MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 10
110

Первые магистральные тягачи КАМАЗ обрели владельцев

9 декабря, на торжественной церемонии, прошедшей на финишных позициях цеха сборки новых кабин Автомобильного завода, первые владельцы получили 20 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (М1842).

Автомобили обрели своих хозяев ещё до схода с конвейера: переданные сегодня грузовики относятся к заочно раскупленной предновогодней партии из 96 автомобилей нового модельного ряда «КАМАЗа». Первые контракты по передаче в лизинг на тот момент ещё не существовавших машин были заключены в сентябре, на выставке «КОМТРАНС-2013».

По словам генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, это стало возможным благодаря предпринимательскому чутью первых обладателей уникальных КАМАЗов: «Они сразу поняли, что за этой современной разработкой большое будущее».

 

Представители десяти организаций получили из рук генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина ключи от принципиально новых камских грузовиков. Самыми первыми обладателями магистральных тягачей, не имеющих аналогов в отечественном автопроме, стали компания «СИМ-Авто» (г. Москва), Краснодарский автоцентр «КАМАЗ», челябинский «КАМАЗАВТОМАРКЕТ», Владимир Корякин, частный предприниматель из г. Волгограда, другие грузоперевозчики. Курганский «АПХ «Штурман Кредо+» и Набережночелнинский автоцентр «КАМАЗ» выкупили автомобили под тест-драйв. Обладателем самой крупной партии из десяти грузовиков стало ОАО «АвтоВАЗТранс», получившее автотехнику по договору лизинга, заключённому с ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    user78 user7809.12.13 16:46:20
    +! Красавцы тягачи    
  • 8
    mester mester09.12.13 19:27:40
    Наконец-то у нас появились полноценные тягачи! Браво!
  • 6
    Bdd Bdd09.12.13 19:32:25
    нет господа повторюсь - жду свою кабину, ту что корейское бюро по заказу КАМАЗа сделало
  • 3
    Нет аватара guest09.12.13 19:41:09
    о! наконец -то !! а то целый год уже ребята в коментах под видео сомневаются выйдет -не выйдет в серию ? Вышел !!!
  • 31
    Нет аватара guest09.12.13 19:57:41
    Комментарий из Вконтакте ОАО КАМАЗ

    все облицовочные панели – это уже наши разработки. Более того, они подготовлены нашими местными поставщиками. Сейчас завершаем испытания сидений отечественных поставщиков, рулевая колонка тоже наша. Вся электронная начинка кабины – своя. Мультиплексная система с бортовым компьютером – это чисто камазовская разработка, не даймлеровская. У нашего функционал гораздо шире, чем у Daimler. Вскоре появится новая информационно-навигационная система, которая будет интегрирована в эту панель. Шины используются нижнекамские, для этой кабины поставляют комплектующие такие челнинские предприятия, как «РИАТ», «Технотрон» и другие. Сегодня ни один мировой лидер в автомобилестроении не использует в своих машинах исключительно собственные разработки.MAN также использует коробку передач ZF.

    Daimler никогда не ставил на свои автомобили коробку передач ZF, которая применена на «КАМАЗ-5490». Мы планируем в дальнейшем ставить на эти автомобили автоматическую коробку передач, что существенно повысит комфортность водителям при работе на этом грузовике. Эта коробка изготавливается в Набережных Челнах, на нашем совместном предприятии «ZF-Кама». Этот автомобиль – серьезный шаг вперед по сравнению с тем, что мы до этого выпускали. По сравнению с импортными автомобилями здесь все рассчитано на наши условия эксплуатации. Например, подвеска рассчитана на наши дороги, стоят современные системы тормозов и системы безопасности.
    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~19:57 09.12.13
    • 6
      Нет аватара ardenoux09.12.13 20:10:51
      Спасибо за такие технические подробности. ZF, действительно, великолепные коробки и ставятся на многие очень хорошие авто, в том числе, и на ЛэндРоверы безо всякой болтовни о "стране происхождения товара". Спасибо!
      • 0
        Нет аватара guest09.12.13 20:18:36
        Не за что    
      • 3
        Нет аватара guest09.12.13 20:57:04
        Ну так у ZF "страна происхождения товара" - это не только и не столько Россия, ставится их оборудование много где, и не только на автомобилях. То, что производство для потребителей из России перенесено к нам - это хорошо, то, что в России производство не только для России - это еще более хорошо    .
        • 1
          Нет аватара ardenoux09.12.13 23:30:28
          И не только Россия. И не только авто. Я только о том, что ТОЛЬКО в России установка коробки от одного из мировых лидеров ZF может вызвать стон о "стране происхождения товара", "отверточная сборка" и пустопорожний диспут про "% локализации".
          • 0
            Нет аватара guest10.12.13 01:21:20
            ну подобный стон - это просто бред. любо производитель должен стремиться применять лучшие комплектующие и материалы с учетом той ниши, для которой он делает продукт, иначе он просто умрет. и не важно, Камаз это со своими тягачами, ССГ со своим SSJ или что-то другое.
    • 0
      Нет аватара guest09.12.13 20:52:59
      так там кабина и двигатель мерсовские (и это хорошо, плюс для экспорта машинок), саму машинку совместно проектировали. а то, что локализацию увеличивают - так ведь это еще лучше.
      • 0
        Нет аватара guest09.12.13 20:55:58
        для этой кабины поставляют комплектующие такие челнинские предприятия, как «РИАТ», «Технотрон» и другие.


