Лого Сделано у нас
119

Фотофакт. «Стойкий» на размагничивании

Корвет «Стойкий» проекта 20380 на стенде размагничивания.

На самом деле, ценность этого фото не столько в том, что можно посмотреть, как происходит процесс размагничивания (хотя на сайте этого ещё не было), и не в том, что можно узнать бортовой номер новой единички флота (хотя для мореманов это представляет определённую ценность).

А в том, что корвет окончен постройкой и готовится уйти на ходовые испытания, а значит у достроечной стенки освободилось место и можно спускать «Адмирала Касатонова»!

Фото krottt с сайта airbase.ru Декабрь 2013 года.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    11.12.1310:49:48
    Кстати А_Север, когда запланирована передача?
    К Дню ВМФ.
    • 2
      Нет аватара 107887993
      11.12.1311:16:33
      А что собой представляет размагничевание?
      • 8
        MetalData MetalData
        11.12.1313:22:39
        На пальцах: Корабль, он железный. В результате, через некоторое время, он превращается в один большой постоянный магнит. Вот размагничивание как раз и направлено на то, чтобы устранить это, чтобы корабль представлял собой не "постоянный магнит с собственным магнитным полем", а просто "кусок железа".
        Впервые на Советском флоте применено в годы ВОВ. Немцы тогда начали активно применять магнитные мины, которые реагировали на проход над ними "большого магнита", и для борьбы с этим был разработан процесс размагничивания. Если мне не изменяет память, то занимался этим Курчатов (кажется на ЧФ).
        Отредактировано: MetalData~13:31 11.12.13
        • 1
          Docent Docent
          11.12.1313:42:24
          У нас в Новороссийске тоже была станция размагничивания, по дну моря кабеля были проложены и корабли периодически становились на размагничивание. Вот даже здание до сих пор осталось.
          [ссылки отключены]
          • 0
            Нет аватара akutis
            11.12.1320:26:40
            Магни́тная девиа́ция.
            Я думаю стоит прочитать В.С. Пикуля "мальчики с бантиками"
        • 0
          Нет аватара 107887993
          11.12.1320:45:17
          Вроде наши тральщик новый делали,которому не нужно делать размагничевание,корпус был сделан не из металла.Только больше не слышал о нём ни чего.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.12.1320:55:15
            Вроде наши тральщик новый делали
            И продолжают делать, но неспешно.
            Речь про базовый тральщик проекта 12700 "Александрит".
            Но ещё до него была серия из 9 рейдовых тральщиков проекта 10750 "Сапфир" с корпусами из стеклопластика.
            • 0
              El13 El13
              11.12.1323:29:00
              Какие проблемы, ещё мой отец командовал тральщиком с деревянным корпусом    
            • 0
              MetalData MetalData
              12.12.1311:16:39
              Век живи, век учись... Спасибо
              Хотя, имхо, там всё равно железа должно быть до чёртиков: движки, оборудование... Навряд-ли это делали из меди и пластика.
              Отредактировано: MetalData~11:25 12.12.13
              • 0
                Docent Docent
                12.12.1315:29:55
                Мы военные сборы проходили на тральщике "Железняков". Подробностей уже мало помню, но нам говорили, что и он был изготовлен из маломагнитных материалов.
    • -1
      Нет аватара qwerty123
      11.12.1314:05:04
      Ко дню ВМФ?) Это же конец июля, если не ошибаюсь. Т.е. это че как, стык 7-8 месяца, т.е. вообще вторая половина 2014 года?) А почему по плану указано до конца 2013 тогда?! Че такое, излишний оптимизм в планах, или в России корветы действительно строятся по 7 лет 8 месяцев? Ну там 4 месяца прибавить и будет уже 8 лет корвету. Черт, он был заложен в 2006, если так подумать, то это давненько так.. я в 2006 еще в школу ходил, а теперь уж вуз заканчивать собираюсь, так как-то это монструозно для одного лишь корветика..
