MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 29
102

Фотофакт. «Адмирал Кузнецов» у берегов Шотландии

ТАКР «Адмирал Кузнецов» принимает топливо от танкера «Сергей Осипов» в заливе Мори-Ферт, 29 декабря 2013 года. На первом плане эсминец ВМС Великобритании D36 «Defender».

Скажем очередное спасибо Королевскому военно-морскому флоту за это фото!

«Владычица морей» бдительно сторожит пролив Ла-Манш и подходы к нему - ни один авианосец мимо не пропустит без фотосессии! :)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Katamaran Katamaran10.01.14 14:05:16
    Британские СМИ несколько дней назад сообщили, что на расстоянии 30 морских миль от берегов Шотландии были замечены несколько российских кораблей, в том числе тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". При этом внимание СМИ привлекло не само появление российских кораблей у берегов Великобритании, а тот факт, что единственным кораблем, который мог быть отправлен на встречу российской группе, стал дислоцированный на юге страны в Портсмуте эсминец. Упоминая сокращение правительством финансирования закупок военной техники, СМИ отмечают, что эсминцу потребовались почти сутки, чтобы добраться до российских кораблей.

    "Эсминец Defender завершил почти 700-мильный поход, выйдя из порта Портсмута 19 декабря к берегам на севере Шотландии для встречи с шестью российскими кораблями и их сопровождения.
    • 5
      A_SEVER A_SEVER10.01.14 14:09:57
      единственным кораблем, который мог быть отправлен на встречу российской группе
      Не тиражируйте «желтуху» - для сопровождения одного корабля вполне достаточно, но это не значит, что все остальные не способны выйти в море!
      • 9
        MetalData MetalData10.01.14 14:23:38
        Но прикольнуться-то можно?    
        На фото как раз видно, что эсминец, торопился, торопился, приплыл, понял, что ловить нечего и развернулся обратно.    
        • 15
          A_SEVER A_SEVER10.01.14 14:46:39
          понял, что ловить нечего и развернулся обратно
          Нет, не так! «А, Вы кушаете? Тогда не буду Вам мешать!»    
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            MetalData MetalData10.01.14 14:49:30
            Если бы он не понял, то ему бы объяснили!    
          • 3
            A_SEVER A_SEVER10.01.14 14:51:28
            Из чего это видно, что он понял?
            Это было предположение!    
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                Corvus_Corax Corvus_Corax10.01.14 21:54:53
                Эсминец type 45 в открытом бою, честно говоря, мало что из себя представляет. Это в основном корабль ПВО, и у него на вооружении из ПКР только отстойные "гарпуны", да и их мало. Против корабля, вооруженного "Ониксами" (не говоря уже о "Гранитах" и "Вулканах") он будет как гордый "Варяг" против японской эскадры.
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER10.01.14 23:34:26
                  Против корабля, вооруженного "Ониксами"
                  По задумке британцев, выносить корабли противника с ПКР должна палубная авиация, а 45-е должны обеспечивать ПВО соединения.
                • 0
                  Нет аватара Zor11.01.14 01:03:14
                  "Граниты", я слыхал, с "Кузнецова" поснимали.
                • 2
                  Evgenij Evgenij11.01.14 19:28:47
                  Варяг то достойно пострелял в свое время
                • 0
                  Нет аватара FCSD16.01.14 16:21:09
                  Эсминец type 45 в открытом бою, честно говоря, мало что из себя представляет. Это в основном корабль ПВО, и у него на вооружении из ПКР только отстойные "гарпуны"

                  У него нет Гарпунов, только ЗР Астер-15 или Астер-30. Он ничего бы Кузнецову не мог бы сделать.
        • 1
          Bdd Bdd10.01.14 15:24:29
          просто так сильно разогнался, что чуть не проскочил!
      • 0
        Katamaran Katamaran10.01.14 15:39:25
        Недооценивать ВМС Великобритании, где строятся 2 авианосца и 4 АПЛ - наивно. Но, читать забавно.
        • 9
          Gruk Gruk10.01.14 16:48:07
          А чего им еще остается строить, то, с морскими границами?, на островке, вокруг одна вода.    
          Отредактировано: Gruk~16:49 10.01.14
          • 1
            A_SEVER A_SEVER10.01.14 19:12:40
            на островке, вокруг одна вода
            Исландия тоже на острове - как обстоят дела с исландским флотом?    
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.01.14 22:03:17
              Чудится мне, что сейчас не лучшее время огибать Исландию с севера, иначе вполне можно было бы проверить их флот и Дефендеру не пришлось бы напрягаться    
              • 2
                A_SEVER A_SEVER10.01.14 23:37:55
                сейчас не лучшее время огибать Исландию с севера
                Да не важно, какая сейчас погода в Датском проливе и какой маршрут у наших кораблей. Просто островное положение государства не делает его автоматически обладателем сильного флота!
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.01.14 23:46:41
                  Англию когда-то делало, но все течет, все меняется...    
        • 6
          A_SEVER A_SEVER10.01.14 19:11:36
          Но, читать забавно