               научитесь читать. Я не для стен это публикую. Скайлинк вы "наш"
        • 2
          Нет аватара guest09.12.13 21:00:00
          слово "локализация" выучить сможете?

          и какие вопросы к моему бывшему работодателю? не любите Ростелеком?    
          • -2
            Нет аватара guest09.12.13 21:01:25
            не любите Ростелеком?


            и слава богу что он для вас бывший.

            слово "локализация" выучить сможете?


            НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ!!!!! Я дала ВСЁ описание по этому тягачу. Если у вас проблемы с тем что видите меньше курите дрянь...галюцинации
            Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~21:02 09.12.13
            • 1
              Нет аватара guest09.12.13 21:08:36
              и слава богу что он для вас бывший.

              неа, он из разряда работодателей перешел в разряд клиентов    

              Я дала ВСЁ описание по этому тягачу.

              ну так вот это все - панели, рулевая колонка, бортовая система - это и называется "локализация", то есть замена импортных частей нашими. и что в этом плохого, что стоит так психовать? что плохого в том, что нет лишних затрат на тотальную самостоятельную разработку?    
              • Комментарий удалён
  • 1
    Нет аватара guest09.12.13 21:25:19
    Менять позицию удел слабаков. Достаточно почитать ответы некоторых персонажей, где будет ясно как умело они это делают, лишь бы в дураках не остаться.....
  • 3
    Berimir Berimir09.12.13 21:41:20
    Прекрасный тягач! + Наконец-то! Шикарная альтернатива для Volvo, Scania и т.п., уверен что в разы дешевле! Без сомнения он будет пользоваться хорошим спросом как на внутреннем так и на внешнем рынках.    
    • -2
      Нет аватара guest09.12.13 22:20:39
      Поверьте, разница не гигантская - 2,9 млн. против 3,6 млн. Учтём, что Скания, Рено, Вольво собираются под Петербургом (СКД-сборка), МАН тоже недавно открыл своё "производство" в России. То, что КАМАЗ так задержал нормальную кабину - даже не халатность, а саботаж. Выпуск должен был начаться в октябре - и то, только по личной просьбе Путина: [ссылки отключены] 
      "Поженили" кабину Мерседеса с рамой КАМАЗа - хорошо, но так уже десятилетиями весь мир делает - китайцы, фины (SISU), чехи (Татра), Индия, Бразилия, а лидер отрасли в России в 2013-м году сподобился... КАМАЗ - машина путёвая, но в нашем автопарке их нет! Скания, ДАФ, Ивеко, Исузу, ГАЗ, Фиат, ВАЗ, но только не "татарин".. Почему ? Да потому что кабина - говно. Новая - да, путёвая, проверена временем, но ставят её пока только на седельные тягачи! А мне нужен БДФ, 3-х осник с надстройкой-изотермой ! Когда будет ? Дилеры КАМАЗа разводят руками..
      Отредактировано: Vladimir Styopin~22:21 09.12.13
  • 0
    misha12 misha1209.12.13 23:47:59
    +    
  • 2
    M.I.R M.I.R10.12.13 01:32:45
    +   
  • 0
    Нет аватара Nizhegorodec10.12.13 09:38:30
    Новость отличная, но очень сложно будет КАМАЗу.
    Рынок по сути на грани потери, да и хрен чего предъявишь Вольве, Ману и тд ведь они так же открыли свои производства в РФ.
    Нужно жестко ограничивать ввоз бу тягачей
    • 2
      Нет аватара guest10.12.13 11:43:23
      б/у тягачи из Европы - уже не актуально. "Своих" полно! Предложений много. Условия финансирования новой техники (лизинг) - отличные. АТП обновляют автопарки всё чаще (раз в 3-4-5 лет), стремясь как можно быстрее сбыть технику, которая вышла из лизинга. Да к тому же некоторые грузовики из Европы с ЕГР добиваются норм Евро-4 без мочевины, б/у таких сейчас много. В наших условиях (сернистая солярка, морозы)не выхаживают и 200'000 км. - амба си- выхлопа, мотору.. Короче, б/у брать или Евро-3 (с небольшим пробегом в хорошем состоянии уже нет), или уже Евро-5 с мочевиной. Любителей взять б/у всё меньше - смысл ? Кредитоваться сложнее, гарантии/ремонт - можно влететь, а росссийская промсборка предлагает всё больше решений.
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec10.12.13 11:57:45
        возможно вы правы. Знакомый один из владельцев кпупной автотранспортной компании, под 200 сцепок. Распределение примерно 50/50 (новое/бу).
  • 0
    SERGV SERGV10.12.13 13:18:24
    КАМАЗ КЛАСС ТЯГАЧИ !! УРА для новость !!       
    Плюсик !!    

    Вот кино
    h t t p ://w w w . y o u t u b e . c o m / w a t c h ? v = L N F 3 M j I K i Y 8

    эыж убрать пробелы !!
    Отредактировано: SERGV~13:43 10.12.13
  • 0
    Нет аватара guest10.12.13 14:34:27
    Наконец то   ,хорошая новость!
  • -1
    alex100270 alex10027010.12.13 18:03:15
    +    
  • 0
    Нет аватара Monetka11.12.13 10:21:56
    Подождем отзывы от водителей дальнобойщиков. Захотят ли они пересесть с манов и вольво на камазы
  • 0
    Нет аватара Alex_22211.12.13 13:45:48
    Водителей не спросят. Вопрос хозяев бизнеса перевозочного. Разница 20% не мало? Между ман и камаз.