      Отредактировано: qwerty123~14:07 11.12.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        11.12.1314:11:59
        А почему по плану указано до конца 2013 тогда?
        По какому плану?
        Че такое, излишний оптимизм в планах
        Планы могут корректироваться в зависимости от обстоятельств.
        • -2
          Нет аватара qwerty123
          11.12.1314:18:37
          По плану в википедии) А если перейти по ссылке [ссылки отключены] 
          то вообще похоже, что Стойкий должен был еще до конца 2012 вообще войти в строй... о как.. нихренасе..
          Ну ок, пускай даже не 2012, все же спущен он был всего 30 мая 2012. Окей, пускай не 2012) Тогда пускай 2013) А вот щас узнаю, что вообще 2014... причем не весна, а вообще уже ближе к осени.. как-то странно это все, не кажется?
          Отредактировано: qwerty123~14:21 11.12.13
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            11.12.1314:25:16
            По плану в википедии)
            Ааа... Ну если в Википедии написали, значит надо обязательно сдать!    
            Стойкий должен был еще до конца 2012
            "Дагестан" - по плану в 2011 - по факту в 2012
            "Бойкий" - по плану в 2012 - по факту в 2013
            "Стойкий" - по плану в 2013 - по факту в 2014
            Традиция...
            • Комментарий удален
              • 11
                A_SEVER A_SEVER
                11.12.1315:06:28
                я думаю, что вся проблема - воровство
                Коррупция и повальное воровство - универсальное (и потому очень удобное) объяснение, но оно рассчитано на обывателей, не знающих деталей.
                С моей точки зрения, даже если не принимать во внимание борьбу ОСК и ОПК за контроль над "Северной верфью" (что не способствовало ритмичности производственного процесса), есть целая цепочка чисто технических причин, никак не связанных с криминалом, но тем не менее существенно влияющих на сроки строительства кораблей.
                Начнём с середины (если с начала, то это слишком долго).
                1. Питерский "Арсенал", перегруженный экспортными заказами (количество АУ АК-176М можно посчитать тут, хотя там далеко не всё) с опозданием поставил АУ А-190-01 для "Бойкого".
                2. "Бойкому" пришлось возвращаться на завод за пушкой, прервав испытания, что отвлекло рабочих от "Стойкого".
                3. Добавим внеплановый аварийно-восстановительный ремонт "Сообразительного" после возгорания - опять рабочим не до "Стойкого".
                4. С учётом причин в пунктах 2 и 3 "Стойкий" стоит на достройке дольше планового срока.
                5. Пока место у стенки занято "Стойким" - фрегат "Адмирал Касатонов" стоит в цеху.
                6. Пока стапель занят "Адмиралом Касатоновым" - нельзя собирать следующий заказ.
                7. СНСЗ увлечённо строит буксиры, а надстройку для "Гремящего" ещё не изваял (она имеет отличия от 5-ти предыдущих), да и дизелей из Коломны ещё нет - корпус корвета зря занимает стапель...
                И конца этой цепочки пока не видно - одни проблемы порождают другие.
                слышал, что завод цену завысил
                Наоборот - он её занизил в своё время (желая получить заказ), и ему не хватило денег на достройку.
                Отредактировано: A_SEVER~16:43 11.12.13
                • 0
                  Нет аватара ratol
                  13.12.1304:27:35
                  2. "Бойкому" пришлось возвращаться на завод за пушкой, прервав испытания, что отвлекло рабочих от "Стойкого"