          Забавно наблюдать, как стараниями журналистов обычное, рядовое событие превращается в повод для нападок на британский флот, хотя для этого нет никаких оснований. Идут русские корабли, вышел британский, взял на сопровождение - вроде всё сделано правильно.
          Нет, начинаются ахи-охи - "Почему только один пошёл? Почему сутки шёл?"...
          А всё дело в том, что ежедневно идёт такой вал информации, что если написать так, как было, то это никто и не заметит!
          А вот если добавить драматизму - "Одинокий британский корабль почти сутки шёл к побережью Шотландии, в водах которой хозяйничал отряд русских кораблей во главе с авианосцем..." - то это сразу привлечёт внимание!
          Т.е. в погоне за рейтингом СМИ сознательно искажают информацию!
          • 2
            Bdd Bdd10.01.14 19:18:04
            ну таки журналюги не зря едят свой хлеб, если отбросить пафос про "донести информацию до читателя". Раздуть из мухи слона , выжать максимум из пустой новости - это их работа нынче   
        • 6
          Corvus_Corax Corvus_Corax10.01.14 22:05:39
          Они свои авианосцы никак не могут построить. Да и даже если их достроят, они из себя будут представлять жалкое зрелище. Цитирую

          По состоянию на октябрь 2010 года планируется что первый из двух перспективных авианосцев, строящихся в Великобритании, — «Куин Элизабет» — будет введен в состав флота в 2016 году на три года и будет использоваться как вертолетоносец. По окончании этого срока, корабль будет законсервирован или продан. Второй авианосец — «Принс оф Уэльс» — вступит в строй в 2018 году и два года, до получения Великобританией истребителей F-35, не будет иметь собственной авиагруппы и будет принимать на борт самолеты американских и французских ВМС.


          Ну что это такое? Еще и F-35, это еле летающее убожество, которое надо лет пятнадцать до ума доводить, туда впихнули.
          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.01.14 22:25:54
            Еще и F-35, это еле летающее убожество, которое надо лет пятнадцать до ума доводить, туда впихнули.

            Дык они же в него вложились. Именно они больше всех были заинтересованы в версии SVTOL а теперь куды же им деваться? Электорат не поймет    
          • 2
            A_SEVER A_SEVER10.01.14 23:55:25
            Они свои авианосцы никак не могут построить
            Они не только могут построить, но и строят:
            F-35, это еле летающее убожество
            А вот с авиацией США их подставили конкретно!
            • 7
              Нет аватара VS-Silversen11.01.14 02:28:16
              их подставили конкретно!


              Ха, подставили!     (иронично)
              Так всегда бывает, когда отказываешься думать своей головой, надеясь на голову хитрожопого старшего партнёра, который тебя ни во что не ставит.
              Так всегда бывает, когда добровольно отказываешься от части собственной независимости, позволяя решать за себя.

              Была у Великобритании собственная авиапромышленность, которая делала весьма неплохие образцы и вот её нету. И ещё много чего у Великобритании уже нету.

              И политических деятелей после баронессы Тетчер, способных думать независимо (в том числе и независимо от заокеанского партнёра), уже тоже нет. Остались марионетки типа Кемерона и клоуны типа Бориса Джонсона.
              • 1
                A_SEVER A_SEVER11.01.14 16:31:17
                который тебя ни во что не ставит
                С F-35 американцы и себя подставили, так что злого умысла тут нет.
                • 0
                  Нет аватара VS-Silversen11.01.14 17:43:39
                  злого умысла тут нет


                  Это надо посмотреть у кого злого умысла нет, а у кого есть. Вопрос в том, кто конечный выгодополучатель.     Андрей, ты достаточно умён и сам можешь мне сказать, кто в истории с F-35 поимел бабки и ни за что отвечать не будет.   

