MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара sieras6527326.01.14 13:26:01
    Север пишет-Информация для размышления - в прошлом году наибольший грузооборот у Приморска (63,8 млн т) - тоже специализируется на перевалке наливных грузов, как и Тамань! Значит, дело не в способе погрузки, а в способе транспортировки груза до порта - в Приморск нефть поступает по нефтепроводу, а в Тамань нефть и аммиак - по ж/д.
    Я имел ввиду что в Тамани нужен полноценный порт, способный переваливать груз в любую погоду(ну конечно не когда ветер свыше 20м/с) и не только наливной но и генеральный, особенно контейнеры.Грубо говоря-нефть качать-это не контейнеры грузить.В данном случае показателен пример Таллина.Уменьшился грузопоток наливных грузов, зато увеличелась обработка контейнеров.В итого грузооборот в тоннах уменьшился, а в деньгах увеличился(конечно считая в общем по порту, а не рассматривая кадый терминал) Сравнить Приморск 68-72 млн т и Питер 54-58млн какой порт поболее будет? По цифрам Приморск, а реално Питер в несколько раз. Выносной терминал Приморске не совсем правильно сравнивать с аналогичным в Тамани.В Тамани он уходит прям в открытое море, а Приморск находится далеко в заливе и ни какие шторма не помеха
    • 1
      Нет аватара vvpspb26.01.14 15:04:29
      Пример Таллина - не состоятельный. Основную долю в финансовых показателях составляет обработка генеральных и навалочных грузов. С точки зрения финансового анализа, весьма странно видеть увеличение доходов при падении общего грузооборота. Это - возможно, но требует объяснений. И они есть. Финансовый руководитель Tallinna Sadam заявил, что рост доходов связан со следующими статьями:

      1. аренда ледокола Botnica
      2. повышение портовых сборов
      3. плата за получения разрешения на застройку

      Как видим, только п.1 можно отнести непосредственно к прямой коммерческой деятельности. Остальные - вынужденные обстоятельства. Повышение сборов ухудшает конкурентноспособность, а п.3 нуждается в самостоятельном анализе, т.к. при общем падении грузооборота, возможно, порт продает простаивающие активы. Как ни крути, лукавая статистика не тянет даже на фиговый листок.

      Что касается БМП СПб, его проблема - в исчерпании ресурсов экстенсивного развития. Скорее всего, он будет развиваться уже за пределами дамбы. Сравнивать узконаправленнае порты типа Приморск с многофункциональными БМП СПб, Усть-Луга или Таллин - не совсем корректно.
      Отредактировано: vvpspb~15:05 26.01.14
      • Комментарий удалён