141

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Svin Svin
    05.01.1423:26:53
    Ил-96 взлетел в 1988 году. Ему уже 26 лет исполнится. Все. Из него не вытянуть современного экономичного самолета. Нужен новый. Это неизбежно как эволюция. Да, с судьбой Ил-96 не повезло - то время, когда он мог летать пришлось на разруху. В свое время - был хорошим. Сейчас вкладывать деньги в вытягивание самолета до планки современных обойдется тупо в продление жизни Ила лет на 5.
    Именно поэтому никто в это вкладываться не будет. А будут вкладываться в новые, современные самолеты. Один из них, пусть пока региональный - SSJ.
    Что Вы предлагаете?
    Начать массово выпускать устаревший Ил-96? Почему не Ту-104? Прекрасный самолет! А еще лучше - Ил-12
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Svin Svin
        05.01.1423:56:35
        Очень жаль, что есть люди, не понимающие, что "все и сразу" бывает только в сказке. Для того, чтобы получить первый самолет нужно много работать. Не день и даже не месяц. И люди работают. А другие люди пишут "ААА! бабло пилят!!!", "ААА ничего не умеют", "ААА, иностранное закупают!". НЕТ у нас аналогов 777 и 350. И завтра не будет. Что предлагаете? Пустить в серию Ил-96? Пусть его построят, а лет через 5 - выкинут? Ай-ай-ай, купят Боинг-777. Современный. Только с завода. Который прослужит лет 10-15. Гораздо лучше купить модель 26-летней давности, которая керосин на километр тоннами жрет, по шумности мало где принимается и которую никто не хочет покупать. Аэрофлот - он сам себе не враг. Он ищет где выгоднее. Выгоднее брать ССЖ - берет. Выгоднее брать Як-242 - будет брать, а Ил-96 - он на эти деньги поновее что-нибудь купит.
        • 2
          Samboris Samboris
          06.01.1400:12:35
          Фрегат Экоджет например. После развала Авиапрома СССР - ох как тяжко, но надо не о прошлом вздыхать, а новое создавать! И ведь делаем   
          • 1
            Нет аватара Dean
            06.01.1400:29:17
            Фрегат Экоджет это частная инициатива. Самолёт 2020, это ближе.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Samboris Samboris
              06.01.1401:04:03
              Не бумажный, а электронный, а на форумах писали что и Суперджет не взлетит   
              Ну что, джетосрачь   
              • 2
                OptimEast OptimEast
                06.01.1412:15:55
                а на форумах писали что и Суперджет не взлетит

                +1
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.01.1420:02:14
              Тем не менее ЦАГИ его продувало и продувает. Понятно, что за соответствующее бабло ини могут и мышь продуть. С другой стороны это не хилые бабки (по интересуйтесь на досуге сколько стоит в аэродинамической трубе дунуть). Выкидывать на ветер такие бабки (а дули не раз)... Ну, надо совсем быть на всю голову отмороженным. За башляющими такое обычно не водится (иначе у них не было бы быбок    
      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        06.01.1400:53:57
        даже имеющиеся Ил-96 собираются списывать

        RA-96005 - построен 1991 году (23)
        RA-96007 - построен 1992 году (22)
        RA-96008 - построен 1993 году (21)
        RA-96010 - построен 1994 году (20)
        RA-96011 - построен 1994 году (20)
        RA-96015 - построен 1995 году (19)
        • 0
          Samboris Samboris
          06.01.1401:20:51
          20 лет для самолёта не предел, вон и DC-3 ещё летают   
          Ил-96 уходит в отставку по выслуге лет...
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.01.1401:36:40
            20 лет для самолёта не предел
            Как много 20-ти летних самолётов летают в авиакомпаниях-лидерах?
            • 0
              Samboris Samboris
              06.01.1402:07:48
              Наверное мало. DC-3 - 1935 года издания. Но летает. Хотя ведь не всё дело в возрасте?
              Boeing 767, принадлежащий Saudi Arabian Airlines, не сумел выпустить шасси. После нескольких неудачных попыток сделать это, пилот принял решение садиться без шасси.
            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.01.1403:10:39
              Я думаю, ты будешь удивлен, и не только ты... Как я был поражен в свое время, когда начал изучать вопрос.

              Дельта, крупнейшая авиакомпания мира. Средний возраст бортов - 17,1 г (по состоянию на ноябрь).

