MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 декабря 50
75

Фотофакт: Ту-214ВПУ авиации ФСБ в полной окраске

 

 

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась фотография самолета специального назначения Ту-214ВПУ (серийный номер 523, регистрационный номер RA-64523) авиации Федеральной службы безопасности России, в нанесенной полной окраске. "Ливрея" самолета схожа с окраской построенного в этом году для ФСБ на ВАСО самолета Ан-148-100ЕА (RA-61719) и является подобием окраски самолетов "Аэрофлота" советских времен. Снимок Ту-214ВПУ сделан на аэродроме Елизово в Петропавловске-Камчатском.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара guest13.12.13 11:51:53
    Теперь рассмотрим еще одну немаловажную деталь
    Данные за 30 лет, тоесть вся наша перестроечная и постперестроечная эпоха.
    ТУ-154 - выпущено всего 1008, катастроф из-за отказа техники - 8
    Боинг 727 - выпущено всего 1492, катастроф из-за отказа катастроф из-за отказа техники-73

    Вот список всех потерянных бортов Boeing 727. Во-первых, там данные не "за тридцать лет перестроечной эпохи", а почти за 50 лет.
    Во-вторых, где там СЕМЬДЕСЯТ ТРИ КАТАСТРОФЫ из-за отказа техники!? Да там просто 73 катастрофы не наберется. Только одна катастрофа из-за отказа техники-отказ генератора в 69-м. Еще можно найти два случая отказов двигателя (без жертв), штук пять случаев, когда ломалась стойка шасси (без жертв), два пожара (без жертв), и несколько случаев, когда причина неясна. И где там 73 катастрофы из-за отказов техники? Причем в списке данные по ВСЕМ, тогда как некоторые пытаются сравнивать с отдельными вариантами

    Можете почитать на сайте международного авиакомитета

    Это данные газеты Businessweek, и там была приведена аварийность в среднем за пять лет (статья вышла в 2008)

    Если не указан период, то это средние данные за пятилетку, которая закончилась в 2008 году. Это данные не за всю историю.
    Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~11:53 13.12.13
    • 3
      Sledgehammer Sledgehammer13.12.13 15:07:47
      Если не указан период, то это средние данные за пятилетку, которая закончилась в 2008 году. Это данные не за всю историю.


      зря вы взялись спорить о правильности перевода со мной... Ну давайте посмотрим на ваш очередной высер

      Вот первый слайд вашей статьи, он первый!!!! Соответственно, там указывается важная информация, которую следует знать перед просмотром остальных.

      Так вот, надпись гласит, что отсчет ведется за последние пять лет, если не указано иное.
      А это ИНОЕ выглядит вот так

      Сноска снизу гласит "*Five-year average through 2007", что в переводе означает "Усредненные данные за пять лет до 2007 года".
      Еще раз, если под звездочкой не указан иной период сбора данных, то отсчет идет за последние пять лет. На вашей фотке с Боингом под сноской другого периода не написано.
      Теперь посмотрим на наш Ту-154

      Никаких дополнительных сносок нет, что говорит о том, что отсчет ведется как и Боинга 737, за посление пять лет эксплуатации, в нашем случае в период с 2003 по 2008.

      Говорила мне мама: "Учи английский, пригодится!!!" правда тут еще и логика нужна....
      Отредактировано: Sledgehammer~15:31 13.12.13
      • -3
        Нет аватара guest13.12.13 15:27:22
        Так вот, надпись гласит, что отсчет ведется за последние пять лет, если не указано иное.

        Еще раз, если под звездочкой не указан иной период сбора данных, то отсчет идет за последние пять лет. На вашей фотке с Боингом под сноской другого периода не написано.


        Я именно про это и сказал, что данные за 5 лет, а не за всю историю.
        Можно открыть список потерянных 737 и увидеть, что в период с 02 по 07 годы произошел ряд аварий в странах третьего мира, что испортило ему статистику. А вот Ту-154 был опасным всю историю, и как я уже показывал, летать на 154 примерно в семь раз опаснее, чем на 737
        P.S И где данные про 73 потерянных 727-х в катастрофах из-за отказов техники7
        • 2
          Sledgehammer Sledgehammer13.12.13 15:38:24
          Можно открыть список потерянных 737 и увидеть, что в период с 02 по 07 годы произошел ряд аварий в странах третьего мира, что испортило ему статистику. А вот Ту-154 был опасным всю историю, и как я уже показывал, летать на 154 примерно в семь раз опаснее, чем на 737


          Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

          P.S И где данные про 73 потерянных 727-х в катастрофах из-за отказов техники7

           http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
          Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.
          Для меня с вами дискуссия закрыта.
          • -4
            Нет аватара guest13.12.13 15:54:02
            Алле, гараж!!!! Самолет не вино, с годами крепче не становится, и если бы Ту-154 изначально проигрывал по надежности (как вы это утверждаете), то и за пять лет тоже бы дров наломал....

            Алле! Это статья про САМЫЕ АВАРИЙНЫЕ самолеты, где железный туполь на "почетном" третьем месте, пропустив вперед только версию 737-го и Ил-76. Что он в ней делает по-твоему, а?


             http://www.kp.ru/daily/23586/44938/ 
            Пруф на статью вам прислан, хотите копать глубже, копайте.

            Мда уж. Статья на одну из самых лживых и неадекватных газет. Читаем:
            Наши самолеты - самые надежные в мире
            Об этом сообщили эксперты Международного авиакомитета
            МАК-это исполнительный орган 11 государств бывшего СССР (Содружества независимых государств) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. Поэтому ничего удивительного в том, что он признал советский металлом самым надежным в мире нет. Старые добрые традиции советского агитпрома. Особенно порадовало
            Самый надежный самолет Ил-86.
            Выпущено - 102. Разбился один.
            Ни слова о том, что аналогичных западных выпущено в сотни раз больше, и что эксплуатируются они намного интенсивнее. Словом, статья туфта.

            Для меня с вами дискуссия закрыта.
            Неудивительно. Аргументов ноль