                  Мне ли тебе объяснять, что в США есть серьёзные проблемы, связанные с тем, что такие громадные корпорации как "Boeing" и "Lockheed Martin" или транснациональные инвестиционные банки такие как "Goldman Sachs" и "Merrill Lynch" включают свои лоббистские рычаги и продавливают то, что они хотят не только у себя в США, но и в странах-союзниках США. Вот у них точно есть злой умысел поиметь бабки, а кого при этом доить - США, их союзников или жертв США и их союзников - абсолютно не важно.

                  Надеюсь, что у нас такого безобразия с такой степенью порочности не будет. История с Калистратовым в частности обнадёживает.   
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER12.01.14 23:17:11
                    Вот у них точно есть злой умысел поиметь бабки
                    С такой формулировкой согласен!
                    Надеюсь, что у нас такого безобразия с такой степенью порочности
                    Помню, некто Сердюков пытался поднять вопрос о необоснованном завышении стоимости вооружений...
                    • 0
                      Нет аватара VS-Silversen13.01.14 11:39:46
                      Помню, некто Сердюков пытался поднять вопрос о необоснованном завышении стоимости вооружений...


                      И не только об этом шла речь, а ещё и о злостном срыве сроков, но об этом ты намного лучше меня знаешь.    Опять же показательна история с Калистратовым.    

                      Я ведь специально подчеркнул - "с такой степенью порочности". Считаю, что компании, работающие на обороноспособность страны, не должны быть частными, а если они частные, то они не должны быть, как американцы говорят, too big to fail. Если оборонный концерн - частный и при том too big to fail, то ничего хорошего не жди.

                      Вопросы, касающиеся обороноспособности страны, не должны быть предметом бизнеса. Нужна определённая норма прибыли и не более. То, как наше высшее политическое руководство упорно и последовательно выстраивает оборонку в единую систему, в единый работающий механизм от проработки концепции до поставки новой готовой техники или её модернизации в войска, меня в принципе удовлетворяет.

                      Ты мне, возможно, укажешь на некоторые огрехи и заминки, которые безусловно присутствуют, и будешь прав. В мире нет ничего идеального. Дорогу осилит идущий, если он, конечно, точно знает куда идёт.
                      Всё - ПМСМ, разумеется.    
            • 0
              Corvus_Corax Corvus_Corax11.01.14 16:10:19
              Только никак не достроят. Эти лоханки строятся аж с 2005 года, и, как видите, в строй войдут как минимум в 2016 (но что-то мне подсказывает, что этот срок опять будет отложен). А тем временем свой последний рабочий авианосец класса "Инвинсибл" они решили разделать на металл. Где логика?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER11.01.14 16:42:01
                Эти лоханки строятся аж с 2005 года
                Фактически работы начаты в 2009 году, в этом году Queen Elizabeth спустят на воду - для корабля водоизмещением в 70000 т. это хороший срок.
                Где логика?
                Логика присутствует - 3 авианосца по 20000 т. меняются на 2 по 70000 т.
                То, что старые авианосцы списываются до вступления в строй новых, спишем на экономический кризис и желание средства, сэкономленные на эксплуатации первых, пустить на постройку вторых.
          • 0
            Orlan05 Orlan0512.01.14 22:45:12
            первый из двух перспективных авианосцев, строящихся в Великобритании, — «Куин Элизабет» — будет введен в состав флота в 2016 году на три года и будет использоваться как вертолетоносец. По окончании этого срока, корабль будет законсервирован или продан.


            Не совсем понял юмора, а для чего строят тогда или планы изменились, а строят по инерции?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.01.14 22:53:52
              F-35 SVTOL непонятно когда будет в нужных англам количествах. Денег на Элизабет уже угрохана уйма и просто распилить жаба душит     Да и кризис ща и урезание военных расходов. Хоть так хоть что-то отбить.
              корабль будет законсервирован

