Лого Сделано у нас
99

В Приморском крае началось строительство "Большого порта Зарубино"

В бухте Троицы Приморского края началось строительство морского «Большого порта Зарубино», сообщила администрация Приморского края. Заявленная мощность — до 60 млн т разных грузов в год. Планируется построить четыре терминала: контейнерный (грузооборотом до 1 млн TEU), зерновой (до 10 млн т), терминал генеральных и навалочных грузов (до 40 млн т) и терминал RO-RO грузов (транспортные средства) с ежегодным оборотом до 500 000 шт. Завершить проект планируется в 2017 г.

читать полностью

  • 10
    Нет аватара BearRus
    04.12.1316:18:24
    Без очень хорошей ЖД там не обойтись, как и без автомагистрали, - и ни того ни другого сейчас нет. Минусим дальше?

    Нету, значит построят, ты думаешь они настолько дебилы, что строют лишь бы построить в чистом поле?))
    • -9
      Andy Belski
      04.12.1316:51:57
      Очень сильно сомневаюсь, что это успеют сделать быстрее чем лет за 10. И деньги немалые на ЖД нужны.
      1) Рельеф - сопки не равнина, значительные перепады высот.
      2) Граница с КНР - пункт пропуска для грузовых составов, + разная колея.
      3) Расстояния - сотни километров - два пункта пропуска Гродеково и Краскино, и колея к Уссурийску для стыка с основной ЖД к Москвляндии.
      4) Нехилый ЖД терминал в НОВОМ порту - а там не равнина - сопочки.
      Так что - пока вот такой минимум.
      • -9
        Andy Belski
        04.12.1317:34:21
        И еще "добавка" - колея РФ и КНР разная 1520 и 1435 мм. Товарные составы - это не испанский пассажирский поезд с изменяемой шириной осей. Проще протянуть ветку из КНР с китайской колеей - тогда могут (!) быть БОЛЬШИЕ дивиденды - вот только больше им.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,