стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Плавучий док для Вьетнама

Летом прошлого года на ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке завершилось строительство среднего плавучего дока проекта 17789 для ВМС Вьетнама.

Строительство дока с заводским №6001 велось на судостроительном заводе с 2010 года. В конце августа успешно прошли пробные погружения, после чего док был передан заказчику.

Фото Mehanoid с сайта airbase.ru    

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    05.01.1420:53:22
    Интересно.
    Фотография классная, есть на что посмотреть.
    А "Варшавянка" в док такой поместится?
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1421:22:18
      А "Варшавянка" в док такой поместится?
      Да.
    • Комментарий удален
  • 1
    Katamaran Katamaran
    05.01.1423:03:01
    Перейдайте, пожалуйста, Д-татаринов: теперь 101.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.01.1419:42:11
      Я уже не мог вставить его. Редактировать можно все те же 3 дня, как и плюсовать. Но Андрей сам вставил    
      А вообще... Давайте по заводам пробежимся    
      1. ЯСЗ: летом промелькнула инфа, что они испытывают танкер. Меж тем они строят из танкеров только 2 бункеровщика. Получатся уже летом один на воде был. О спуске инфы нема. Сдан ли уже? А со вторым чего (ибо рядышком заложили)?
      2. Вымпел должен строить 2 корабля для Никарагуа. Они у них уже есть в высокой степени готовности с 90х. И даже не перезаложили? Не говоря уже, что один вообще почти готовый и если не сдать, то на воду спустить уже могли.
      3. СНСЗ строит 6 буксиров. Первый уже почти год назад заложили. Через 4 месяца (т.е. к началу навигации) должны быть сданы все 6. Т.е. получается в конце марта они должны скинуть сразу все 6, по быстрому испытать и сдать? Слабо верится. + они должны построить 2 Молнии для того же Никарагуа. Они у них тоже с 90х в высокой степени готовности (см Вымпел). + год ничего про Александрит. + промелькнула инфа, что строят композитное прогулочное судно для Питера. Везде инфы 0.
      4. Окская судоверфь: Заложили, спустили на воду и сдали 2 танкера. При чем последний из них (ВФ Танкер-22) заложили в марте. Но они должны еще построить с 23 по 25 танкеры проекта RST27. И с марта даже не заложили ни один? А уже промелькнула инфа, что заложили 5 (!!!) танкеров проекта RST54 (по этим закладкам тоже инфы 0 собственно)
      5. Красное Сормово: заключали контракты на 2 танкера 19900 для туркменов (заложили и сдали - есть в отчетах), 4 танкера RST27 для англов (при чем 3 сдать должны были этим годом и один следующим - инфа есть только о спуске на воду 2х танкеров) и к навигации-2014 сдать 10 барж (есть только инфа о спуске 2х - осталось еще 8, которые к началу навигации уже должны быть сданы - см. СНСЗ, буксиры строятся для них).
      6. Порт Коломна заключил договор на строительство несамоходного крана. Сам кран немцы поставляют. Заложить обещали в сентябре. Инфы 0.
      7. Ростовский порт строит прогулочное судно на 265 человек. Сдать обещались в сентябре. До сих пор на воду не спустили (ибо инфы 0)?
      8. Ладожская судоверфь каждый год спускает на воду минимум 1 Фонтанку, но ведь они их когда-то закладывают?
      9. АСПО весной-летом спустили на воду 5 буксиров казахам. И еще ни один не сдали? По АСПО вообще инфы мало.
      10. Астраханский Морской судостроительный завод 2 в прошлом году строил рыболовецкие судна для казахов. Чем в этом году занимался?
      11. В Сосновке еще в апреле корпуса двух бункеровщиков были почти готовы к спуску. С тех пор тишина. А они еще всякие катера (типа Мангустов) делают по госзаказу. С ними вообще практически инфы 0 вообще за все года.
      12. Самусь - вообще черный ящик
      Можно еще продолжить. И это всего лишь, что на поверхности. Капнуть глубже - еще больше вылезет. Так что точность отчетов по сдачам не более 75-80%, по закладкам - максимум процентов 50 (спуски на воду где-то по середине)
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:00 06.01.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.01.1422:27:48
        Ну, вот опять...
        Как оказалось 7 июня 2013 года был сдан ВМФ катер проекта А-149-1 (шифр «Баклан»). На сайте инфы было нема. Как доказательство он, Раптор, Грачонок и иже с ними в Сочи    

        Построен на ЛСЗ «Пелла», строительный №003
        Один такой Пелла уже построила в 2011 году для полиции и еще 2 в постройке (этим годом сдать должны были, может это таки № не 003, а 004 или 005). Инфы опять таки нема
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:31 06.01.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.01.1414:22:21
        Вымпел должен строить 2 корабля для Никарагуа.
        Они у них уже есть в высокой степени готовности с 90х.

