MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.12.13 11:51:01
    с "Ивеко"/"Рысь" история заканчивается, наконец-то.. Да, 1000 машинокомплектов будет дособрано, поступит в войска, но больше - нет! Вообще, с этой сделкой не всё так однозначно. Если отбросить версию про чистую коррупцию высших начальников МО, то получится аналог "золотых паровозов Троцкого" после гражданской войны - даже количества подобны. Что же приобрела Россия в обмен на закупку такого количества бронетехники по завышенной в 2-3 раза цене ? Вспомним про "дружбу" лидеров государств.. Что совместно с итальянцами было создано за последнее время ? Пожалуйста, помогите найти ответ. Знаю, что наш любимый СуперДжет создавался совместно ! Может, это и есть ответ ?
    Отредактировано: Vladimir Styopin~17:04 11.12.13
    • 4
      Нет аватара vlTepes11.12.13 12:04:22
      Вспомним про "дружбу" Путина и Берлускони.. Что же совместно с итальянцами было создано за последнее время ? Пожалуйста, помогите найти ответ. Знаю, что наш любимый СуперДжет создавался совместно ! Может, это и есть ответ ?

      Не думаю, что Рысь и Суперджет как-то связаны. Тем более, что силком никто итальянцев в ГСС не гнал - они сами поняли перспективу и сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50. Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный и если наладить вторую линию сборки на мощностях Финмеканики да еще с сетью ППО общей с ATR то будет успех - у них тогда линейка будет регионалов полная (и турбопропы и джеты). Но наши могут и не согласиться. Все-таки тогда либералы точно начнут кричать, что Суперджет нероссийский.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor11.12.13 15:25:50
        СП же только салоном занимается.

        Речь о второй линии идёт о производстве фюзеляжа?
        • 0
          Нет аватара vlTepes11.12.13 15:31:32
          СП же только салоном занимается.

          Сейчас есть два СП с итальянцами: ГСС и SJI.
          ГСС - 75/25 - собственно разработка и производство плюс продажи и поддержка в ЮВА и СНГ.
          SJI 50/50 - устанавливает салон и еще отвечает за продажи и поддержку на Западе.
          Но, итальянцы озвучивали идею, что хотят вести бизнес по аналогии с ATR - СП с Эйрбасом 50/50.
          Т.е. вместо двух СП с Сухим иметь одно СП 50/50. И были намеки на использование мощностей итальянцев для наращивания производства.
          Отредактировано: vlTepes~11:37 12.12.13
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor12.12.13 11:36:41
            ГСС 75 на 25 вы хотели сказать.
          • 0
            Нет аватара guest13.12.13 06:57:59
            сейчас пытаются кстати переиграть СП с 75/25 на 50/50.
            не правильно
            хотят объединить оба СП и это наша сторона, итальянцы же предлогают обмен акциями, чтоб SJI стала полностью итальянской, а ГСС российской
            Потому что видят, что Суперджет реально получился отличный
            не правда
            Вопрос об объединения двух СП возник после объявления намерений российских властей поддержать ГСС через допэмиссию в пользу ВЭБа. Для этого ВЭБ продает акций 5% концерна Airbus стоимостью 0,7 миллиарда евро. Итальянская сторона либо должна была согласиться с размыванием пакета, либо внести средства, говорит источник в ОАК. Поскольку ни один из вариантов компанию не устраивал, она предложила обмен акциями: выход итальянцев из ГСС, а России — из SuperJet International.

            SJI 50/50
            не верно
            SuperJet International (51% у Alenia, а 49% у "дочки" ОАК "Сухой")

            Единую компанию могут создать на базе ГСС и SuperJet International
            Отредактировано: Сергей~06:59 13.12.13
      • 0
        Нет аватара guest11.12.13 15:33:28
        вполне возможно. Может быть лояльность "Южного потока" ?
        В любом случае, обоснованность закупки итальянской "бронетехники" вызывает большие сомнения. После расследований Фёдора Лапшина из "Авторевю" подразделения "Грузовики и автобусы" сомнений только прибавилось. Российская техника лучше, дешевле, ремонтопригодней ! Сомневаться в необъективности Фёдора Лапшина причин нет! Толковый журналист.
        По-моему, смысл и логика в "сделке века" с итальянцами были. Понять очень хочется просто хотя бы из-за любопытства.
        В "непредсказуемую глупость", которой поклонники Бисмарка могут объяснить всё, что угодно, - не верю!
        Отредактировано: Vladimir Styopin~15:36 11.12.13