MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 14
72

Шесть заводов под одним крылом

Шесть заводов под одним крылом

Поездка главкома ВВС по предприятиям авиапрома

  • Шесть заводов под одним крылом
  • Шесть заводов под одним крылом

 В сборочном цехе Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова. Фото с сайта www.napo.ru

24 декабря 2013 года Ту-154 главкома ВВС генерал-лейтенанта Виктора Бондарева поднялся с подмосковного аэродрома Чкаловский и взял курс на восток. Вместе с нынешним главкомом отправился директор Дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – предыдущий главком ВВС Владимир Михайлов, тоже Герой России. И группа товарищей из Минобороны РФ, ВВС и ОАК, поскольку предполагалось посещение авиазаводов и приемка самолетов по гособоронзаказу. Кроме них, на борт пригласили пять журналистов, в том числе автора этих строк.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ng.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Djoker Djoker17.01.14 20:00:52
    Впрочем, Як-130 уже не тот, что был несколько лет назад, сейчас это Як-130СМ


    Неожиданно.    
    • 2
      user78 user7817.01.14 21:35:13
      Впрочем, Як-130 уже не тот, что был несколько лет назад, сейчас это Як-130СМ

      Неожиданно.

      Ага. А в чем там отличия? БРЛС Барс-130?
      • 0
        Djoker Djoker17.01.14 23:29:31
        ИМХО, это больше похоже на опечатку. Вариант с БРЛС только прорабатывается.
        • 0
          user78 user7818.01.14 09:41:22
          Вариант с БРЛС только прорабатывается.

          кстати, у новых Як-130 головной обтекатель белый:

          может это намёк на БРЛС?    
          • 0
            Djoker Djoker18.01.14 10:37:43
            может это намёк на БРЛС?


            Тогда этот намек сначала должен был быть на опытных машинах, а потом уже на серийных.    
            Наверно, "Иркут" так покрасил для единообразия с Су-30СМ.    
            • 0
              Нет аватара Rockets18.01.14 15:10:06
              Тогда этот намек сначала должен был быть на опытных машинах, а потом уже на серийных.

              Намекаю на СМ РЛПК «Оса»
              • 0
                Djoker Djoker18.01.14 15:59:04
                Да, да.

                Есть ещё FK130 от "Фазатрона" и подвесная РЛС от "Ленинца", но все они ещё разрабатываются:
                Первый этап модернизации включает установку бортовой системы дозаправки и оптико-электронного модуля, говорит вице-президент «Иркута» Константин Попович. Эта работа должна быть завершена в 2013 году, добавил он.
                На следующем этапе разработчики планируют оснастить самолет радаром.

                 http://www.militaryparite.../data/ic_perevodnie/3255/ 
                 http://armstass.su/?page=...amp;aid=119314&cid=25 

                Пока следов и первого этапа модернизации не видно.
                • 0
                  Нет аватара Rockets18.01.14 16:25:37
                  Первая ссылка дремуча вторая по свежее
                  С учётом то го что вес ограничен Подвесная отпадает и только как дивайс
                  А "оса" разработана уже лет 10 назад ПФАР Вес самой антенны 22 кг всего
                  АФАР такие веса пока не снились

                  По поводу следов Надо сначала узнать что заказывало МО а потом искать следы. БРЛС и ОЭМ например нужна для обучения ведению воздушного боя
                  Взлёт, посадка, конечно хорошо, а с воздушным боем лучше
                  • 0
                    Djoker Djoker18.01.14 16:37:37
                    Первая ссылка дремуча вторая по свежее


                    Как мне кажется, это наиболее полные по теме.

                    С учётом то го что вес ограничен Подвесная отпадает и только как дивайс


                    Как раз таки удобно: салабонам на "взлёт-посадке", чтобы не разбили, снимаем; профи на БП - вешаем.    

                    По поводу следов Надо сначала узнать что заказывало МО а потом искать следы.


                    Я поэтому и говорю, что Як-130СМ - скорее всего опечатка. Инфы об испытаниях модернизированного Як-130 пока нет.
                    Отредактировано: Djoker~16:38 18.01.14
                    • 0
                      Нет аватара Rockets18.01.14 17:17:52
                      Я поэтому и говорю, что Як-130СМ - скорее всего опечатка.

                      Военно-промышленный курьер за 18 12 2013
                      «В первую очередь предпола-
                      гается провести модернизацию
                      бортового радиоэлектронного
                      оборудования, других комплек-
                      сов самолета», – сказал он и не
                      исключил, что модернизиро-
                      ванная версия учебно-боевого
                      самолета получит обозначение
                      Як-130М. «Планируемая
                      модернизация позволит суще-
                      ственно повысить функционал
                      Як-130 как учебно-боевого
                      самолета, предназначенного
                      для повышенной профессио-
                      нальной подготовки, так и в
                      качестве легкого боевого само-
                      лета», – отметил собеседник.
                      По его словам, модернизацию
                      Як-130 планируется проводить
                      с использованием последних
                      разработок отечественного
                      ОПК
                      • 0
                        Djoker Djoker18.01.14 17:27:34
                        он и не исключил, что модернизированная версия учебно-боевого самолета получит обозначение Як-130М.


                        Это, и без этого анонима, можно было предположить.
                        И да, это обозначение логичнее, чем "СМ".
                        • 0
                          Нет аватара Rockets18.01.14 17:44:05
                          И да, это обозначение логичнее, чем "СМ".

                          Не логичнее Буквенное обозначения говорят о другом
                          СМ (Серийный Модернизированный)
                          Если бы самолёт выпускали бы штучно то тогда М была бы логична (модернизация) Но ЯК 130 серийная машина и модернизация проходит в процессе серии
                          Другие примеры
                          МКМ (модернизированный, коммерческий, малайзийский)
                          МКВ (модернизированный, коммерческий, вьетнамский)
                          МКИ (модернизированный, коммерческий, индийский)
                          МКА (модернизированный, коммерческий, алжирский)
                          КН (коммерческий, новый)
                          МК (модернизированный, коммерческий)
                          Отредактировано: Rockets~17:50 18.01.14
                          • 0
                            Djoker Djoker18.01.14 17:54:25
                            Не логичнее Буквенное обозначения говорят о другом
                            СМ (Серийный Модернизированный)


                            Ну, нет же обозначения Як-130С? Есть Як-130, соответственно: Як-130М - "Як-130 модернизированный".
                            Был же Су-27М. МиГ-29М и сейчас есть.
                            • 0
                              Нет аватара Rockets18.01.14 18:01:43
                              Ну, нет же обозначения Як-130С?

                              Пока Нет Но будет с буквами в зависимости от контрактов и комплектации
                              Вот пример завода Иркут
                              Су-30СМ — (серийный модернизированный) Су-30МКИ, предназначенный для ВВС России. То есть версия индийского МКИ для наших ВВС
                      • 0
                        Djoker Djoker18.01.14 17:38:51
                        «Иркут» продолжает работы над одноместной боевой модификацией самолета, рассчитывая на экспортных заказчиков, а также на то, что российские ВВС также будут закупать легкий ударный самолет. Одноместная модификация Як-130 получила индекс Як-133, ранее были известны двухместный Як-131 и сверхзвуковой Як-135. Первый прототип Як-133 будет построен в 2014 г.

                         http://periscope2.ru/2013/02/06/6906/