Лого Сделано у нас
99

В Приморском крае началось строительство "Большого порта Зарубино"

В бухте Троицы Приморского края началось строительство морского «Большого порта Зарубино», сообщила администрация Приморского края. Заявленная мощность — до 60 млн т разных грузов в год. Планируется построить четыре терминала: контейнерный (грузооборотом до 1 млн TEU), зерновой (до 10 млн т), терминал генеральных и навалочных грузов (до 40 млн т) и терминал RO-RO грузов (транспортные средства) с ежегодным оборотом до 500 000 шт. Завершить проект планируется в 2017 г.

читать полностью

  • -2
    Andy Belski
    05.12.1306:16:31
    Ну да - вопрос в цифрах. Я согласен с 10% от озвученного в ПРОЕКТЕ. К автору статьи и к самой статье я претензий не имею - подали то, что вбросило СМИ. Если кто не понимает что такое 60 млн. тонн (но ведь могли же сказать и до 6 млн., ведь если обработают 2 млн. тонн - это будет тоже до 60 млн. - но могли сказать и до 100 млн. - а почему бы и нет), и сколько для этого нужно причалов и площади терминалов для обработки. Теперь возьмем в руки простые штурманские карты с глубинами, с фарватерами, РАЗМЕРАМИ акватории для судоходства в гавани и прочими интересными цифрами, или на худой конец, спросим у знакомых мореманов, можно ли построить 10 полноценных причалов в Троице, и сколько там одновременно могут вместиться полноценных океанских судов (мы ведь не о каботажном плавании говорим). Или причалы будут выводить за бухту в открытое море, с глубинами у берегов 0,6 - 3 метра (а на отсыпку то денег хватит)? Далее, проводка судов - попробуйте развернуть их сразу несколько в гавани - допустим два 30000 тонника сразу встают под разгрузку и тут же два 30000 покидают порт (а если будут 50000?). А еще, учитывая такое количество грузов (аж до 1 млн. контейнеров - может до 100 тыс.?), кто то захочет бункероваться в порту, - не идти же в Находку? Еще один интересный момент - "проект Большой Туманган" - раньше порт хотели приспособить под эти дела. И как, допустим видится обработка 1 млн. ящиков железной дорогой и авто при нынешнем состоянии той деревенской сети, которая сейчас есть в направлениях на Уссурийск (внутренние грузы) и в двух направлениях к границе (одно из них - тоже через Уссурийск идет на Харбин - бывшая КВЖД), а еще + 40 млн. зерна! И как то даже 800 тыс. ящиков, допустим, нужно перекидывать через границу. И сколько это ЖД составов в сутки? Может автодорога? - Ну хорошо, попробуйте в сутки в том районе обработать до 5000 контейнеров автотелегами. А еще попробовать на досуге узнать, сколько грузовых единиц пропускает Краскино и Гродеково в сутки (заплачете). Также для обработки такого количества грузов 3000 человек - это капля в море - неужели они все будут работать в порту? И еще - а сколько "Мазда" ввозит сейчас авто в год через этот порт? - Могу спросить на досуге при случае - но у кого есть цифры - "засветите", плиз, - мерси заранее. Так что максимум на что нормальный адекватный человек поверит - это 25% от заявленных в проекте.
    Так что, кто то отдает себе отчет в заявленных цифрах? Или все таки нужен человек, чтобы сказали - "Ой, что то у вас там за ушами болтается! Снимите сейчас же!"
    • 0
      Zveruga Zveruga
      05.12.1318:08:35
      Порт Усть-Луга находится в тех же самых условиях и ведь как то наращивает мощности?

      Диаметр акватории бухты Троицы 3 км. Глубина 30 м. Дноуглубительные работы у берегов будут делать также как это делали и в Усть-Луге.
      • -1
        Andy Belski
        06.12.1313:59:32
        Звездеть только не надо про 30 метров - а то штурманы вам "пионерский галстук повяжут пожизненно"!
        Отредактировано: Andy Belski~14:02 06.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,