              Уже собственно показательно. Как вертолетоносец это слишком дорого. Харриеры уже изжили себя. Вот так англы надеятся на новый амерский Лайтинг    
              • 0
                Orlan05 Orlan0512.01.14 23:02:37
                Спасибо, неплохо было бы прикупить у них этот кораблик, типа для развлекательного центра))шутка, да и вряд ли они его продадут.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER12.01.14 23:24:08
              а для чего строят тогда или планы изменились
              На самом деле планы периодически меняются!
              В начале (до кризиса) хотели построить 2 авианосца.
              Потом выяснилось, что корабли будут построены раньше, чем самолёты, и содержать в составе флота 2 авианосца без авиации в условиях кризиса посчитали нецелесообразным.
              Потом опять вернулись к первоначальным планам!
              • 0
                Orlan05 Orlan0512.01.14 23:43:51
                Спасибо, с самолетами понял, а вот упоминание о возможной продажи смутило, не так ведь много найдется покупателей на такое высокотехнологичное и весьма дорогое изделие(нам и китайцам точно не продадут, а больше по сути и некому).
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.01.14 23:54:11
                  Индия. Хотя сама сейчас строит 2 авианосца и следовательно сама врятли захочет. Джапы уже давно подумывают перейти от сил самообороны к нормальной армии и врух захотят авианосец. Макаронники сейчас строят ДВКД Алжиру. ДВКД есть у корейцев. А вдрух те и другие дальше самолетоносец захотят? Да мало ли еще.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER13.01.14 10:58:02
                    Индия. Хотя сама сейчас строит 2 авианосца
                    Индия купила "Викрамадитью" и строит свои 071-е - зачем ей "королева"?
                    Джапы уже давно подумывают
                    Они в состоянии построить и сами, зачем им покупать?
                    Макаронники сейчас строят ДВКД Алжиру
                    Судя по ТТХ этого УДК, авианосец Алжир не потянет.
                    ДВКД есть у корейцев
                    Вот Южная Корея гипотетически может быть покупателем.
                    Но это всё мысли вслух, на самом деле Британия уже ничего не продаёт!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.01.14 11:29:56
                      Индия купила "Викрамадитью" и строит свои 071-е - зачем ей "королева"?

                      Ну, так я и написал, что поэтому врятли захочет покупать    
                      Они в состоянии построить и сами, зачем им покупать?

                      А вдруг захотят быстрее    
                      Но это всё мысли вслух

                      Естественно    
      • 8
        Sledgehammer Sledgehammer10.01.14 17:05:31
        Не тиражируйте «желтуху» - для сопровождения одного корабля вполне достаточно, но это не значит, что все остальные не способны выйти в море!


        Да там не на это намек был, а на то, что потребовлись сутки на то, чтобы хоть один корабль прибыл для сопровождения.
        • -2
          A_SEVER A_SEVER10.01.14 18:57:09
          на это намек был, а на то, что потребовлись сутки на то, чтобы хоть один корабль прибыл для сопровождения

          Тут опять всё перевёрнуто с ног на голову!
          От Портсмута до Мори-Ферт идти почти сутки, «Defender» вышел из базы 19.12.13.
          В это время КАГ ВМФ России была ещё в Норвежском море, т.к. вышла в поход из Североморска только 17.12.13.
          Британский эсминец пришёл раньше, чем пришли наши корабли!
          А идти пришлось относительно далеко, чтобы встретить заблаговременно. Конечно, можно было подождать, когда КАГ втянется в Ла-Манш, и дойти за полчаса - но не думаю, что это было бы лучше.
          • 2
            MetalData MetalData10.01.14 19:11:14
            но не думаю, что это было бы лучше


            Тогда бы все орали, что его смогли встретить, когда он дошёл уже до Ла-Манша и готовился бомбить Лондон.
      • 6
        Нет аватара VS-Silversen10.01.14 19:18:50
        А неслабо мелкобритская пресса троллит свою публику. Скоро у них выработается устойчивый рефлекс руссопаранойи.
        Была когда-то Великобритания владычицей морей. Была!   
        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.01.14 22:05:14
          Была!

          Они сами в курсе и при любом удобном случае не забудут поплакаться о былой мощи. Особенно в прессе...    
          • 5
            Нет аватара VS-Silversen10.01.14 22:20:05
            при любом удобном случае не забудут поплакаться о былой мощи


