MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 января 14
110

"Севмаш" активизировал работы на ТАРК "Адмирал Нахимов"

На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов», который проходит на Севмаше ремонт и модернизацию, начались активные работы. Напомним, крейсер долгое время стоял у причальной стенки предприятия в ожидании своей судьбы.

График работ на 2014 год уже составлен. Технический проект готовит ОАО «Северное ПКБ». Модернизация крейсера "Адмирал Нахимов" началась с демонтажа крупногабаритного оборудования и систем, которые подлежат замене и ремонту. Это позволит уменьшить вес конструкции, что облегчит перевод от причальной стенки в наливной бассейн предприятия. В данный момент в одном из цехов предприятия идут работы по изготовлению понтонов специально для перевода «Адмирала Нахимова» через порог батопорта. Эта операция - основная задача 2014. Перед ней необходимо подготовить корабль, в том числе перевести крейсер со штатного питания на технологическое (ТОС). Работы планируются на весну 2014 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара indiggo24.01.14 14:36:15
    ну как говорится с богом... долго ждал эту новость, дождался    хотелось бы о братьях его узнать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.01.14 14:48:21
      хотелось бы о братьях его узнать
      О братьях можно забыть...
      • 0
        Нет аватара indiggo24.01.14 14:50:46
        о Лазареве да, а вот о Кирове пока не факт.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.01.14 14:55:19
          а вот о Кирове пока не факт
          Давайте прикинем - лет 5 на "Нахимова", года 3-4 на "Петра", 2014+9=2023.
          К тому времени "Кирову" будет 43 года...    
          • 0
            Нет аватара indiggo24.01.14 14:59:10
            и че? если корпус будет позволять то вполне возможна модернизация, а корпус там еще лет на 20 спокойно продержится. правда за ним нужен хотя бы уход.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER24.01.14 15:06:36
              и че?
              МО не будет тратить деньги на реанимацию 40-летнего корабля.
              Если бы "Нахимова" вернули флоту в 2012 (как обещали в 2009) - то ремонт "Кирова" был бы возможен. А так, чем больше времени проходит, тем меньше вероятность...
              • 0
                Нет аватара indiggo24.01.14 15:15:21
                если приспичит то будет     у меня все же есть надежда...
                а она как вы знаете умеряет последней.
              • 1
                MetalData MetalData24.01.14 15:24:47
                Могобыть... Но речь уже сейчас идёт не о реанимации, а о реставрации. Корпус, если доживёт, вполне может принять новую начинку. Это всё-таки быстрее, чем строить новый.
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER24.01.14 15:55:35
                  Корпус, если доживёт, вполне может принять новую начинку
                  Так у нашей промышленности нет проблем со строительством корпусов, у нас проблемы как раз с их наполнением.
                  • 0
                    Нет аватара indiggo24.01.14 16:04:32
                    я вот сильно сомневаюсь, что наша промышленность сможет построить новый корпус в 26 тыс тон. надежда только на Звезду но она не раньше 2018 зароботает
                    Отредактировано: indiggo~16:06 24.01.14
                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER24.01.14 17:33:34
                      я вот сильно сомневаюсь, что наша промышленность сможет построить новый корпус в 26 тыс тон.
                      Балтийский завод построил половинку УДК (6000) менее чем за год, сейчас строит атомный ледокол проекта 22220 (35000) и дизель-электрический ледокол проекта 22600 (22000).
                      Адмиралтейские верфи построили 2 танкера проекта Р-70046 (70000)
              • 1
                Нет аватара pershing24.01.14 18:10:29
                А параллельно модернизацию делать можно? И можно ли модернезировать в Питере?
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER24.01.14 18:46:34
                  А параллельно модернизацию делать можно?
                  Можно - ценой прекращения нового судостроения.
                  И можно ли модернезировать в Питере?
                  Питерские заводы заняты строительством новых заказов. Особенно это касается Балтзавода, который в своё время строил крейсера пр.1144.
          • 0
            Нет аватара c_b_b24.01.14 16:25:44
            А что мешает принять в ремонт сразу два корабля?
            Финансирование?
            • 0
              Нет аватара indiggo24.01.14 16:35:46
              много чего. и финансы, человеческий и технический фактор.
              • 0
                Нет аватара c_b_b24.01.14 16:49:57
                Допустим неожиданно нашли деньги.
                Что следующим препятствием будет?
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.14 16:55:44
                  Рабочие руки и место
                  • 0
                    Нет аватара c_b_b24.01.14 17:12:29
                    Т.е. в этот "док" нельзя поставить два корабля и одновременно ремонтировать?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER24.01.14 17:34:12
                      Т.е. в этот "док" нельзя поставить два корабля
                      Нельзя.
                      • -2
                        Нет аватара STRONTIUM25427.01.14 00:28:01
                        а кроме севмаша других верфей нет???думаю скока вливают бабла найдут место...и хотят восстановить все
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.01.14 09:00:21
                          Есть. Балтзавод их строивший. Выталкиваем с Балтзавода ледоколы (не нужны ведь) и ставим заместо них крейсер
        • 0
          Нет аватара Feeble24.01.14 16:09:38
          А какая инфа есть по Лазареву?
          • 0
            Нет аватара indiggo24.01.14 16:15:46
            на иголки 99%
            • 0
              Нет аватара Feeble24.01.14 16:48:07
              А подробности?
              • Комментарий удалён
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.14 23:19:04
                  Для ремонта его придется тащить по СМП

                  Как вариант - дождаться Звезды. Вроде ее опять обещают полностью отстроить к 2018году. Это быстрее, чем дожидаться Калинина и Петра, да еще во льдах на буксире.
                  Ушаков уже находится на заводе

                  На Звездочке, которой-то и Устинов в диковинку. Севмаш там конечно на другом перегу, но у него Калини за которым в очереди Петр
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.01.14 15:39:59
                      К тому времени крейсеру уже 35 стукнет. После модернизации будет все 40.

                      Ну, так и Калинин обещают в 2018 выпустить с ремонта и модернизации. Раньше получится если только отложить модернизацию Калинина и вместо него поставить Фрунзе.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER26.01.14 02:44:42
                    Как вариант - дождаться Звезды
                    Строят судостроительный комплекс, судоремонтный уже есть (правда, хреновый)
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.14 15:37:52
                      Да тут походу в результате больше на строительство похоже. Там же пустая коробка практически от изначального крейсера остается. Не факт, что сейчас Звезда с этим может справится. С другой стороны, если строительство пойдет по плану, то сможет справится раньше 2018.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER26.01.14 15:57:29
                        пустая коробка практически от изначального крейсера остается
                        То, что сейчас строят в Б.К., нужно для строительства этих "коробок" (только ещё большего размера) - цеха для изготовления корпусных блоков, камеры для их окраски и стапеля для сборки.
                        Для модернизации всё это не нужно, а нужен высококвалифицированный персонал, способный демонтировать старое оборудование и вооружение, отремонтировать корпус, заменить проводку и трубопроводы, и смонтировать новое оборудование и вооружение.
                        Не факт, что сейчас Звезда с этим может справится
                        Персонала нет, и с судоремонтом на Д.В. большие проблемы - вот это факт...
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.01.14 16:14:43
                          Персонала нет, и с судоремонтом на Д.В. большие проблемы

                          Про то и речь. Ведь разговор, по большому счету, идет про модернизацию на имеющихся ресурсах, а не "о журавле в небе"
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.01.14 14:54:48
        О всех? И о Петре?    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER24.01.14 14:56:55
          И о Петре?
          Как я понимаю, вопрос был о "Кирове" и "Фрунзе", с "Петром Великим" всё понятно.