MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара vlTepes11.12.13 11:17:05
    Здорово, не ожидал. А в это время у нас Ивековскую Рысь пропихивают. Несмотря на известный ролик про сравнение проходимости, где Рысь вязнет в снегу на раз-два, а Тигр прет себе дальше.
    • 2
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH11.12.13 11:50:52
      Давно не пропихивают. И не пропихивали, а создавали дымовую завесу. Единственно, что в этом случае импортировали, то японкие методы промышленного шпионажа.
      Подписываем договор о намерении приобрести, скажем от 2 до 4 тысяч изделий Производитель в восторге! И отпускает пробную партию по договорной на 2 тысячи цене. Затем вся пробная партия гробится на полигонах на минах. И появляется машинко классом тяжелее с противоминным днищем того же типа, но более, более...
      Некрасивый бизнес.
      • 2
        Нет аватара Serega12.12.13 01:49:33
        Но следует признать, что заказ на Ивеко здорово подстегнул наших производителей на усовершенствование своих моделей и разработку новых - вон, целое семейство
        годных машин появилось.
        • 0
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH12.12.13 04:46:38
          На то и расчет был, наверное. Фельдмебель, как его некоторые называют, дело знал. Часть реформ сразу видно было - полезны, хоть и непопулярны, вроде привязанности армии к подворотничкам и бляхам, часть таких про которые со временем говорят "Эвон как обернулось". Это при том, что я не поддерживаю тостов за здоровье начальства просто по полевому обычаю.
    • 0
      Нет аватара guest11.12.13 11:51:01
      с "Ивеко"/"Рысь" история заканчивается, наконец-то.. Да, 1000 машинокомплектов будет дособрано, поступит в войска, но больше - нет! Вообще, с этой сделкой не всё так однозначно. Если отбросить версию про чистую коррупцию высших начальников МО, то получится аналог "золотых паровозов Троцкого" после гражданской войны - даже количества подобны. Что же приобрела Россия в обмен на закупку такого количества бронетехники по завышенной в 2-3 раза цене ? Вспомним про "дружбу" лидеров государств.. Что совместно с итальянцами было создано за последнее время ? Пожалуйста, помогите найти ответ. Знаю, что наш любимый СуперДжет создавался совместно ! Может, это и есть ответ ?
      Отредактировано: Vladimir Styopin~17:04 11.12.13
      • 4
        Нет аватара vlTepes11.12.13 12:04:22
        Вспомним про "дружбу" Путина и Берлускони.. Что же совместно с итальянцами было создано за последнее время ? Пожалуйста, помогите найти ответ. Знаю, что наш любимый СуперДжет создавался совместно ! Может, это и есть ответ ?

        Не думаю, что Рысь и Суперджет как-то связаны. Тем более, что силком никто итальянцев в ГСС не гнал - они сами поняли перспективу и сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50. Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный и если наладить вторую линию сборки на мощностях Финмеканики да еще с сетью ППО общей с ATR то будет успех - у них тогда линейка будет регионалов полная (и турбопропы и джеты). Но наши могут и не согласиться. Все-таки тогда либералы точно начнут кричать, что Суперджет нероссийский.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor11.12.13 15:25:50
          СП же только салоном занимается.

          Речь о второй линии идёт о производстве фюзеляжа?
          • 0
            Нет аватара vlTepes11.12.13 15:31:32
            СП же только салоном занимается.

            Сейчас есть два СП с итальянцами: ГСС и SJI.
            ГСС - 75/25 - собственно разработка и производство плюс продажи и поддержка в ЮВА и СНГ.
            SJI 50/50 - устанавливает салон и еще отвечает за продажи и поддержку на Западе.
            Но, итальянцы озвучивали идею, что хотят вести бизнес по аналогии с ATR - СП с Эйрбасом 50/50.
            Т.е. вместо двух СП с Сухим иметь одно СП 50/50. И были намеки на использование мощностей итальянцев для наращивания производства.
            Отредактировано: vlTepes~11:37 12.12.13
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor12.12.13 11:36:41
              ГСС 75 на 25 вы хотели сказать.
            • 0
              Нет аватара guest13.12.13 06:57:59
              сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50.
              не правильно
              хотят объединить оба СП и это наша сторона, итальянцы же предлогают обмен акциями, чтоб SJI стала полностью итальянской, а ГСС российской
              Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный
              не правда
              Вопрос об объединения двух СП возник после объявления намерений российских властей поддержать ГСС через допэмиссию в пользу ВЭБа. Для этого ВЭБ продает акций 5% концерна Airbus стоимостью 0,7 миллиарда евро. Итальянская сторона либо должна была согласиться с размыванием пакета, либо внести средства, говорит источник в ОАК. Поскольку ни один из вариантов компанию не устраивал, она предложила обмен акциями: выход итальянцев из ГСС, а России — из SuperJet International.

              SJI 50/50
              не верно
              SuperJet International (51% у Alenia, а 49% у "дочки" ОАК "Сухой")

              Единую компанию могут создать на базе ГСС и SuperJet International
              Отредактировано: Сергей~06:59 13.12.13
        • 0
          Нет аватара guest11.12.13 15:33:28
          вполне возможно. Может быть лояльность "Южного потока" ?
          В любом случае, обоснованность закупки итальянской "бронетехники" вызывает большие сомнения. После расследований Фёдора Лапшина из "Авторевю" подразделения "Грузовики и автобусы" сомнений только прибавилось. Российская техника лучше, дешевле, ремонтопригодней ! Сомневаться в необъективности Фёдора Лапшина причин нет! Толковый журналист.
          По-моему, смысл и логика в "сделке века" с итальянцами были. Понять очень хочется просто хотя бы из-за любопытства.
          В "непредсказуемую глупость", которой поклонники Бисмарка могут объяснить всё, что угодно, - не верю!
          Отредактировано: Vladimir Styopin~15:36 11.12.13
    • 2
      Нет аватара donartruss11.12.13 14:58:02
      Вот что представитель ООО "ВПК" по поводу "конкуренции Тигра и Рыси" отвечает:
      "...
      - Какую машину из производимой Вами линейки техники Вы позиционируете как прямого конкурента бронемашины «Рысь»?
      - Опять же, "Военно-промышленная компания" не производит автомобильную технику, подобную бронемашине "Рысь", которая по сравнению с нашими машинами имеет значительно меньшие показатели и по грузоподъемности, и по пассажировместимости, и по внутреннему забронированному объему. Также надо отметить и то, что итальянская машина сильно отличается по предназначению от тех машин, что производит наша компания. "Рысь" - это чисто транспортная машина. Наши "Тигры" позиционируются как бронеавтомобили многоцелевого назначения - они могут использоваться, как для перевозки личного состава с необходимым уровнем защиты, так и для перевозки грузов, монтажа систем или комплексов вооружения, различных систем боевого обеспечения, таких как, например, разведки, управления и связи, РЭБ и других. Это возможно благодаря значительному забронированному объему "Тигра" и его грузоподъемностью.
    • 0
      Izon Izon11.12.13 15:37:13
      А в это время у нас Ивековскую Рысь пропихивают

      Давно уже не пропихивают!