        Ты всё перепутал - «Вымпел» строит для Никарагуа 2 новых патрульных катера «Мираж» проекта 14310, а не достроены 2 РК проекта 12421.
        должны построить 2 Молнии для того же Никарагуа.
        Они у них тоже с 90х в высокой степени готовности
        На СНСЗ только 1 не достроенный корпус РК, для Никарагуа строят 2 новых катера.
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    05.01.1423:56:33
    Для Вьетнама не жалко. Эта страна верный союзник. Даже в 90-е, когда мы были слабы и Росиию многие "друзья" кинули, Вьетнам от нас не отворачивался.
    • 1
      Нет аватара div
      06.01.1413:10:24
      Ага, и запредельные требования по повышению оплаты базы в Кам Рани были исключительно из добрых побуждений.
      Такое сотрудничество это безусловный плюс, заказчик стабильный, интересы совпадают, и загрузка заказами по разным направлениям хорошая. Но совпадение интересов не значит, что страна эта союзник - постоянный заказчик, не более. Истину о союзниках ещё никто не опроверг.
  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    06.01.1413:54:32
    Не согласен с вами. Союз с Вьетнамом скреплён кровью и потом в войне против США за объединение Вьетнама. Наша помощь была весьма значительна и важна для Вьетнама. Она спасла тысячи жизней вьетнамских солдат и мирных жителей, помогла быстрее закончить войну победой над очень сильным противником. Просто какие-то народы помнят добро (их очень немного), а какие-то нет. С моей личной точки зрения Вьетнам это помнит, не хотелось бы ошибаться. Ведь совпадение интересов не значит, что страна эта только заказчик, а не союзник например, Белоруссия). Доказать сложно и то и другое. Тем более что каждая страна естественно думает в первую очередь о себе, а потом о союзнике. Россия здесь пожалуй уникальное исключение из общего правила.
  • 0
    Нет аватара volgar
    06.01.1416:14:13
    +++++
  • -3
    Нет аватара Aleks
    06.01.1423:17:12
    Лучше бы нуждами собственного ВМФ озаботились.....
    Надеются на чудо?
    Отредактировано: Aleks~23:23 06.01.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.01.1411:34:32
      Для собственного ВМФ в Зеленодольске строится "Свияга"    
      • 0
        Нет аватара Aleks
        07.01.1413:45:00
        Во первых "Свияга" никакого отношения к ремонтным докам не имеет,это ТПД...
        ИМХО судя по присутствию на закладке начальника ГУГИ вице-адмирала Буриличева, к собственно ВМФ он не имеет ни какого отношения....
        Отредактировано: Aleks~15:34 07.01.14
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.01.1413:48:55
          Т.е. ГУГИ не в структуре ВМФ? Это что-то новое    
          • 0
            Нет аватара Aleks
            07.01.1415:19:00
            Есть многое на свете друг Горацио......   

            ГУГИ (Главное управление глубоководных исследований)входит в структуру МО РФ и подчиняется напрямую министру обороны не замыкаясь на главкомат ВМФ
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.01.1414:27:29
      Лучше бы нуждами собственного ВМФ озаботились
      У ВМФ пока нет дефицита ПД (как мне кажется).
      Другое дело, что часть имеющихся доков требует ремонта.
      Разумеется, строить новые плавдоки нужно, но это можно (и нужно) делать позже.
      А вот большого сухого дока действительно не хватает!
      • 0
        Нет аватара Aleks
        07.01.1415:23:59
        Ну....ЕМНИП на Севере и ТОФ в свое время для обслуживания авианесущих кораблей флота сооружались два больших сухих дока. Причем наиболее трудоемкая часть-рытье котлованов было выполнено.
        В начале 90-х строительство было заморожено и больше не возобновлялось.
        Многострадальный ПД-50 уже давно требует серьезного ремонта....
        Отредактировано: Aleks~15:24 07.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,