MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 59
110

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100
  • График первых полетов новых Сухой Суперджет 100

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest30.12.13 14:06:44
    да но в советское время было несколько разноплановых военных самолётов,например конкурентом мигов были су.и они гармонично дополняли друг друга,что будет в дополнение к т-50 со стороны корпорации миг.миг-35?и какие проблемы у них с брлс жук-а и когда планируется их решить?
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.12.13 14:14:57
      Су-27 и МиГ-29 - машины разных классов и следовательно назначений. Они не могут быть конкурентами. Тем более МиГ-25 или 31 сафсем не конкурирует с Су. Конкуренции пальцев рук хватит. Ту-160 и суховская "сотка" (Т-4) или Су-25 и Ил-102. Но это конкуренция на уровне проектов. Готовые серийные практически никогда не конкурировали.
      • -2
        Нет аватара guest30.12.13 14:22:38
        я понимаю что разных назначений самолёты,я говорю о конкуренции предприятий,что прорывного предлагает миг.миг-35?просто читал что миг-35 это просто очень глубокая модернизация миг-29 и что миг уже не чета предприятию сухого.а вот т-50 это ноу-хау авиастроения.
        • 4
          user78 user7830.12.13 14:34:21
          я говорю о конкуренции предприятий,что прорывного предлагает миг.миг-35?просто читал что миг-35 это просто очень глубокая модернизация миг-29 и что миг уже не чета предприятию сухого.а вот т-50 это ноу-хау авиастроения.

          а какой смысл РКК МиГ конкурировать с КБ Сухого, если обе компании входят в ОАК? Да, основными пилотируемыми истребителями на ближайшие десятилетия будут самолеты Сухого. Проект самолета 5-го поколения от корпорации МиГ (МиГ 1.44) проиграл проекту ПАК ФА по многим параметрам. Тратить колоссальные средства на разработку еще одного конкурента ПАК ФА внутри корпорации ОАК совершенно нецелесообразно, лучше эти деньги и усилия пустить на доработку ПАК ФА и на другие нужные проекты (ПАК ДА, Як-242 и т.д.).
          РСК МиГ будет занимать свою нишу - палубные самолеты, МиГ-35 (для замены устаревших и отработавших ресурс МиГ-29), а также большиие ударные беспилотники (так называемые самолеты 6-го поколения):
           https://sdelanounas.ru/blogs/34068/ 
          Отредактировано: user78~14:35 30.12.13
        • 4
          A_SEVER A_SEVER30.12.13 16:07:41
          миг уже не чета предприятию сухого
          Всё течёт, всё меняется, в т.ч. и лидеры в авиастроении.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.12.13 18:01:41
          МиГ и Су работают по теме тяжелых БПЛА. Была инфа о возобновлении программы ЛФИ. Естественно это уже не будет 1.44, но... Поживем - увидим    
          • 0
            Нет аватара silicoid31.12.13 18:48:11
            1.44 это был демонстратор МФИ, он кстати, здоровый. Больше Су-27. А этот должен быть маленьким, на замену МиГ-35
    • 5
      user78 user7830.12.13 14:22:56
      да но в советское время было несколько разноплановых военных самолётов,например конкурентом мигов были су.и они гармонично дополняли друг друга

      Сейчас тоже очень много разноплановых самолётов. Перечислю боевые самолёты, которые сейчас производятся в России:

      Су-35С (тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе поколения 4++)
      Су-34 (универсальный тяжелый истребитель-бомбардировщик поколения 4+)
      Су-30СМ (универсальный тяжелый истребитель поколения 4+)
      Су-30М2 (универсальный тяжелый истребитель поколения 4+)
      МиГ-29К (универсальный палубный истребитель поколения 4+)
      МиГ-29КУБ (учебно-боевой палубный истребитель поколения 4+)
      Як-130 (учебно-боевой реактивный самолет нового поколения)

      В ближайшие годы добавятся еще:
      ПАК ФА (универсальный тяжелый истребитель поколения 5)
      МиГ-35 (универсальный средний истребитель поколения 4++)

      Плюс на службе ВВС РФ и ВМФ РФ стоят произведенные ранее самолеты (и благодаря моденизации и ремонту, они будут служить еще несколько лет):
      Су-24М / Су-24М2 / Су-24М "Гефест" (фронтовой бомбардировщик)
      Су-25 / Су-25СМ (штурмовик)
      МиГ-29 / МиГ-29СМТ (истребитель)
      Су-27 / Су-27СМ / Су-27СМ3 (тяжелый истребитель)
      Су-33 (тяжелый палубный истребитель)
      МиГ-31БМ (тяжелый истребитель-перехватчик)

      Плюс тяжелые бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-160.




      Некоторые эксперты наоборот считают, что у России слишком разнообразный авиапарк, и надо уменьшать количество типов боевых самолетов. В других странах идёт работа по унификации самолётов и уменьшению разнообразия (с целью экономии - кризис же). Так, в США в скором времени задачи F-22, F-15, F-16 и F-18 будет выполнять всего один самолет - F-35 трёх модификаций. Причем он значительно уступает нашему ПАК ФА, да и многим самолетам предыдущих поколений.
      Отредактировано: user78~14:27 30.12.13
      • -8
        Нет аватара guest30.12.13 14:28:37
        ну вы начали перечислять(половину)советские самолёты,а интересны сегодняшние,построенные и спроектированные в России.хоть нас и успокаивают что мол кругом друзья,но наши друзья армия и флот)))
        • 6
          user78 user7830.12.13 14:45:20
          ну вы начали перечислять(половину)советские самолёты,а интересны сегодняшние,построенные и спроектированные в России

          все перечисленные самолеты спроектированы и построены в России (ранее носившей название РСФСР). Многие из них (Су-35С, ПАК ФА, МиГ-35, Як-130) были разработаны и построены уже после развала Союза, хоть и опираясь на некоторые советские наработки (на что мы имеем полное право).

          Су-35С - первый полет 19 февраля 2008 года, начало серийного производства в 2011 году.
          Як-130 - первый полет 25 апреля 1996 года, начало серийного производства в 2009 году.
          ПАК ФА - первый полет 29 января 2010 года, начало серийного производства - 2016.
          МиГ-35 - первый полет 2007, начало серийного производства - 2014-2015.