MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 23
93

В Приморском крае началось строительство "Большого порта Зарубино"

В бухте Троицы Приморского края началось строительство морского «Большого порта Зарубино», сообщила администрация Приморского края. Заявленная мощность — до 60 млн т разных грузов в год. Планируется построить четыре терминала: контейнерный (грузооборотом до 1 млн TEU), зерновой (до 10 млн т), терминал генеральных и навалочных грузов (до 40 млн т) и терминал RO-RO грузов (транспортные средства) с ежегодным оборотом до 500 000 шт. Завершить проект планируется в 2017 г.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest04.12.13 19:27:02
    Да, кстати, "минусоидам" на заметку - цифры в проекте - прямо фантастика - "Одиссея", прям, с Троей, и кто то купился же!
    А теперь вот проект еще одного порта с которого будут снимать грузы в КНР, читаем:
    Территория суши, занимаемая портом, составляет 44,7 кв. км., протяженность береговой линии – 39 км.; 31 кв. км. приходится на восточную зону порта, протяженность береговой линии терминала составляет 13,7 км. Там расположились шесть зон для работы с наливными грузами, с сухими насыпными грузами, с паромными судами, с контейнеровозами, резервная зона и зона складов и логистики. Западная зона занята, главным образом, центром производства морского оборудования, нефтехимическим комплексом и вспомогательным терминалом. Площадь зоны 13,7 кв.км., планируемая протяженность береговой линии – 25,3 км. Протяженность береговой линии центра производства морского оборудования составляет 6456 м., 1000 метров зарезервировано для специального пассажирского терминала. В терминале нефтехимического комплекса предусмотрено 24 причала.

    Новый порт строится с 28 мая 2009 года, но уже 28 сентября 2010 года порт начал работать в экспериментальном режиме. В настоящее время объем грузооборота достигает 20 млн. тонн. В 2013 году начато строительство канала для судов водоизмещением 250 тысяч тонн и терминал для нефтеналивных танкеров до 300 тысяч тонн, быстро строятся 10 причалов для судов водоизмещением до 50 тысяч тонн, что уже до конца текущего года доведет объем грузооборота порта до 40 млн. тонн. Первый контейнерный маршрут порта был открыт в марте, что позволило значительно расширить спектр деятельности порта, в котором ранее производилась только погрузка-разгрузка продуктов нефтепереработки.
    В соответствии с генеральным планом развития порта, к 2015 году будет построено 12 причалов для судов до 50 тысяч тонн, 4 причала – для судов до 100 тысяч тонн и один причал для сверхкрупных судов водоизмещением до 300 тысяч тонн, годовой объем грузооборота превысит 70 млн. тонн. К 2020 году количество стандартных причалов превысит 30, а объем грузооборота – 100 млн. тонн.

    И как с 3100 метров (неужели? - я в Зарубино не во сне бывал, - и 3100 метров причалов - так в описании проекта с газеты "Золотой Рог" - это нонсенс для меня). А теперь самый шик - до 60 млн. тонн грузов в год. С 4-х причалов (да даже если намоют еще +4)? Это уж точно "троянский конь". Ух сколько же я лапши в Китае съел!? Но вот РФ "лапша" - действительно самая "лапшистая"!