стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107
Дмитрий Шапкин 06 декабря 2013, 16:25

ВДВ приступили к испытаниям БМД-4М и новых автоматов производства ЗиД

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Российские Воздушно-десантные войска (ВДВ) приступили к испытаниям боевых машин десанта БМД-4М и новых автоматов производства ковровского завода имени Дегтярева, которые входят в состав боевой экипировки "Ратник", сообщил в четверг заместитель командующего Воздушно-десантными войсками генерал-майор Андрей Холзаков. 

Ранее командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов сообщал РИА Новости, что государственные испытания новых боевых машин десанта и бронетранспортеров для ВДВ планируется завершить до конца следующего года, после чего начнутся серийные поставки этой техники в войска.

"По БМД-4М — подписан контракт на поставку боевых машин. С 1 декабря мы приступили к испытаниям, и надеюсь, что в ближайшее время мы объявим вам результаты этих испытаний", — сказал Холзаков в эфире телеканала "Россия 24".

Он уточнил, что новая бронетехника пройдет испытания в самых разных условиях, в том числе на море и в пустыне.

"Новое стрелковое оружие в рамках опытно-конструкторской работы "Ратник" сейчас приходит на войсковые испытания. Мы сейчас будем смотреть, будем испытывать это оружие, нам это стрелковое оружие необходимо, необходим качественный скачок", — добавил генерал.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    06.12.1318:16:02
    "+"    
  • 7
    Нет аватара 12ypravdom
    06.12.1318:21:48
    Красивая машина   
  • 14
    Нет аватара gid
    06.12.1318:40:02
    + Вот почему я уже не удивляюсь подомным новостям?    Потому что читаю их каждый день, чему рад.    Оборона России называется.   
    • 4
      Нет аватара guest
      06.12.1318:44:35
      Новость позитивная, но радоваться пока рано.
      Вот когда такая техника пойдет в войска, тогда...    
      Кроме того, как я слышал, это временное решение, пока Курганца "допилят"?
      Просто ждать дальше уже нельзя, ВДВ не на чем будет ездить, износ советской техники превзошел все пределы.
      • 1
        Нет аватара gid
        06.12.1319:16:23
        Новость позитивная, но радоваться пока рано.
        Вот когда такая техника пойдет в войска, тогда...

        Позитивным новостям радоваться надо всегда.   
        А пойдёт техника в войска, не от нас с вами зависит.   
        Кроме того, как я слышал, это временное решение, пока Курганца "допилят"?
        Просто ждать дальше уже нельзя, ВДВ не на чем будет ездить, износ советской техники превзошел все пределы.

        Дождёмся 2020-го, не долго осталось, а там придётся ответить за программу перевооружения Армии. Не долго осталось. А там будем посмотреть.   
        • 1
          Нет аватара guest
          06.12.1319:24:53
          Позитивным новостям радоваться надо всегда.

          Предпочитаю осторожный оптимизм. На испытаниях могут такой перечень претензий накорябать, что из доделок только через пару лет выйдет...    
          а там придётся ответить за программу перевооружения Армии.
          Про армию и ВВС у меня особых тревог нет, тут срывы минимальны. А вот флот... Кому-то пора отвечать уже сейчас, за такие низкие темпы перевооружения.
          Отредактировано: Igor Bulytchev~19:27 06.12.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              06.12.1319:34:15
              "Опятьпросралиполимеры"? Простыню на голову - и ползком на кладбище    
              • 4
                Нет аватара icyborn
                06.12.1323:50:57
                Но ведь он прав на все 100%. ТОФ с трудом одну полноценную (относительно, если не принимать во внимание ее возможности, особенно в ПВО и общую устарелость матчасти) корабельную группу выставить может. И это еще один из двух сильнейших флотов ВМФ.
                Не нужно от проблем прятать голову в песок, подобно страусу. Это не патриотизм, это страх взглянуть правде в глаза.
            • 11
              Нет аватара guest
              06.12.1320:43:43
              А по флоту - а он есть?

