197

Спущена на воду подводная лодка «Новороссийск»

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 06363 «Новороссийск».

Подводная лодка, имеющая заводской №01670, стала первой в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Bdd Bdd
    28.11.1312:05:11
    калибры в вертикальных шахтах позади рубки или через ТА?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.11.1312:12:02
      Через ТА, как на ДЭПЛ для ВМС Индии, Вьетнама и Алжира.
      • 0
        Bdd Bdd
        28.11.1313:13:25
        а в УВП на какой ДЭПЛ? Лада?
        • 5
          user78 user78
          28.11.1314:28:42
          На Амур-950:



          Ну ещё из многоцелевых - УВП есть на Ясенях, но это уже АПЛ.
          Отредактировано: user78~14:29 28.11.13
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            28.11.1314:30:09
            На Амур-950
            Которого "в железе" нет...
            • 3
              user78 user78
              28.11.1315:16:53
              Да, надо сначала Ладу пр. 677 отладить, а потом заниматься экспортными вариантами. Впрочем, лёд тронулся:
              ДЭПЛ впервые совершила межфлотский переход, и не в летней Балтике, а в штормовой осенней Атлантике!

              В 2013 году на стапелях «Адмиралтейских верфей» возобновлено серийное строительство ДЭПЛ «Севастополь» и «Кронштадт» проекта 677.

               https://sdelanounas.ru/blogs/42261/ 
              Отредактировано: user78~15:17 28.11.13
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                28.11.1315:29:42
                ДЭПЛ впервые совершила межфлотский переход, и не в летней Балтике, а в штормовой осенней Атлантике!
                Как ты лихо мне меня цитируешь!    
                В 2013 году на стапелях «Адмиралтейских верфей» возобновлено
                Т.е. через 8 и 7 лет после закладки возобновили строительство, хотя давным-давно уже должны были сдать флоту. Хорошо, что проблемы решили (или какую-то их часть), но особой радости лично у меня пока нет.
                • 5
                  user78 user78
                  28.11.1316:23:17
                  Как ты лихо мне меня цитируешь!

                  а то    
                  Хорошо, что проблемы решили (или какую-то их часть)

                  я считаю, что лучше поздно чем никогда. А проблемы для того и существуют, чтобы их постепенно решать. Всё же количество всевозможных научно-технических новшеств на Ладах просто огромное:

                  Российские ученые, конструкторы, строители по сути осуществили прорыв в технико-экономических характеристиках и технологии создания проекта «Лада». В ходе опытно-конструкторских работ были предложены десятки новых решений. Все вооружение, лодочные системы и материалы – это последнее слово науки и техники.

                  На субмарине больше 170 приборов и систем, которые до сих пор не выпускались в России. Лодка имеет новую систему навигации, масса которой всего 50 кг. Раньше столько весил один гирокомпас. Впервые при проектировании использовались технологии, применявшиеся ранее только в аэрокосмической промышленности.

                  Например, гидроакустический комплекс построен на новейшей элементной базе и с новейшим математическим обеспечением. В носовой оконечности размещена высокочувствительная шумопеленгаторная антенна. Установлен принципиально новый универсальный многофункциональный перископ. Подъемно-мачтовые устройства сделаны телескопическими. Все они, кроме командирского, не проникают в прочный корпус. Внедрена новая система приема радиоинформации с берега в подводном положении.

                  Шумность «Санкт-Петербурга» должна приблизиться к фоновым значениям моря. А по скрытности – превзойти все субмарины, построенные ранее у нас, в том числе и дизельные лодки проекта 877, которые называют на Западе «Черная дыра» – столь малый шум они производят, когда идут под водой.

                  Как этого удастся достичь? Ответ на данный вопрос автор этих строк получил в государственном научном центре «Центральный научно-исследовательский институт имени академика А. Н. Крылова». Для лодок четвертого поколения созданы особые шумопоглощающие – вплоть до низких частот – резиновые покрытия толщиной всего 40 мм. Они в два раза тоньше тех, которые применялись у нас ранее. Новое покрытие состоит из 7–8 слоев различной перфорации и профиля резины. Идея простая: чем больше воздушных полостей, тем оно более эффективно поглощает шум различных частот и на различной глубине. Об этом рассказал начальник отделения судовой и промышленной акустики института доктор технических наук, профессор Эрнст Мышинский.
                  Отредактировано: user78~16:26 28.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,