Год за годом наблюдая и в какой-то мере даже участвуя в развитии ситуации в отечественной сфере PR, рекламы и маркетинга, долго не хотел входить даже в заочную полемику со всякими «лучшими рекламистами», «креативными директорами» да «маркетологами, к мнению которых прислушиваются». Но когда на дворе завершается 2013 год, а в России до сих пор мало нормальных национальных торговых марок, а ты вырос и работаешь в этой системе «продвижения продуктов», и тебя давно от нее воротит как кота от несвежего молока, самое время озвучить конструктивную критику, так и внести дельные предложения.
Начнем с постановки цели данной статьи -
Нам нужны СВОИ продукты питания.
Почему слово «СВОИ» является ключевым?
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- С 1 по 6 июля на территории научно-производственного комплек... для наглядной демонстрации современных технологий изготовления пресс-форм.
- Здравствуйте коллеги и друзья! Поговорим о ГЦ. Гидроцилиндр ...нять тяжёлую работу с минимальными усилиями и затратами ресурсов.
- 1. Сервер. Доработка. Загрузка последних 100 отладочных сообщений при старт...43 247-21-33Онлайн чат технической поддержкиСреднее время ответа: 15 минут.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0