стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

Судно "Умба" проекта 03180

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) 28 декабря 2013 года сообщило, что успешно завершило ходовые испытания головного судна комплексного портового обслуживания «Умба» проекта 03180 (СКПО-1000),  построенного по заказу ВМФ России для Северного флота. 

Судно проекта 03180 имеет длину 49,9 м, ширину 12 м, полное водоизмещение 2290 т  и грузоподъемность 1200 т. Судно предназначено для бункеровки судов различными видами топлива, сбора нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов, сбора с судов твердого мусора и пищевых отходов, перевозки и постановки буев, обслуживания плавучих средств навигационного ограждения, ликвидации аварийных разливов нефти, перевозки грузов. На судне применяются моющиеся раздельные грузовые танки, что позволяет одновременно перевозить различные виды жидких грузов, и по необходимости, в самое короткое время производить их смену. Судно оснащено современным оборудованием западных производителей - в том числе для движения и управления используется поворотный винто-рулевой комплекс Rolls-Royce US 155, приводимый от двух дизель-генераторов Caterpillar С32.

Контракт на постройку четырех судов проекта 03180 (СКПО-1000) был заключен "Пеллой" с Министерством обороны России в марте 2012 года. Головное судно проекта «Умба» (заводской номер 301) было заложено на предприятии в 2012 году и спущено на воду 21 декабря 2012 года. В настоящее время на "Пелле" в достройке на плаву находится второе судно этого типа «Печа» (заводской номер 302, спущено на воду 11 июня 2013 года), а стапельном строительстве - суда с заводскими номерами 303 и 304, с контрактным сроком сдачи всех их ВМФ в 2014 году.

На МССЗ прошли швартовные и ходовые испытания катера для нужд ВМФ РФ

В последние предновогодние дни  2013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе прошли швартовные и ходовые испытания  второго рабоче-спасательного и разъездного бортового катера проекта 21770 «Катран» (зав.№095), строящегося  для ОАО «Адмиралтейские Верфи».

 

В ходе испытаний катера была проверена работа механического оборудования - дизель-генераторов, компрессоров, насосов, главной энергетической установки. Катер смог развить максимальную скорость до 38 узлов, при заявленной скорости в 32 узла. На испытаниях присутствовали представители надзорного органа – 147 ВП МО РФ, военные дали положительную оценку ходу строительства судна.

Катран предназначен для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Габариты катера позволяют осуществлять его транспортировку морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Обеспечена возможность проводки катера по всем внутренним судоходным водным путям.


Основные характеристики катера:

  • Класс: рабоче-спасательный и разъездной бортовой катер с пенонаполненными эластичными бортами
  • Длина габаритная  9,12 м.
  • Ширина  3,32м.
  • Осадка  0,67м.
  • Скорость хода  32уз.
  • Дальность плавания  100 миль
  • Автономность  1сут.
  • Экипаж  2 чел.
  • Главная энергетическая установка 2 ГД х 232кВт


Источники: http://mssz.ru/about/news/1465-27122013-.html

http://www.pellaship.ru/uspeshno-zaversheny-hodovie-ispytaniya-sudna-kompleksnogo-portovogo-obslugivaniya-umba-proekta-n-03180.html


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,