              Средний возраст дельтовских ДС-9 - средний, а не максимальный! - 35,1 г. У компании их 13 бортов. Средний возраст МД-88 - 23,2 г. У компании их 117 бортов.

              Шокирующе, не так ли? Могу дать по бортам.

              Кстати, сегодня, 6 января 2013 г - произойдет знаменательное событие: в 16:20 местного времени рейсом Минниаполис/Сент-Пол - Атланта уйдет дедушка ДС-9. Это будет последний дедушкин рейс.

              Ну или Люфтганза.

              30 Боингов-737. Средний возраст - 22,7 лет. Самый старый - борт D-ABXU, принят к эксплуатации 9 февраля 1989 г, 25 лет в строю.
              • 9
                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                06.01.1409:53:10
                Я в свое время это почувствовал. Летели в США дельтой. Париж - Цинциннати: отличный лайнер, отличный сервис, всё понравилось! В Цинциннатти пересели на внутренние авиалинии той же Дельты. Ё-моё! Обшарпанный боинг, один туалет сразу же заклинило, питание за свой счет (засохшие гамбургеры), стюардессы все за 50 - просто тётки. Одна из них была откровенно с бодуна - когда наклонялась таким перегаром несло. В довершении при подлете к Калифорнии попали в жесточайшую турбулентность - никогда такой не видел. Чемоданы из ящиков выпадывали. Писец! Welcome to America!    
        • Комментарий удален
      • 10
        Zveruga Zveruga
        06.01.1401:56:14
        Это Лебедев с Навальным у нас теперь власть? Навальный посажен Лебедевым в совет председателей Аэрофлота, чтобы вы знали. Лебедев же с Богуслаевым всеми силами препятствовал закупкам SSJ-100 в Аэрофлот, хотел купить Боинги. И теперь желание опять того же самого оппозиционного олигарха Лебедева вы выдаёте за желание правительства?

        Либералы чудят - коммунисты винят власть. Коммунисты чудят - либералы винят власть. Вот такие вот качели на которых государство раскачивают.
        Отредактировано: Zveruga~03:04 06.01.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Zveruga Zveruga
            06.01.1403:08:08
            Ну и много Навальный нам накопал? Скажу в вашем стиле, посидел, народные деньги попилил и ... зачем он вообще там был нужен? Зарплату от Лебедева получать?

            Как год назад так и сейчас замечаю, что кто-то очень недоволен моим порицанием Лебедева. Тогда А Север был против, неужели и теперь это вы?

            Не любят меня в интернете, когда я олигархов поносить начинаю. Заметьте, не за критику власти и не за критику оппозиции, а за критику олигархов!

            Запомни меня любой читающий олигарх, капитал наработанный обществом не может принадлежать только одному идейному организатору общества. По этому любое имущество любого общества принадлежит всем его работникам.

            Коммунистов тут прошу не дёргаться, так как и они не совсем правильно понимают сути происходящего. Им же только власть бы сменить.

            Гляньте в гражданский кодекс, там всё расписано, кто и что должен делать. Вот за него предлагаю оппозиции бороться, а не грязью президента поливать.
            Отредактировано: Zveruga~03:15 06.01.14
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                Zveruga Zveruga
                06.01.1404:03:40
                Ну вот и вы стали оправдываться, это хорошо. Не всё же нам объяснять да оправдываться.

                Вексельберг пока под присмотром, хоть и у него есть грешки, но он старается исправиться.

                Абрамович себя дискредитировал по полной. Не перед властью, не перед людьми, а перед совестью.

                В общем за всеми смотрю, запоминаю, кто что делает.

                Вот вы чего хотите, демократии? Зачем власть хотите сменить? Чтобы новая власть вам олигархов под узду взяла?
                Отредактировано: Zveruga~04:04 06.01.14
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 2
                    Zveruga Zveruga
                    07.01.1401:00:45
                    Если брать фаталистически, то они все неправы, но многие из них пытаются исправится видя кулак Путина перед лицом. Если подумать, Вексельбергу вообще нужно было Сколково строить?

                    Нынешние олигархи при президенте как в былые времена князья при царе. Одни из них служат царю другие опальные, ни чего не изменилось с мохнатых веков. И во времена СССР ни чего кардинально нового не появилось, одни трудились, а другие рулили.

                    Я пытался вас увести в сторону разговора, почему вообще существуют власть или капитал имущие и служащие или работяги, но вы не захотели отвечать на мой вопрос.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,