            Они не знают русскую пословицу "Слезами горю не поможешь."
            А ещё они здорово научились свои "Астьюты" на мель сажать и ноутбуки с секретными данными терять. В этом месте бурные и продолжительные аплодисменты.   
            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.01.14 22:21:59
              Да, видать перевелись у них уже нельсоны    
              • 1
                Нет аватара VS-Silversen10.01.14 22:27:35
                Адмиралов-то хватает, но ни один и близко не нельсон.    
                Отредактировано: VS-Silversen~22:28 10.01.14
              • 7
                Гвардеец Гвардеец11.01.14 00:21:08
                Нельсон жалкий плагиатор - принял на вооружение тактику Фёдора Фёдоровича Ушакова,
                и без зазрения совести воспользовался ей не упомянув отца создателя Ушакова, всё в традициях бритов
                Отредактировано: Gwardeec~12:48 11.01.14
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.01.14 00:29:42
                  Тем для них хуже     Даже плагиаторы перевелись
                • 2
                  Нет аватара VS-Silversen11.01.14 02:30:27
                  Нельсон жалкий плагиатор


                  Да ещё человечишко-то подленький. Неапольская резня на его совести.
                  • 3
                    Гвардеец Гвардеец11.01.14 11:00:04
                    все атрибуты англосакса на лицо, как и блеф о джентльмене, всё так сказать этикеты для внутреннего пользования, ну а другим кому нож в бок,кому пулю в лоб, яда подсыпать или революцию,или ещё какую пакость
                    • 3
                      Нет аватара VS-Silversen11.01.14 14:28:36
                      все атрибуты англосакса на лицо


                      Именно!     На мой взгляд, среди всех индоевропейцев англосаксы - самый лживые, лицемерные, подлые, вероломные людишки, самые наглые и самонадеянные, самые большие любители применять двойные стандарты, и самые большие любители сочинять про себя любимых небылицы, о том какие они хорошие, благородные, геройские и как спасают мир, который по гроб жизни им всем обязан.   
              • 1
                Gruk Gruk11.01.14 00:26:32
                Да какие Нельсоны?)), на вотчине всех п...ров, что-ли?! Уже не смешно, даже.   
                Отредактировано: Gruk~00:29 11.01.14
      • 0
        Нет аватара guest10.01.14 22:05:04
        Андрюх, опубликуй пжлста Видео ???

            Новый Авианосный Крейсер -РФ 2025 !!!
        РЕБЯТА,
        Кто умеет в Фотошопе и в 3д-моделировании, ПОМОГИТЕ !!!


        youtube(точка)com/watch?v=fJjrZyh1SMU


        НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ В КОМАНДУ !!! ЧЕЛОВЕК ДЕСЯТЬ..
        ..чтоб быстрее сделать Ролик !!!
        Пишите ВКонтакт !!!

        vk(точка)com/aleksandr_aivenengo_tv

         http://vk.com/aleksandr_aivenengo_tv 
        Отредактировано: Александр Айвененго~00:06 11.01.14
      • 1
        Нет аватара DEMS7411.01.14 18:52:55
        Почему "желтуха"? Я новость читал на "сайте переводов", сами англы признают: прозевали и единственный корабль который смогли отправить это эсминец Defender.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.01.14 19:58:18
          Почему "желтуха"?
          Я в своих комментариях (этом и этом) подробно ответил на этот вопрос!
      • 0
        Нет аватара guest12.01.14 20:20:22
        Надеюсь, я доживу до времени, когда наши авианосцы будут сопровождать эскорты в десятки кораблей...
        Отредактировано: Igor Kirsanov~20:22 12.01.14
        • 0
          A_SEVER A_SEVER12.01.14 23:13:21
          когда наши авианосцы будут сопровождать эскорты в десятки кораблей
          Десятки - это явный перебор, 5-6 боевых и 3-4 вспомогательных вполне достаточно. Правда, в комментариях в основном речь о количестве кораблей "вероятного противника", осуществляющих слежение за нашими кораблями.
    • 1
      Нет аватара guest11.01.14 00:25:58
      Оть что, референдум о независимости Шотландии то делает!
      Хотя это закономерно. Как только слушания бюджетной комисси в сенате США, так тут же подлодки ВМФ РФ в Гудзоне.
    • 0
      Нет аватара guest12.01.14 23:16:34
      А ВОТ И ВИДЕО ОТЧЁТ !!!    

      https://www.youtube.com/watch?v=nj0z23Kl5tk

      youtube(точка)com/watch?v=nj0z23Kl5tk




      Андрей, включи видео ??? плз.
      Отредактировано: Александр Айвененго~23:22 12.01.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER13.01.14 11:07:34
        А ВОТ И ВИДЕО ОТЧЁТ !!!
        Спасибо, добавил видео в пост!