВП и его рост. Сегодня, в 2013 году, все еще живы те люди, которые свято верят агиткам или обычным вбросам, которые блуждают по интернету благодаря такой вещи, как "ретвит" и "копипаст".

читать полностью

  • 0
    Нет аватара valera
    23.11.1307:52:04
    Согласен, именно рост потребительского сегмента тянул за собой всё остальное. Но сегодня рынок в целом насыщен, кредитфокусы у каждого второго. Требуется иной драйвер, локомотив, и, пмсм, куда как помощнее чем нехитрое 'более лучше одеваться'
    Отредактировано: valera~07:52 23.11.13
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.11.1308:43:22
      Других в мире пока еще не придумали...

      Да, безусловно, нужно увеличивать производство Суперджетов - но следует учитывать, что рост производства Суперджетов даже в 100 раз - это всего лишь 0,0001% роста ВВП.

      Боинга это тоже касается - те же цифры.

      ОСНОВА - это потребительский рынок.

      А тут у нас потенциала, возможностей - колоссально. Какая там насыщенность - простор огромен!
      Отредактировано: brat_po_razumu~08:44 23.11.13
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        23.11.1309:31:23
        ОСНОВА - это потребительский рынок.

        Зато он и рушится при кризисах на счет раз-два.
        А производство - скелет экономики.
        Отредактировано: Igor Bulytchev~09:31 23.11.13
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.11.1310:00:53
          Какой кризис - кризис чего???

          Производство услуг - в первую голову это торговля, банковские услуги - в Западной Европе-Штатах создает под 70% ВВП и больше.

          Тут у нас - еще масса возможностей для роста нашего ВВП, поскольку в России эта цифра - только 58%.

          И, если мы хотим жить так же богато - то нам нужно развивать и развивать потребительский рынок, что и делается - тут у нас колоссальные возможности.
          Отредактировано: brat_po_razumu~10:01 23.11.13
          • 0
            Igor Bulytchev Igor Bulytchev
            23.11.1315:24:55
            Какой кризис - кризис чего???
            Любой. Покупатель - слабое звено и легко поддается панике.
            нам нужно развивать и развивать потребительский рынок
            Я не против. Но основой я бы его делать не стал.
            Отредактировано: Igor Bulytchev~15:25 23.11.13
        • 0
          Нет аватара Cinik
          23.11.1312:26:44
          А производство - скелет экономики.

          Ну да. Во время кризиса от экономики только скелет и остаётся.
      • 0
        Нет аватара valera
        23.11.1311:12:02
        Имеется ввиду, что требуется увеличение добавленной стоимости на единичное рабочее место. Иначе кредитфокус всего только замена тазику. На пару десятилетий, как тазик в своё время заменил мотоцик_с_коляской.
        А нужно-то бежать что бы стоять на месте™
      • 0
        Нет аватара Shg005
        25.11.1308:57:21
        Внутренний потребительский рынок важен конечно, но история показывает что только экспансия на внешние рынки делает из просто страны сначала сильную страну, а потом империю. Так было с Римом, так было с Испанией времен завоевания Америки, так было с Британской империей два века назад или США начала - середины прошлого столетия. И именно это было и с Российской империей до 1917 года.
        И неважно как именно выражается эта экспансия - это проекция военной силы (за которой потом приходит торговля и производство - Испания, Рим), или это товарная экспансия которая затем защищается и обеспечивается военной компонентой (Британская Ост-Индская компания) или денежная экспанисия (США и Бреттон-Вудские соглашения).
        Обратное тоже верно. Потеря или вытиснение с внешних товарных рынков приводит вначале к финансовым проблемам а затем и разрушению военного доминирования. Смотрим на США - с товарных рынков выдавливают (или уже выдавили), вторым шагом началось выдавливание с денежных рынков (смотрим динамику соотношения доллара как резервной валюты за последние 15 лет) ну и потеря военного доминирования уже маячит на горизонте.
        Не все так просто с ориентацией только на рост внутреннего спроса.
        Отредактировано: Shg005~08:58 25.11.13
    • 0
      Alex63 Alex63
      23.11.1315:25:32
      Может в Москве так оно и есть, но к примеру в Самаре, рынок еще далеко не насыщен.( а в других городах и подавно).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,