              Пиндосы думали, что нет, когда АУГ к Сирии подгоняли.
              Однако тут с невероятной частотой перед моргалами у них стал мелькать "Сирийский Экспресс", от чего их укачало, стошнило, и они предпочли удалиться.    
              • -1
                Нет аватара icyborn
                06.12.1323:53:57
                А что он мог сделать - тот флот, если бы все-таки начались удары по Сирии? Либо ничего, либо погибнуть подобно "Варягу" с "Корейцем". Мы же знаем, за кем там было подавляющее военное превосходство. Остальное - лукавство.
                • 8
                  Tajga Tajga
                  07.12.1300:07:01
                  А что он мог сделать - тот флот, если бы все-таки начались удары по Сирии?
                  А что мог, то и сделал - сделал невозможными удары по Сирии, и они все-таки не начались. Иначе говоря - выполнил поставленную задачу. . Не сам, конечно, но стал важнейшим звеном. Мы же знаем, за кем там было подавляющее военное превосходство. Вот "подавляющее военное превосходство" и удалилось, подальше от "Варяга" с "Корейцем"   
                  Отредактировано: Tajga~00:16 07.12.13
                  • -1
                    Нет аватара icyborn
                    07.12.1301:06:20
                    Там не флот решал. Разве что в качестве символа, не более.
                    • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      08.12.1307:06:47
                      Ну мне все таки интересно, кто 2-х американских воробьев, якобы для испытания израильской ПРО вынес. Пуски - то наша СПРН зафиксировала, а ракеты до цели не дошли. Или американцы их на самоликвидацию отправили, или израильцы сбили или все таки наши помогли?
                      • 0
                        Нет аватара icyborn
                        16.12.1323:17:07
                        Ну а кто их мог вынести и почему якобы для испытаний? Это ракеты-мишени, изначально. Изображают Скады, а Скады израильская ПРО сбивать вполне научилась (второе десятилетие 21 века на дворе, как-никак).
                    • 0
                      Нет аватара sivuch
                      08.12.1317:47:21
                      Не только символа.Скажем так -один из факторов
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.12.1303:46:10
                  А что он мог сделать - тот флот
                  Что мог - то и сделал. И с моей точки зрения, сделал очень неплохо!
                  (учитывая его текущее состояние)
                  • 1
                    Нет аватара icyborn
                    07.12.1314:27:18
                    С такой формулировкой - да, согласен.
                  • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Cinik
            06.12.1321:12:10
            Предпочитаю осторожный оптимизм. На испытаниях могут такой перечень претензий накорябать, что из доделок только через пару лет выйдет...

            Вроде бы, ВДВшники с курганцами довольно плотно работали по первым двум образцам. Сам Шаманов одним из них рулил. Так что испытания здесь скорее как этап окончательной доработки, а не как повод для придирок.
            А год, конечно, на испытания уйдёт.
            Отредактировано: Cinik~21:13 06.12.13
      • 1
        Нет аватара Rockets
        06.12.1320:00:50
        Кроме того, как я слышал, это временное решение, пока Курганца "допилят"?


        А какое отношение "курганец" имеет к ВДВ?
        Шаманов озвучил нужды ВДВ - 700 БМД 4М и 700 БТР МДМ А вот до 2020 года, или ваще, вопрос
        • 1
          Нет аватара guest
          06.12.1320:52:26
          БМД-4 как раз и придерживали, объясняя тем, что нехрен плодить зоопарк, вот будут 3 платформы: Армата, Курганец и Бумеранг - сделаем вам десантный вариант.
          Шаман с Сердюком на эту тему довольно громко собачились, но свою линию Шаманов прогнул только при Шойгу.
          У Шаманова тоже есть резон: старые БМД уже изношены в стельку, скоро вообще не на чем будет...
          • 2
            Нет аватара Rockets
            06.12.1322:36:37
            БМД-4 как раз и придерживали, объясняя тем, что нехрен плодить зоопарк, вот будут 3 платформы: Армата, Курганец и Бумеранг - сделаем вам десантный вариант

            Это всё слова "Не выходит каменный цветок!" Курганец тяжелее. Плавает, уже хорошо! Ил 76 не возмёт на борт 3 курганца по весу и длине
            Единственное что сейчас сделали, унифицировали их по ходовой и это хорошо
            Курганец в базе дороже БМП 3 с полным фаршем. Судьба курганца терниста, как в своё время у БМП 3 и БМД 4 ДОРОГО! Всё познаётся в сравнении.
            Так что курганец будет, но постепенно. А БМД4М нужна ещё вчера.
            Будут выпускать БМП 3 БМД4 БТРМДМ и чутка курганцы (парады то сё)
            Курганец массово, это не завтришний день армии, а перспектива, их надо много
            Отредактировано: Rockets~14:14 07.12.13
            • 0
              Нет аватара guest
              06.12.1322:57:17
              купганец будет, но постепенно. А БМД4М нужна ещё вчера.