                  Я вас умоляю    Всей сменой сбежались посмотреть, как группа из Н человек загружает погреба и монтирует башню?   
                  3. Добавим внеплановый аварийно-восстановительный ремонт "Сообразительного" после возгорания - опять рабочим не до "Стойкого"

                  Аналогичная вышеописанной ситуация   
                  4. С учётом причин в пунктах 2 и 3 "Стойкий" стоит на достройке дольше планового срока.

                  Все гораздо прозаичнее. Напомнить вам, по какой причине корпус 1003 заказа 2 года загорал на открытом стапеле, в то время как эллинг был забит норвегами и работа по ним кипела?
                  5. Пока место у стенки занято "Стойким" - фрегат "Адмирал Касатонов" стоит в цеху.

                  Исправьте Стойкого на Горшкова.
                  6. Пока стапель занят "Адмиралом Касатоновым" - нельзя собирать следующий заказ.

                  Опять же, что мешает Касатонову повторить судьбу Бойкого и поторчать до спуска на открытом стапеле, дабы не занимать место? И это в условиях, когда завод, ну скажем так, не совсем успевает выполнить контракты для МО по ГПВ, по фрегатам?
                  да и дизелей из Коломны

                  MTU
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.12.1311:16:04
                    Напомнить вам, по какой причине корпус 1003

                    Нет необходимости - «Бойкий» уже сдан флоту, и причины затягивания сроков его строительства я описывать не стал - это то самое начало истории, которое я опустил. ,
                    Пока корпус «Бойкого» стоял на открытом стапеле, закладная секция «Стойкого» стояла в цеху, и работы на обеих заказах фактически не велись. Это объясняет, почему оба корвета были спущена на воду позже, чем планировалось, но я писал о другом - почему «Стойкий» спущен на воду на 1.5 месяца позже «Бойкого», а на ходовые испытания пойдёт на 3 месяца позже, т.е. срок достройки на плаву не только не сократился по сравнению с предыдущим заказом, а наоборот - увеличился.
                    Исправьте Стойкого на Горшкова
                    Зачем? То, что головной фрегат ещё будет в это время стоять у стенки было понятно давно (не смотря на заявления различных официальных лиц), а вот корвет уже должен был уйти - с его комплектующими проблем нет, они были поставлены в срок.
                    Т.е. у стенки должны были стоять 2 фрегата и СРЗК.
                    что мешает Касатонову повторить судьбу Бойкого
                    Просто за стояние корпуса фрегата на открытом воздухе МО платить не будет, для получения денег на достройку заказ должен быть спущен на воду. И это единственная возможность хоть немного освободить место в цеху.
                    А что касается открытого стапеля (если его ещё не разобрали в соответствии с планом модернизации завода), я бы туда поставил «Гремящий» (заморозив строительство 20385 на пару лет), и сосредоточился на 22350, 18280 и 23120.
                    MTU
                    Да, Вы правы, Коломна тут не при чём.
              • -3
                Нет аватара akutis
                11.12.1320:34:08
                когда деньги ворую


                когда деньги ворую.
                Каждая деталь унесённая с произвдства...
                • -1
                  Нет аватара qwerty123
                  12.12.1321:00:13
                  троллишь? На бан разводишь? Да, это я на вашем сайте тоже такой обсос заметил. И знаете кого на бан пытаются всегда развести? Правдорубов. Это очень о многом говорит....
                  • 0
                    Нет аватара akutis
                    13.12.1315:53:02
                    Не троллю, а попытался показать Вас со стороны.
                    И Вы знаете, удалось. Судя по реакции.
                    И совсем чуть-чуть, правдорубов - развести ,дело тонкое.
            • -1
              Нет аватара qwerty123
              12.12.1313:57:51
              И ты думаешь такая традиция это хорошо?) Это ведь плохо. Лично я считаю это плохо, с этим нельзя просто мириться. Я тут читаю комментарии в основном, видел коменты какого-то юзера... 78 что ли.. он писал тут недавно, что мы вроде как НОРМАЛЬНО строим корабли, ему тут же написали про фрегаты Fremm, мол на них у франции уходит по 5 лет. Мне вот тоже интересно стало, я тоже как-то про Fremm случайно услышал и удивился, что у франции ТОЖЕ неосвоенный промышленностью проект на реализацию занял 5 лет, по википедии. Ну думаю тут вики не врет) Я не помню что на это ответил юзер, вроде бы он как-то выкрутился, но я не понял.. вот и сейчас не понимаю. Точнее нет, я думаю, что вся проблема - воровство. Воруют нещадно из кораблестроения, поэтому и корабли поздно сдают. И недавно как-то раз на Северную верфь пришли следователи по разбору о хищении аж целых миллиардов)) Охереть) Я не прочь, чтобы мы корабли строили быстро, но чет мы их не строим быстро, как-то блин это больно ударяет по нашему флоту, да и мне неприятно, что вы вроде говорите, что строим быстро, а на деле на один корвет ушло 7,5 лет. А этот Совершенный, слышал, что завод цену завысил, т.е. не завысил, а типа как нужно ЕЩЕ денег на его строительство. А так и бывает, когда деньги воруют. Подвесить там всех за яйца, вот и будут корветы в срок.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,