MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 ноября 16
99

Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например.

Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bars_1629.11.13 01:29:31
    То есть по-Вашему власти вообще не причём,если такая ситуация с авиастроительной отраслью сложилась?
    Наверняка Вы знаете о ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года"...Несколько цифр из этой программы:
    В 2015 году в целом за этот период по этой программе объём продаж должен составить модификаций Бе-200 - 50 самолётов, Ил-96-400Т/М - 50 самолётов,Ту-204-300 - 30 самолётов,модификаций Ан-124-100 - 21 самолёт,ССЖ - примерно 100 самолётов на внутренний рынок и 320 самолётов на внешний рынок...
    Это не "фокусник кролика из шляпы", а на 13 лет программа была рассчитана,но выполнена она не будет и никто опять ответственности за срыв сроков не понесёт...А когда выпуск отечественных самолётов штучный,естественно ниши заполняются "иностранцами"...
    • 2
      Нет аватара guest29.11.13 01:35:22
      То есть если бы в планах стояло выпустить только 3 SSJ - мы бы сейчас молодцы были?
      Так в чем все-таки больше виноваты - в том, что планы непосильные строили или у вас есть объективные факты, что именно по этим планам было властями сорвано?
      • 0
        Нет аватара bars_1629.11.13 02:01:00
        До абсурда доводить не нужно...
        И с чего Вы решили,что планы непосильные? Это такая фишка у правительства что ли? Пишу в ФЦП "пол-потолок" и трава не расти? Наверное всё же не так. Программа вроде как спецами составляется , под неё финансирование выделяется, в т.ч. и бюджетных средств...
        Просто когда в разы факт от плана отличается ,естественно возникает вопрос "почему"?...Кто мешал или что мешало выполнить намеченное?...
        Похоже Вы считаете, что если в стране позитивные события, то это заслуга власти (что справедливо), а если что-то не получается,то власть не причём...Но так не бывает...
        • 0
          Нет аватара ak26229.11.13 12:10:16
          И с чего Вы решили,что планы непосильные? Это такая фишка у правительства что ли? Пишу в ФЦП "пол-потолок" и трава не расти?

          Как человек, мало-мало занимающийся экспертной оценкой некоторых ФПЦ как частным, так и служебным образом, должен отметить, что вы попали в точку. ФЦП пишутся не для того, чтобы из выполнять, а для того, чтобы отбить бюджетное бабло у конкурирующиз программ. Тот, кто будет скромничать и писать реалистичные показатели - рискует остаться с носом. Исключение являют "священные коровы" типа космических программ, где а) по сукти никакой конкуренции, б) еще старых совковых зубров не повывели. А так нашими экспертными заключениями по отдельным положениям ФЦП двери подпирают (а чё, не читать же их - они сцуко по 300-400 страниц, а с приложениями и по 1000 толстые). Что не ознгачает, что на ФЦП бабло давать не надо, просто ожидалки-хотелки надо править на коэффициент "пи".
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu29.11.13 02:18:03
      ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года"... на 13 лет программа была рассчитана,но выполнена она не будет и никто опять ответственности за срыв сроков не понесёт


      ???

      Да ты че - никто не понесет ответственности? Сам придумал - вот программа:

       http://www.minpromtorg.go...ehniki2002-2010i2015g.doc 

      Кто ее принимал, чья подпись под документом стоит? Ась?

      Правильно - это программа принята Касьяновым.

      Этот товарищ выпилен пином под зад с любых государственных должностей, побирается по болотных белоленточникам...

      А ты говоришь - не наказан...
      • 0
        Нет аватара bars_1629.11.13 02:48:51
        Ты ,наверно, не в курсе,что в эту ФЦП, как и в другие, вносились изменения в процессе реализации программ и неоднократно. Естественно постановления об изменениях подписывали действующие на тот момент премьеры...Что там нужно с ними делать согласно твоей логике?...
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu29.11.13 03:02:36
          Естественно, корректировать нужно любую программу.

          Разумную программу легко корректировать - бредовую сложно.

          Потому авторы разумных программ - остаются на работе, авторы бреда - вылетают пином под зад.
          • -3
            Нет аватара bars_1629.11.13 03:09:13
            Приведи пример неразумной ФЦП,не будь пустобрёхом....
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu29.11.13 03:28:04
              Не - не я буду приводить: ТЫ БУДЕШЬ!

              Собственно, уже привел.

              ИМЕННО ТЫ писал о том, что - А ПОЧЕМУ НИКТО не ответил за провал этой ФЦП, рррубаху на груди - ты рррвал!

              Когда тебя мягко указали, что программу эту - создавал Касьянов, его проект, его подпись, за это - он наказан немало, выпущен с госпостов пином под зад -

              ТЫ теперь МНЕ заявляешь: а приведи-де ПРИМЕР неразумной!

              Ты уже его привел - касьяновская ФЦП. Глупая, беспочвенная, неразумная.

