стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
A_SEVER 15 января 2014, 08:20 5

Новости ВМФ России

@sdelanounas_ru

Вчера, 14 января, корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар и приступила к выполнению задач в Средиземном море.

Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», большого противолодочного корабля «Адмирал Левченко», большого десантного корабля «Оленегорский горняк», морского буксира «Николай Чикер», танкеров «Сергей Осипов» и «Кама» вышла на боевую службу из Североморска 17 декабря прошлого года.

14 января в Балтийск из дальнего похода вернулся БДК «Александр Шабалин». 

БДК вышел в поход в составе отряда кораблей Балтийского флота ещё 17 декабря 2012 года и всё это время выполнял задачи по доставке груза в Сирию. Поход десантного корабля продолжался 392 дня, за это время БДК прошёл более 47000 морских миль и посетил порты Бейрут (Ливан) и Сеута (Испания).

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Katamaran Katamaran
    15.01.1408:48:37
    Есть вариант большой загруженности Кузи подарками для Сирии?
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1409:12:37
      Есть вариант большой загруженности Кузи подарками для Сирии?
      Нет, это шторм в Норвежском море и техническое состояние ГЭУ...
      Да и зачем использовать авианосец как транспорт при наличии БДК?
      • 0
        Katamaran Katamaran
        15.01.1409:53:27
        Как транспорт истребительной авиации МИГ-29 для Сирии?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.01.1410:00:15
          МИГ-29 для Сирии?
          Сухопутные истребители не могут сесть на «Кузнецова», а «Кузнецов» не может зайти в порт Тартус.
          • 1
            Katamaran Katamaran
            15.01.1410:01:55
            Ну, тогда последний вариант - загружен ништяками для зачистки боевиков...мало ли, что решат всем миром на конференции.
            Отредактировано: Katamaran~10:09 15.01.14
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.01.1410:17:57
            Сухопутные истребители не могут сесть на «Кузнецова»

            Могут. С помощью крана    
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              15.01.1410:25:25
              С помощью крана
              С помощью крана - могут. Но это уже не посадка, а погрузка!    
              • 1
                MetalData MetalData
                15.01.1412:34:54
                А влезут-то в "разложенном" состоянии?    
                А если разбирать, то тогда не авианосец, а авиавозец будет!
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.01.1412:49:42
                  А влезут-то в "разложенном" состоянии?
                  Влезут, почему нет?
                  • 0
                    MetalData MetalData
                    15.01.1413:04:11
                    Я про размеры лифтов. Хотя да, там же на Су сделано, а они малость     погабаритней.
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.01.1418:12:05
                      Я про размеры лифтов
                      Для того, чтобы погрузить МиГ-29 краном, он должен попасть в порт.
                      Для того, чтобы он попал в порт, ему нужно отстыковать крылья!
                         
                      • 0
                        MetalData MetalData
                        15.01.1418:19:39
                        Ну так не интересно...
                        Если уж маразмировать дальше, то и ВПП можно в порту построить!    
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          15.01.1418:41:36
                          Или прямо пирс для этого использовать    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  15.01.1413:00:53
                  На палубу-то? А что им помешает    
                  • 1
                    MetalData MetalData
                    15.01.1413:14:09
                    На палубу не комильфо!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.01.1413:15:51
                      На палубу не комильфо!
                      А с палубы - в ангар! ;)
                      • 0
                        MetalData MetalData
                        15.01.1413:30:44
                        Вопрос как раз в том пролазят-ли в ангар в собранном состоянии!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      15.01.1413:24:06
                      Ну, Су-27 без крыльев вполне влазит в Руслан,

                      а МиГ без крыльев не влезет на подъемник? Так и грузить краном проще    
                      • 3
                        MetalData MetalData
                        15.01.1413:29:42
                        Ну это не так красиво... А представьте себе массовый взлёт сухопутных МиГов с Кузнецова!     Взлетели, отработали по целям (в качестве демонстрации) и на посадку на аэродром покупателя, подписывать акт приёмки/сдачи.    
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.01.1410:17:07
        Нет, это шторм в Норвежском море

        Он отметил, что "Викрамадитья" прошла через несколько штормов на пути через Атлантику,

        При чем у Викры периодически ход падал до 3х узлов. Кузю бурлаки что ли тащили?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.01.1410:26:36
          у Викры периодически ход падал до 3х узлов
          «Кузнецов» вообще на якорь становился!    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.01.1410:27:48
            Викра вроде как на заправку в Лиссабон заезжала    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.01.1410:33:49
              Викра вроде как на заправку в Лиссабон заезжала
              В Лиссабон заходил "Дипак", "Сергей Осипов" заходил в Брест - 1:1!    
              Отредактировано: A_SEVER~10:34 15.01.14
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                15.01.1410:38:04
                МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Авианосец Военно-морских сил Индии "Викрамадитья" сейчас находится в Лиссабоне и ждет дозаправки, утром 18 декабря корабль должен направиться к Гибралтарскому проливу, сообщил РИА Новости в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе.
                "Авианосец сейчас ждет танкер в Лиссабоне, 18 утром покинет свое нынешнее место стоянки и направится через Гибралтарский пролив. Его следующую остановку назвать пока трудно", — сообщил собеседник агентства.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.01.1410:46:08
                  "Викрамадитья" сейчас находится в Лиссабоне
                  РИА брешет, как "Известия" - это был "Дипак", и marinetraffic с этим согласен!
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    15.01.1410:49:11
                    Дипак в сам порт заходил. Не исключено, что Викра на рейде его ждала.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.01.1411:00:18
                      Не исключено, что Викра на рейде его ждала
                      Да, "Викрамадитья" с "Трикандом" в это время маневрировали к северо-западу от Лиссабона, вне зоны интенсивного судоходства.
                      Но "Кузнецов" тоже тянул время - вчера, когда он проходил Гибралтар, "Осипов" уже ждал его на якоре у побережья Марокко.
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.01.1419:30:18
            «Кузнецов» вообще на якорь становился!

            Чета подумалось...
            Видимо бурлаки обедали    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,