              А я ап чом?    
  • 2
    Нет аватара gurich
    06.12.1318:55:45
    "+"конечно.А что за автоматы производства ЗиД? Вроде как АК-12 одобрили....
    • 0
      Нет аватара guest
      06.12.1319:22:43
      Когда одобрили? Я про испытания только слышал...
      • 0
        Нет аватара gurich
        06.12.1319:37:12
        Да, виноват.Ещё не одобрены. Только завершены первые испытания.
        • 0
          MetalData MetalData
          06.12.1320:31:00
          Там ещё было сказано, что АК-12 как раз конкурс-то и проиграл. Был доработан в инициативном порядке и опять представлен к испытаниям.
          • 0
            Нет аватара stasik
            06.12.1323:26:12
            АК-12 как раз конкурс-то и проиграл.

            Можно с этого момента поподробнее? Почему проиграл, и откуда информация?
            • 0
              Нет аватара Andyvamp
              07.12.1307:08:48
              Да, кто-нибудь бы прояснил, а то я читал заявление "Калашникова" (после появления в прессе, что они проиграли с ак-12), в том духе, что выбраны 2 автомата из всех и АК-12 как раз будут дорабатывать по замечаниям военных с 1го тура "выборов", чтобы дальше уже обойти конкурента. Вот ссылку найти не смог, да и времени нет.    
              • 2
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                07.12.1307:56:23
                Та новость, конечно же, принадлежит "Известиям".
                С другой стороны, история с поиском замены для АК-74 в армии тянется со второй половины 80-х годов, и сейчас всё упирается в те же причины, по которым и был зарублен АН-94, т.е. отсутствие денег на массовые закупки и заметно большую сложность конструкции у образцов со сбалансированной автоматикой.
                Ощутимый прогресс могли бы дать безгильзовые винтовки, но судя по небезызвестной G11, сложность и стоимость их совершенно запредельны.
          • 0
            Нет аватара gurich
            07.12.1311:13:20
            по октябрьским испытаниям все недоработки устранены и 30 ноября завершены первые испытания(в октябре были предварительные)
             http://soldierweapons.ru/...ersheny-pervye-ispyt.html 
            • 0
              MetalData MetalData
              07.12.1316:42:05
              Кто-бы спорил... Я просто ответил на вопрос почему сейчас к Ратнику испытывается не калашников.
    • 0
      Нет аватара minz
      08.12.1309:38:12
      ""+"конечно.А что за автоматы производства ЗиД?"

      это должен быть АЕК 971. Автомат со сбалансированной автоматикой- конкурент АК 107, если не ошибаюсь.
      Отредактировано: minz~09:41 08.12.13
    • 0
      Нет аватара kerosene
      09.12.1310:41:41
      А что за автоматы производства ЗиД? Вроде как АК-12 одобрили....


      Скорее всего АЕК-971 со сбалансированной автоматикой.
  • 1
    Bdd Bdd
    06.12.1319:21:42
    а когда 10 обещаных БМД успели поступить в ВДВ?
    • 0
      Нет аватара Snowmage
      06.12.1320:12:03
      Сам сильно удивился. Но, видимо, поступили, раз начали испытания.
    • 1
      Нет аватара vvv
      07.12.1307:24:37
      План закупок по ГОЗ МО РФ на 2013 год. Новые измененияtwower2 марта, 11:13
      С некоторыми выдержками из предыдущей версии плана закупок можно ознакомиться здесь:

      - Спортивное оружие в комплекте с патронами и специальное имущество согласно перечню - на 1 542 000 000 рублей (!). Списка что за оружие нет, но в прошлые разы под такой формулировкой фигурировали снайперские винтовки и имущество к ним.
      - Неуправляемые реактивные снаряды к тяжелой огнеметной системе ТОС-1. Здесь просто любопытна цена за 1 шт. - 397 600 рублей.
      - Боевая машина десанта модернизированная БМД-4М. 10 машин по 60 795 400 рублей за единицу.
      - Бронетранспортер многоцелевой десантный модернизтрованный БТР-МДМ. 10 машин по 32 140 000 рублей за единицу.
      - Тактический защищенный автомобиль многоцелевого назначения "Тайфун-У" и его модификации. 30 машин общей стоимостью 1 074 000 000 рублей.
      - Автономный полевой лагерь/городок закрытого цикла жизнеобеспечения. Так понимаю, что речь про немецкий полевой лагерь. 9 комплектов за 500 000 000 рублей.
      - Многоцелевой вертолет AW139. 7 штук общей стоимостью 630 000 000 рублей (возможно в документе ошибка и столько стоит 1 вертолет).
      - Самолет Ан-140. 3 единицы за 1 950 000 000 рублей.
      - Проект 1135 - сторожевой корабль "Пытливый", "Ладный" - ремонт по техническому состоянию. Отремонтируют за 500 000 000 рублей.
      - Капитальный ремонт боевой машины десанта БМД-2. 34 единицы за 177 939 700 рублей.
      - Капитальный ремонт боевой машины пехоты БМП-2 с модернизацией (с установкой радиостанции типа Р-168 и программно-аппаратного комплекса аппаратуры внутренней
      связи и коммутации). 145 единиц за 1 500 590 500 рублей.
      - Капитальный ремонт бронетранспортеров БТР-Д, БТР-ЗД, БТР-РД. 30 единиц за 133 485 000 рублей.
      - Капитальный ремонт бронированной ремонтно-эвакуационной машины БРЭМ-1. 30 единиц за 529 965 800 рублей.
      - Капитальный ремонт гусеничных транспортеров-тягачей МТ-ЛБ(В) с модернизацией и установкой пулемета "Корд" (изделия 6П49) и радиостанции типа Р-168. 105 единиц за 812 017 500 рублей.
      - Средний ремонт боевой машины пехоты БМП-3. 15 единиц за 270 000 000 рублей.
      - Средний ремонт танков Т-90 и их модификаций. 15 единиц за 337 545 000 рублей.
      - Технический надзор автомобиля специального бронированного грузоподъемностью до 2,5 т типа IVECO модификации 65E19WM (LMV). Неизвестное число единиц за 12 200 000 рублей.
      - Технический надзор специального транспортного средства ГАЗ-233014 "Тигр" (ГАЗ-233114 "Тигр-М"). Неизвестное число единиц за 10 880 000 рублей.
      - Капитальный ремонт инженерных машин разграждения ИМР-2. 58 единиц за 279 531 000 рублей.
      - Капитальный ремонт котлованных машин МДК-3. 23 единицы за 195 086 000 рублей.
      - Капитальный ремонт плавающих гусеничных транспортеров ПТС-2. 61 единица за 211 975 000 рублей.
      - Капитальный ремонт установки разминирования УР-77. 32 единицы за 72 777 600 рублей.
      - Капитальный ремонт с модернизацией боевой машины десанта БМД-1 с приведением к виду БМД-2. 145 единиц за 2 320 000 000 рублей.
      - Капитальный ремонт с модернизацией танков Т-72Б (Т-72Б1). 101 единица за 5 300 009 300 рублей.
      - НИР Платформа-БММП – Иследования по созданию перспективной платформы БММП для подразделений морской пехоты ВМФ.
      - ОКР Корвет ОВР – Создание корабля охраны водного района нового проекта водоизмещением не более 2000 тонн.
      - Станции спутниковой связи Р-441-ОВ. Закупка 11 единиц за 470 851 800 рублей.
      - Р-423ПМ - малогабаритные станции тропосферной связи. Закупка 58 комплектов за 411 800 000 рублей.
      Отредактировано: vvv~07:25 07.12.13
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    06.12.1319:24:53
    "+"
    Я не сомневаюсь, что БМД-4 успешно пройдет войсковые испытания и начнет поступать в войска.
  • 3
    Нет аватара germanych
    06.12.1319:52:15
    Войскам Дяди Васи только лучшее.+
  • 0
    Нет аватара icyborn
    06.12.1323:58:50
    Сложная судьба у БМД-4/4М. Шаманову стоило больших усилий, чтобы отстоять ее необходимость для ВДВ.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    07.12.1300:38:54
    +    
  • 0
    Bdd Bdd
    07.12.1309:01:22
    и при чем тут планы? или вы думаете я про 10 машин из своей головы сказал? вопрос не когда планировали, а когда поставили? И без планов многкратно публиковалось интервью Шаманова что поставят
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    07.12.1309:42:01
    Хотелось бы больше информации по Автоматам производства ЗиД.

    По БМД полностью одобрям!!! +
    • 1
      Нет аватара guest
      07.12.1310:12:55
      Отредактировано: George Paraskevopoulos~10:14 07.12.13
      • 0
        Vasilisk Vasilisk
        07.12.1313:47:52
        Хорошо отредактировал! Одобряю!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,