стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Новый старт РН «Антарес»: двигатели НК-33/AJ-26 отработали успешно

9 января 2014 года, в 22.07 мск со стартового космодрома MARS на острове Уоллопс (штат Вирджиния) состоялся очередной успешный старт американской ракеты-носителя среднего класса Antares. Двигатели НК-33/AJ-26, установленные в составе ее первой ступени, отработали без замечаний.

С помощью двигателей НК-33/AJ26, модифицированных американской двигателестроительной компанией Aerojet Rocketdyne совместно со специалистами самарского ОАО «Кузнецов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации), было обеспечено успешное выведение на заданную орбиту носителя с грузовым космическим кораблем Сygnus.

Ориентировочно 12 января намечена стыковка «грузовика» с Международной космической станцией. Cygnus доставит для нужд экипажа 38/39 длительной экспедиции груз массой 1465 кг.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -5
    Evgenyi Cherkashin
    11.01.1419:24:53
    Ну да, утомились шильдик переклеивать - всё время проступала надпись "Сделано в СССР"    
    НК-33 полностью переделывается, с новыми комплектующими, с новой электроникой. Решили купить НК-33, чтобы выиграть время и сэкономить деньги, однако двигатели горели и взрывались на стендах, пришлось переделывать. В итоге потратили кучу времени на доведение убогого движка и полетели на два года позже "Фалькона"
    • 2
      Нет аватара AbrValg
      11.01.1419:29:26
      полностью переделывается

      Что подразумевается под "полностью"? Меняют турбонасосы, камеру сгорания, сопло, топливные магистрали?
      с новыми комплектующими, с новой электроникой

      Ну да, винтики крепления движка к ракете были совершенно новыми.
      двигатели горели и взрывались на стендах

      Пруф в студию, что у американцев хоть один на стенде прогорел или взорвался.
      Отредактировано: AbrValg~19:31 11.01.14
      • -5
        Evgenyi Cherkashin
        11.01.1420:10:15
        Что подразумевается под "полностью"? Меняют турбонасосы, камеру сгорания, сопло, топливные магистрали?
        Aerojet confirms Russian engine is ready for duty
        Aerojet converts the NK-33 to an AJ26 engine by removing some harnessing, adding U.S. electronics, qualifying it for U.S. propellants, and modifying the system to gimbal for steering, Van Kleeck told Spaceflight Now in a January interview.

        Пруф в студию, что у американцев хоть один на стенде прогорел или взорвался.
        Aerojet confirms Russian engine is ready for duty
        Space Launch Report: Antares (Taurus II)
        Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~20:10 11.01.14
        • 3
          Нет аватара AbrValg
          11.01.1420:28:48
          Вы надеялись, что я английским не владею? Напрасно, напрасно. В вашей цитате написано, что они снимают часть крепежей, добавляют американскую электронику (что логично, нужна система сопряжения цепей советского двигателя с цепями американской ракеты), делают квалификацию под американское топливо и модифицируют под узел качания. Всё. Так что простите, про полную переделку вы приврали. Саму начинку двигателя они и пальцем не трогают, а лишь модифицируют обвязку. И да, я не поленился и прочёл всю статью. Да, был один неудачный тест из-за пульсаций, и один сбой из-за усталостного разрушения. Однако вы несколько приукрасили про
          двигатели ... взрывались на стендах
          Ничего ведь не взрывалось. И кроме того, в статье ни слова не сказано о том, что проблемы с движком решали американцы. С вероятностью 99,9% их решал разработчик - СНТК.
          Отредактировано: AbrValg~21:27 11.01.14
          • -1
            Evgenyi Cherkashin
            13.01.1417:14:23
            Вы надеялись, что я английским не владею?
            А что еще ожидать от человека. на полном серьезе уверенного в том, что влияние западной культуры больше, чем влияние культуры российской

            Всё. Так что простите, про полную переделку вы приврали
            Переделывают ключевые узлы. Или они еще должны были корпус поменять?

            Однако вы несколько приукрасили про
            Еще сгорел двигатель в Самаре в 2009 году. Тот, который сгорел в 11-это уже был AJ-26, переделанный американцами

            то проблемы с движком решали американцы. С вероятностью 99,9% их решал разработчик - СНТК
            Каким образом СНТК могло решить эти проблемы? С таким-то технологическим уровнем...Это примерно как если бы АвтоВАЗ решал бы проблемы Ford'а
            • 1
              Нет аватара AbrValg
              13.01.1417:54:51
              Переделывают ключевые узлы.

              Уважаемый, вы врёте. В вашей копипасте перечислено, что именно они меняют, и это НЕ ключевые узлы, это обвязка. Чтобы не быть голословным: вот схема двигателя закрытого цикла, на которой указаны основные компоненты. Найдите на ней хоть что-то, что перечислено в вашей цитате.


              С таким-то технологическим уровнем...
              Это просто ваши бездоказательные измышления. Как и с российской культурой, где пруфа я так и не дождался.

              Каким образом СНТК могло решить эти проблемы?
              А каким образом их мог решить Аэроджет, вообще не владеющий технологией производства двигателей закрытого цикла? Ответ - никаким.
              Отредактировано: AbrValg~18:00 13.01.14
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.01.1408:22:44
              Это примерно как если бы АвтоВАЗ решал бы проблемы Ford'а

              К Вашему сведению кое какие проблемы Рено и Ниссана ВАЗ таки решает, а вот Форд - другая корпорация    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,