НК-32 — двухконтурный турбореактивный трехвальный двигатель с общей форсажной камерой. Он используется на стратегических бомбардировщиках-ракетоносцах Ту-160, а также установлен на сверхзвуковой «летающей лаборатории» Ту-144ЛЛ. Двигатель был разработан в 70-е годы прошлого века в прославленном в советское время самарском научно-техническом комплексе (СНТК) им.Кузнецова. С 1983 года он начал серийно производиться здесь же, в Самаре, на заводе им. Фрунзе (впоследствии — «Моторостроитель»). А годом позже из ворот цехов Казанского авиационного завода (ныне Казанское авиационное производственное объединение им.Горбунова — КАПО), попыхивая самарскими двигателями, выкатился первый серийный стратегический бомбардировщик Ту-160, который по сию пору считается самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и самолетом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжелым боевым самолетом в мире, который обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой. Словом, «Белый лебедь» (в странах НАТО, правда, за мощь и неуязвимость его называют Black Jack (Черный Джек).
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На предприятии ОДК-Кузнецов (входит в Объединенную двигателестрои...целевой подготовки инженеров нового поколения «Крылья Ростеха».
- В четверг, 7 марта, в Куйбышевском районе Самары состоялось откры...ерриторий — может обслуживать 80 тысяч прикрепленного населения.
- С момента запуска первой ракеты-носителя «Союз» прошло 58 ...p;17 тонн груза — это вдвое больше, чем у «Союза-2».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0