              РАЗУМНАЯ - https://sdelanounas.ru/blogs/32815/ 

              Конкретнее, программа "Разработка и производство пассажирского подвижного состава нового поколения на предприятиях России" была принята 23 ноября 1996 г. Естественно, тогда это было просто несколько страниц бумаги - по ссылке можно посмотреть. А уже через менее чем 15 лет все это было разработано.
              Отредактировано: brat_po_razumu~03:32 29.11.13
              • -2
                Нет аватара bars_1629.11.13 03:43:44
                Ты что такой эмоциональный? На капс лок перешёл. Не нужно нервничать, какие твои годы...
                На тебе ссылку: http://docs.cntd.ru/document/901799124 
                Можешь ознакомиться с этой ФЦП с принятыми изменениями. То бишь, как ты говорил, программа разумная...
                А ты вот ник смени, ибо ты не "брат по разуму", а "псих по глупости"...
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu29.11.13 03:47:32
                  Я скачал твой файл по ссылке.

                  Цитирую тебе твое:

                  Наверняка Вы знаете о ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года"...Несколько цифр из этой программы:
                  В 2015 году в целом за этот период по этой программе объём продаж должен составить модификаций Бе-200 - 50 самолётов, Ил-96-400Т/М - 50 самолётов,Ту-204-300 - 30 самолётов,модификаций Ан-124-100 - 21 самолёт,ССЖ - примерно 100 самолётов на внутренний рынок и 320 самолётов на внешний рынок...

                  Это не "фокусник кролика из шляпы", а на 13 лет программа была рассчитана,но выполнена она не будет и никто опять ответственности за срыв сроков не понесёт..


                  Да, в этой касьяновской программе был прописан выпуск 50 Бе-200 и 50 Ил-96.

                  Я надеюсь - ты понимаешь, что эти самолеты в таком количестве - никому в мире не нужны?

                  Вот и понес ответственность Касьянов и его группа.

                  Нынче они - на Болотной у белоленточников побираются, на прокорм.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~03:58 29.11.13
                  • 0
                    Нет аватара bars_1629.11.13 04:26:49
                    А ты понимаешь,что финансист Касьянов не сильно разбирается в авиационных премудростях , а программу составляют профильные специалисты и коль эти самолёты были включены в то время в программу,значит таково было видение развития отрасли.Если ты не поленишься погуглить, то увидишь,что в начале нулевых рынок Бе-200 оценивался в сотни самолётов, а что касается Ид-96-400Т/М, то вот ссылка http://www.transport.ru/1/1/i31_7196p0.htm  , заметь что совсем недавно ещё были такие планы...

                    Сейчас в программе переписали конечные показатели по продажам самолётов. Если взять изменения от 2011 года, то можно увидеть, что в этои году предполагалось выпустить,например, 36 ссж-100 и 9 ту-204/214...Реальные цифры ты ,надеюсь , знаешь...
                    Отредактировано: bars_16~04:34 29.11.13
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu29.11.13 18:29:41
                      Вот именно, что - финансист.

                      И, как финансист, обязан понимать, что вносить в планы производство самолетов, на которые нет заказов - весьма ошибочно. Ни на Бе-200, ни на Ил-96 - нет заказов ни на 50, ни на десяток бортов.

                      Как финансист, он должен был просчитать этот рынок - и понять эту достаточно простую вещь, посмотреть стоимость летного часа бортов, сравнить с западными - и понять, что никаких 50 бортов быть не может.

                      Далее, разворачивать массовое серийное производство ради 50 бортов - экономический нонсенс. Имеется ввиду, что к 2015 - 50 бортов, к 2020 - еще 100... Там - и десятка не продали, какие 150 бортов...

                      Полнейшая экономически необоснованная программа без возможностей - провал именно финансиста.
                      • 2
                        Нет аватара bars_1629.11.13 19:05:45
                        Я не спец в вопросах авиастроения и прочих связанных с этой темой вопросах.Но приведу сегодняшний копипаст с авиафорума от одного из пользователей:
                        скажу, что Бе-200 это:
                        1. Второй после Суперджета достойный продукт ОАК.
                        2. Он единственный в своей нише, пусть и не большой, но стабильно имеющей свой спрос, и надо учесть, что парк гидропланов старый...
                        3. Подтверждением его состоятельности является сертификация EASA (пока усеченная, но процесс, как говорят, идет...).
                        4. Им интересуются Штаты - сертификация идет.
                        5. Еще не проработаны все возможные варианты его использования и как только его пустят в нормальную серию мы увидим еще не одну модификацию.
                        6. Для его производства есть специализированная площадка и КБ с огромной историей и опытом.
                        7. Срок этого проекта десятки лет.

                        Итог - Это продукт, достойный развития, внимания и поддержки.


                        Если ты такой дока в авиастроительной отрасли,то расскажи мне,в чём так сильно уступает Ил-96-400 широкофюзеляжным дальнемагистральным боингу и эйрбасу. (Директор ВАСО,кстати утверждает,что ни в чём не уступает)...И как ты определил,что наши илы не нужны, а десятки аналогичных иномарок в этой нише нужны?...Только давай без всякой ахинеи,которую ты несёшь по поводу подписантов программы...( я не собираюсь в качестве адвоката Касьянова выступать,но твоя писанина в данном случае просто глупость. Причём ты сразу сморозил чушь, а затем пытаешься оправдать написанное ранее и это выглядит ещё глупее)...
                        И удовлетворю твой синдром последнего слова. Отвечать в этом ветке больше не буду. Так что твори...)
                        Отредактировано: bars_16~19:23 29.11.13